Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я не знаю харошо руский язьiк.
Кажите пожалуйстя што вьi думаете!

Подготвил для триал.
1.Усилит лонжероньi




2.Потом задние


3.Резки арок








4.Гудроусилител Омега



5.Карказ





Сожмите ему кто нибудь картинки [:D]
Спосибо "ALK"

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Спосибо "ALK"
Скажите што думаете потому что у нас в Болгарий нет токой "специалист" как на етом форум.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

mark
а что тут скажешь? пока по этой информации мало что можно сказать. Строй дальше, посмотрим что получится. Особенно интересно, как ты решишь вопрос защиты днища авто. Верх всё пока хорошо, а как ты будешь низ делать?
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

До боли знакомые ракурсы - свою делал практически также, только усиления передних лонжей ещё выше на брызговик заводил. Пока держатся!
По-моему очень неплохо, правильной дорогой идешь, товарищ! [:hello]

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня похоже, только каркас за сиденьями - крестом и пороги помощнее швеллерами усилены. Ну и так как твоя машинка похоже затачивается под гонки рекомендую двойные аммы, иначе будешь приезжать с оторванными. [:hello]
Алексей 213

Рег.: 07.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 152
Откуда: г.Москва Строгино
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213

Мишка:
рекомендую двойные аммы
Если для триала то можно и без двойных а так все правильно ИМХО.
Успехов!!!

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[/quote:
Если для триала то можно и без двойных а так все правильно ИМХО.
Успехов!!!
Я ещо так думаю!
Ето амортизаторьi специальние за Нива и траял.Я купил от Австралии.Много денег [:;)]
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

mark Рекомендую сделать еще, коль ты прошел весь этот путь: Усилить задний мост…и сделать «А» образный рычаг ….кузов с каркасом-- хорошо…но чулок заднего моста слабое звено в этой цепи…
DSCN3143.jpg
DSCN3143.jpg

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Во первых – я бы очень не советовал заниматься установкой А-образного рычага на заднем мосту. На сколько я помню у вас за основу в триале приняты российские требования и правила. А подобная переделка переводит автомобиль в модифицированный класс (где ему ловить обычно нечего).
Прежде всего в триале нужны три вещи - блокировки , колеса, и артикуляция подвески. На счет колес – тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет))))) хотя 31 – самый оптимальный размер. А с блокировками – только винтовые (от дисковых в триале толку почти нет , а кулочковые дают большие ударные нагрузки на полуоси)
По подвеске – спереди надо ставить сдвоенные амортизаторы (причем – длинноходные.) Не плохо подходят от шнивы передние, только ставить их надо не как на рейдовых автомобилях, а как в свое время ставили на раллийной «классике»(ВАЗ 2105 и т.п.) + проставки под шаровые. Сзади – проставки под пружины+амортизаторы ,можно поставить от уаза, но тогда лучше масленые
Ну и усилить мост не мешает (единственное – продольные тяги заднего моста и тягу панара лучше не усиливать. Проще поменять погнутую тягу, чем потом пытаться вернуть наместо оторванный кронштейн крепления этой тяги)
Защита днища – великая вещь в триале (делать надо обязательно) причем – она должна состоять из нескольких частей (для удобства ремонта на соревнованиях).
И выкинуть нафиг карбюратор и поставить инжектор (или моновпрыск) потому-что не в один подъем или крен боковой въехать с карбюратором практически невозможно не заглохнув (поплавок затыкает иглу)
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

_T_M_:
И выкинуть нафиг карбюратор и поставить инжектор (или моновпрыск) потому-что не в один подъем или крен боковой въехать с карбюратором практически невозможно не заглохнув (поплавок затыкает иглу)
Поясни, сколько лазил вместе с отцом по гольцам и горным дорогам, но такое слышу в первый раз!!!!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

_T_M_
Кое с чем не соглашусь. Что касаемо триала, то оптимальный размер колёс действительно 31", но лучше ставить что-то типа обычной М/Тшной резины типа Купера, Гудрича и т.п. Симекс очень часто рвёт полуоси и ШРУСы, особенно с блокировками. По блокировкам - если уж машина ТОЛЬКО для экстима, то задний дифф заварить нафиг, спереди блокировку винтовую от Шевика на 24 шлица и ШРУСы со ступицами от него же. Как вариант - отсавить внешние ШРУСы штатными, чтобы при больших нагрузках рвало именно их и можно было оперативно поменять не тратя много времени. Передний редуктор нужно также отвязать от двигателя - обрывает шпильки!

Самое главное на мой взгляд для триальной машины - это возможность ехать внатяг. С ГП даже 4,44 не будет хватать тяги, поэтому ставить однозначно 5,38, возможно ещё раздаку с медленной понижайкой. Хороший момент на низких оборотах двигателя тоже не будет лишним, поэтому можно поставить низовой распредвал или заморочиться с доработкой головки и блока.

По подвеске. Сильно лифтвать машину смыла нет, поперечная устойчивость будет хуже. Разумнее как следует вырезать арки и ограничить ход задней подвески на сжатие чтобы колёса не цепляли за арки. Усиливать чулок ЗМ в принципе не обязательно, в триале он не так подвержен высоким нагрузкам, как в ралли. Но тем не менее усиление никогда не помешает. Аммы передние ставить от Паджеро-1, сзади от Ниссан-Террано. Двойные аммы в триале не нужны - излишняя жесткость подвески ни к чему. При этом желательно закрепить пружины в чашках чтобы они не вываливались при большой артикуляции. Чтобы не переклинивало задний кардан нужно улинить верхние тяги примерно на 1см и таким образом довернуть хвостовик. Нижние тяги обязательно обварить уголком 25х25. Практика показывает что кроншейны тяг на мосту и на кузове не отрывает если кузов не гнилой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR
Ну с горными дорогами у нас тут проблемма:-)) Но на хороших боковых уклонах или почти вертикальных подъемах такое наблюдается:-)

fanngorn
Не надо задний диф заваривать - у них там еще "рулилки" в триале много, а маневренность с такой доработкой теряется.
На счет двойных амов - не когда после прыжка в ворота на вешку не переставляло? :-)))
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

_T_M_:
На счет двойных амов - не когда после прыжка в ворота на вешку не переставляло? :-)
У каждого свой стиль прохождения ворот. По мне лучше медленно ехать чем прыгать как мячик [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это на вертикальную стенку, медленно ехать? :-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вот што я сделал с моя Нива