Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Новая проблема (троение)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 37
Car: 21213 1.7 98г.

10/1/2005, 1:07 PM +04
Сегодня завел машину .Завелась нормально , но работает как то не так , как будто не четыре цилиндра а три . когда поехал то педаль газа реагировала с задержкой и машина чуть дергалась , но когда прогрелась вроде нормально работает , но всеровно на холостых холостой ход немного плавает от 1000 до 1200 по тахометру . Что это такое подскажите пожалуйста . Или может просто сегодня прохладно было 6 градусов тепла . Заранее спасибо.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

10/1/2005, 2:24 PM +04
ASPIRIN52
скорее всего это не от темпеературы, а от того что грязный карб. Если у тебя карб, конечно [:;)]
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 24
Car: 21213 2000 г.в.

10/1/2005, 3:28 PM +04
А свечи?
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 49
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

10/1/2005, 11:11 PM +04
Симптом "как будто на трех цилиндрах" у меня был два раза.
Первый раз - неаккуратно положили на место запаску и сдернули один свечной провод.
Второй раз - тот же провод, плохой контакт.

Так что посмотри, что у тебя со свечами с ВВ проводами.

Если там все хорошо - тогда наверно карб.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/2/2005, 12:17 AM +04
была такая фигня.... был засорен жиклёр холостого хода.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1318
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/2/2005, 8:14 AM +04
ASPIRIN52:
........... на холостых холостой ход немного плавает от 1000 до 1200 по тахометру ......
Это уже не холостой ход! ХХ должен быть где-то 800 об/мин.
Обрати внимание на регулировки положений заслонок,привод газа. Ну и про злектромагнитный клапан не забуть!

С уважением, Михаил.
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 37
Car: 21213 1.7 98г.

10/2/2005, 12:17 PM +04
Электромагнитного клапана у меня нет . У меня карбюратор 2107-1107010 у него уже с завода этот клапан заглущен заглушкой .
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/3/2005, 9:07 AM +04
уверен что заглушкой, а не жиклером холостого хода?
10/3/2005, 10:59 AM +04
ASPIRIN52
Аналогичнно было летом. Менял и чистил все что можно, пока не добрался до высоковольтных проводов- первый по курсу не работал (окисление клеммы), хотя "TESLA" всего год. Заменил один провод -как подменили машину.
10/3/2005, 11:31 AM +04
Троит почти всегда из-за свечей.
Замени свечи и (или) высоковольтные провода.
Начни с прводовов.
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 46
Car: 21213, 2002 г.

10/3/2005, 5:11 PM +04
Друзья, а сколько могут служить ВВ провода? У меня тоже бывает такая канитель (сабж), но очень редко и лечится по всякому: когда ВВ провода подергать надо, когда карб прочистить, когда свечи, когда трамблер... и т.д. Но вот вопрос, уже 3 года (37 ткм) пробегали одни и теже ВВ провода (силиконовые, черные такие) - стоит ли для профилактики их заменить глобально (все)?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 49
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

10/3/2005, 5:49 PM +04
Pollllop ты темной темной ночью загляни под капот работающей машины.. и фары не забудь выключить [:D] . Все сразу увидишь [:D] [:D] [:D]
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 46
Car: 21213, 2002 г.

10/3/2005, 6:06 PM +04
[:)] Вован
Точно, как енто я запамятовал, надоть как-нить поглядеть, может уже и прикурить получиться от проводов-то [:D]

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/9/2005, 2:56 PM +04
А у меня вот летом с Нивой после заправки было. Отъехал на 500 м, заглушил. через 15 мин завожу - не хочет. Долго крутил - завелась, но холостых оборотов нет. Э\м клапан ХХ поменял, свечи, карб разбирал, чистил, бегунок поменял - бесполезно. Свечи выкручивал - норма, только небольшой черный налет по краям, наверно, от работы на подсосе. Потом отец съездил на ней в командировку за 450 км, вернулся - вроде устойчивее стала работать, но обороты ХХ так и падают медленно где-то до 200-300, даже лампочка давления масла на горячем движке помигивает на ХХ. Что это еще может быть? [:think]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Новая проблема (троение)