Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Сегодня завел машину .Завелась нормально , но работает как то не так , как будто не четыре цилиндра а три . когда поехал то педаль газа реагировала с задержкой и машина чуть дергалась , но когда прогрелась вроде нормально работает , но всеровно на холостых холостой ход немного плавает от 1000 до 1200 по тахометру . Что это такое подскажите пожалуйста . Или может просто сегодня прохладно было 6 градусов тепла . Заранее спасибо.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ASPIRIN52
скорее всего это не от темпеературы, а от того что грязный карб. Если у тебя карб, конечно [:;)]
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

А свечи?
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Симптом "как будто на трех цилиндрах" у меня был два раза.
Первый раз - неаккуратно положили на место запаску и сдернули один свечной провод.
Второй раз - тот же провод, плохой контакт.

Так что посмотри, что у тебя со свечами с ВВ проводами.

Если там все хорошо - тогда наверно карб.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

была такая фигня.... был засорен жиклёр холостого хода.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

ASPIRIN52:
........... на холостых холостой ход немного плавает от 1000 до 1200 по тахометру ......
Это уже не холостой ход! ХХ должен быть где-то 800 об/мин.
Обрати внимание на регулировки положений заслонок,привод газа. Ну и про злектромагнитный клапан не забуть!

С уважением, Михаил.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Электромагнитного клапана у меня нет . У меня карбюратор 2107-1107010 у него уже с завода этот клапан заглущен заглушкой .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

уверен что заглушкой, а не жиклером холостого хода?
ASPIRIN52
Аналогичнно было летом. Менял и чистил все что можно, пока не добрался до высоковольтных проводов- первый по курсу не работал (окисление клеммы), хотя "TESLA" всего год. Заменил один провод -как подменили машину.
Троит почти всегда из-за свечей.
Замени свечи и (или) высоковольтные провода.
Начни с прводовов.
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Друзья, а сколько могут служить ВВ провода? У меня тоже бывает такая канитель (сабж), но очень редко и лечится по всякому: когда ВВ провода подергать надо, когда карб прочистить, когда свечи, когда трамблер... и т.д. Но вот вопрос, уже 3 года (37 ткм) пробегали одни и теже ВВ провода (силиконовые, черные такие) - стоит ли для профилактики их заменить глобально (все)?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Pollllop ты темной темной ночью загляни под капот работающей машины.. и фары не забудь выключить [:D] . Все сразу увидишь [:D] [:D] [:D]
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

[:)] Вован
Точно, как енто я запамятовал, надоть как-нить поглядеть, может уже и прикурить получиться от проводов-то [:D]

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня вот летом с Нивой после заправки было. Отъехал на 500 м, заглушил. через 15 мин завожу - не хочет. Долго крутил - завелась, но холостых оборотов нет. Э\м клапан ХХ поменял, свечи, карб разбирал, чистил, бегунок поменял - бесполезно. Свечи выкручивал - норма, только небольшой черный налет по краям, наверно, от работы на подсосе. Потом отец съездил на ней в командировку за 450 км, вернулся - вроде устойчивее стала работать, но обороты ХХ так и падают медленно где-то до 200-300, даже лампочка давления масла на горячем движке помигивает на ХХ. Что это еще может быть? [:think]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Новая проблема (троение)