Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

2/28/2006, 10:50 PM +03
Что чаще рвется? Хотел списочек на будущее составить.
Эт я к тому, что можно бы усилить слабоватые узлы. Вот только как с раздадкой быть?

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/28/2006, 11:03 PM +03
Тебя в одной теме отправили [:search] а тут отправлю тебя в FAQ Там все по косточкам разложено.
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

2/28/2006, 11:09 PM +03
Ссылочку бы [:D]
Набирал я. Не то немного.

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/28/2006, 11:19 PM +03
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/index.htm
Техника
Официальные материалы ВАЗа, альбом и каталог запчастей, устройство и привод Нивы, ее техобслуживание, расходные материалы, рекомендации по диагностике, установке, ремонту и доработкам подсистем. Подразделы расположены, как в мануале, и список их дополнен.
2/28/2006, 11:29 PM +03
бессмысленно что-то одно усиливать, будет рваться в другом месте, а все усиливать - бессмысленно, ибо не стоит тех денег, которые на это будут потрачены. Проще купить тойоту, а еще проще - с головой подружиться
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

2/28/2006, 11:45 PM +03
черный дембель:
а все усиливать - бессмысленно, ибо не стоит тех денег, которые на это будут потрачены. Проще купить тойоту
Мы идем сложным путем, закалясь по пути. [:)]
А если серьезно, не для того спрашивал, чтоб тойоту... Думаю со сцепления начать, и от него уже плясать, по пути передачи момента так сказать. Но раздадка... Вот где думать надо...

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/28/2006, 11:53 PM +03
нет, думать там нечего... Все кончается силуминовыми корпусами агрегатов и сталью их начинки.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

3/1/2006, 12:07 AM +03
черный дембель
Все кончается силуминовыми корпусами агрегатов и сталью их начинки.
Я бы сказал специальной пластелиновой сталью всего остального.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2006, 1:55 AM +03
Raid'erОтечественный автопластилин самый пластелиновый пластелин во всем мире!!!!

Ботан
а вот для города усиливать точно ничего не надо
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/1/2006, 7:50 AM +03
черный дембель:
Все кончается силуминовыми корпусами агрегатов и сталью их начинки.
Чуть-чуть пояснений, пжалуста. [:)]
Raid'er:
Я бы сказал специальной пластелиновой сталью всего остального.
Эээ, это наверое только посвященные поймут. [:)] ???

черный дембель
Я поясню зачем. Планируется "небольшое" усиление мощности двигателя. [:D]

Надо уважать русского языка!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/1/2006, 8:32 AM +03
А что у ино корпуса КПП и РК не силуминовые разве?
Чет не обращал внимание, но например у Самурая вроде как все тоже самое.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/1/2006, 10:00 AM +03
Нет, на самурае железный корпус РК. Дело конечно не только в материале корпуса, но и в его креплении, положении на конструкции и строении перегородок и стенок внутри. Алюминий успешно используется почти на всех внедорожниках, но там всё сделано правильно и разбить, оторвать или порвать изнутри что либо сложно. Где надо запрессованы стальные втулки и сделаны мощные отливы для крепежа. Стенки достаточно толстые. А у нас как всегда, экономия материала и технологии приводит к разорению владельца..остальные только экономят и обогащаются за счёт недостатков... [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

3/1/2006, 12:33 PM +03
Ботан.
Не бойся этих коршунов(сторожилов НИВАводства),отбивайся всеми
способами!
Особо опасайся КЕРОСИНА,Чер.Демб. и им подобных:P - эти профи(без шуток) закритикуют досмерти,причем на научно-практической основе [:P] [:P]
Во многом Они будут правы,но все равно не сдавайся!!
А чтобы Им было сложнее тебя терроризировать - не задавай глобаль-
ных(общих) вопросов, дроби их на более мелкие.
Например - хочу внедрить такой-то узел в таком-то варианте - что посо-
ветуете!
А вообще более полезного в нашем деле,чем общение и советы в фору-
ме - нет.
Удачи!
Админ.Извиняюсь за офф.

прощаю [:;)] смеялся до слез!..... [:RWL]
сувж, модератор
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/1/2006, 7:24 PM +03
Всё же профи, надо было писать в ковычках, потому, что мы оффроудом денег особо не зарабатываем( а если и зарабатываем, то никого не пытаемся обмануть), а как и большинство только вкладываем их в любимое занятие [:;)] Тем, кто зарабатывает на починке 4х4 выгодно, чтобы клиент ничего ни знал и не умел. Чтобы несли им денежки за колдовские пассы руками и танцы с бубном вокруг хворой машинки.. [:P]
Ну разве такие просветители масс как мы с Дембелем, похожи на корыстных очковтирателей? [:old] [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

3/1/2006, 11:14 PM +03
Товарищи!!!!!
Мы отвлеклись!!! [:)]
По совету товарища Инженера (спасибо ему за поддержку) я конкретезирую вопрос.

Я тут посчитал. Итак имеем сила тяги при разгоне порядка 3000 Н.
Планирую увеличить до 7000 Н.

Итого порву я и ШРУСы и полуоси сверну, молчу про сцепление (оно уже горит). Какая говорите там коробка с раздадкой? Силуминовая? А карданы? ТОЛЬКО без рук!!! [:)]

Ну как более конкретно?
Что делать? Уже без шуток.

Надо уважать русского языка!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Где рвется?