Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Что чаще рвется? Хотел списочек на будущее составить.
Эт я к тому, что можно бы усилить слабоватые узлы. Вот только как с раздадкой быть?

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тебя в одной теме отправили [:search] а тут отправлю тебя в FAQ Там все по косточкам разложено.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Ссылочку бы [:D]
Набирал я. Не то немного.

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/index.htm
Техника
Официальные материалы ВАЗа, альбом и каталог запчастей, устройство и привод Нивы, ее техобслуживание, расходные материалы, рекомендации по диагностике, установке, ремонту и доработкам подсистем. Подразделы расположены, как в мануале, и список их дополнен.
бессмысленно что-то одно усиливать, будет рваться в другом месте, а все усиливать - бессмысленно, ибо не стоит тех денег, которые на это будут потрачены. Проще купить тойоту, а еще проще - с головой подружиться
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

черный дембель:
а все усиливать - бессмысленно, ибо не стоит тех денег, которые на это будут потрачены. Проще купить тойоту
Мы идем сложным путем, закалясь по пути. [:)]
А если серьезно, не для того спрашивал, чтоб тойоту... Думаю со сцепления начать, и от него уже плясать, по пути передачи момента так сказать. Но раздадка... Вот где думать надо...

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нет, думать там нечего... Все кончается силуминовыми корпусами агрегатов и сталью их начинки.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

черный дембель
Все кончается силуминовыми корпусами агрегатов и сталью их начинки.
Я бы сказал специальной пластелиновой сталью всего остального.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Raid'erОтечественный автопластилин самый пластелиновый пластелин во всем мире!!!!

Ботан
а вот для города усиливать точно ничего не надо
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

черный дембель:
Все кончается силуминовыми корпусами агрегатов и сталью их начинки.
Чуть-чуть пояснений, пжалуста. [:)]
Raid'er:
Я бы сказал специальной пластелиновой сталью всего остального.
Эээ, это наверое только посвященные поймут. [:)] ???

черный дембель
Я поясню зачем. Планируется "небольшое" усиление мощности двигателя. [:D]

Надо уважать русского языка!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А что у ино корпуса КПП и РК не силуминовые разве?
Чет не обращал внимание, но например у Самурая вроде как все тоже самое.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нет, на самурае железный корпус РК. Дело конечно не только в материале корпуса, но и в его креплении, положении на конструкции и строении перегородок и стенок внутри. Алюминий успешно используется почти на всех внедорожниках, но там всё сделано правильно и разбить, оторвать или порвать изнутри что либо сложно. Где надо запрессованы стальные втулки и сделаны мощные отливы для крепежа. Стенки достаточно толстые. А у нас как всегда, экономия материала и технологии приводит к разорению владельца..остальные только экономят и обогащаются за счёт недостатков... [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Ботан.
Не бойся этих коршунов(сторожилов НИВАводства),отбивайся всеми
способами!
Особо опасайся КЕРОСИНА,Чер.Демб. и им подобных:P - эти профи(без шуток) закритикуют досмерти,причем на научно-практической основе [:P] [:P]
Во многом Они будут правы,но все равно не сдавайся!!
А чтобы Им было сложнее тебя терроризировать - не задавай глобаль-
ных(общих) вопросов, дроби их на более мелкие.
Например - хочу внедрить такой-то узел в таком-то варианте - что посо-
ветуете!
А вообще более полезного в нашем деле,чем общение и советы в фору-
ме - нет.
Удачи!
Админ.Извиняюсь за офф.

прощаю [:;)] смеялся до слез!..... [:RWL]
сувж, модератор
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Всё же профи, надо было писать в ковычках, потому, что мы оффроудом денег особо не зарабатываем( а если и зарабатываем, то никого не пытаемся обмануть), а как и большинство только вкладываем их в любимое занятие [:;)] Тем, кто зарабатывает на починке 4х4 выгодно, чтобы клиент ничего ни знал и не умел. Чтобы несли им денежки за колдовские пассы руками и танцы с бубном вокруг хворой машинки.. [:P]
Ну разве такие просветители масс как мы с Дембелем, похожи на корыстных очковтирателей? [:old] [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Товарищи!!!!!
Мы отвлеклись!!! [:)]
По совету товарища Инженера (спасибо ему за поддержку) я конкретезирую вопрос.

Я тут посчитал. Итак имеем сила тяги при разгоне порядка 3000 Н.
Планирую увеличить до 7000 Н.

Итого порву я и ШРУСы и полуоси сверну, молчу про сцепление (оно уже горит). Какая говорите там коробка с раздадкой? Силуминовая? А карданы? ТОЛЬКО без рук!!! [:)]

Ну как более конкретно?
Что делать? Уже без шуток.

Надо уважать русского языка!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Где рвется?