Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Hexogon

Рег.: 25.04.2014
Сообщений: 13
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: Ваз 212140 2014

Вот не верю я в объективность таких ощущений. Вряд ли мотор стал резко бежать "веселее". Это постепенный процесс. Так же меня смущают высказывания насчет качества бензина - вот на этой заправке заправился - автомобиль бежит резво, а вот на той - тупит.

Даже любители дорогого коньяка признают, что могут оценить качество только в сравнении, когда можно выпить сразу две рюмки сравниваемых образцов. А вы про обкатку говорите, что что-то почувствовали...

Будьте вежливы, если оппонент не может дотянуться до вашего лица.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Hexogon:
поршни должны притереться к цилиндрам? Разве поршни вплотную прилегают к цилиндрам?
Если не выкинул, то выложу фотки оплавленных поршней. Человек проехал 500-600 км., а потом ему понадобилось догнать автобус, который ушёл пол часа назад. Классно так получилось- кольца заплавились с одной стороны в поршень и выгрызли блок. Сразу скажу, что речь идёт о моторокомплекте "мотордеталь", зазоры в соответствии с рекомендациями производителя. Двигатель собирал сам лично, все размеры проверял, всё "вывешивал", а хозяин авто убил двигатель и попытался предъявить притензии.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Hexogon:
Вот не верю я в объективность таких ощущений. Вряд ли мотор стал резко бежать "веселее". Это постепенный процесс.
Всё субъективно. Помыл машину она и то веселее бежит. [:)]
Hexogon:
Так же меня смущают высказывания насчет качества бензина - вот на этой заправке заправился - автомобиль бежит резво, а вот на той - тупит.
А тут ничего удивительного, разброс качества бензина может быть таков, что его не заметить невозможно.
Hexogon:
Даже любители дорогого коньяка признают, что могут оценить качество только в сравнении, когда можно выпить сразу две рюмки сравниваемых образцов.
Если ценителю коньяка дать попить коньяк "Коньяк", то, уверен, что он и без сравнения незамедлительно заметит лажу. [:;)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

какое масло залить в ДВС для во время обкатки? ДВС 213, бюджет любой лишь бы нормально обкатать, раз 213 значит кольца не "быстрые")

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Хорошее, нормальное масло. Не экономь ни сейчас, ни впредь на таком важном моменте.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
раз 213 значит кольца не "быстрые"
Как раз таки "быстрые" - 21083. Это на 2121 кольца не быстрые.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

т.е. и на 213 и 214 быстрые? понял, а то выше написали 214- быстрые)
а все таки какое масло посоветуешь? я по старинке думаю залить Мобил-1 10В40(Любимое масло Алера, и мое кстати тоже)

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Его и залей [:)] И не задумывайся, что всего на пару тысяч км заливаешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ALER оК!)) [:hello]

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
я по старинке думаю залить Мобил-1 10В40
+1

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat:
Мобил-1
Только Мобил-1 - синтетика (0W, 5W), а 10W40 - полусинтетика и именуется Mobil Super 2000 [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

а как насчет первого пуска?
поразмышляв на досуге, сделал так:
со старого "грибка"-привода маслонасоса срезал шестерню, вварил болт подлиннее и прокачал масло по двигателю, не крутя коленвал. сначала крутил вручную, надоело... потом крутил дрелью- крутил секунд 30 пока пошла нагрузка, то есть масло заполнило все каналы, выдавив воздух из системы смазки.
пока крутил, хорошо было слышно шипение воздуха выдавливаемого маслом.
не сделал бы этого- при первом пуск двигатель секунд 20-30 работал бы "на сухую", что вряд ли пошло бы ему на пользу.
прогрел масло (запуск был в -25 мороза) и тосол, прокачал масло, вкрутил свечи и с полпинка завел, буд-то полчаса назад заглушил. в сумме двигатель работал без нагрузки часов 10 пока я выехал.
сейчас проехал чуть меньше 500 км, по сравнению с первыми выездками- двигатель оживает на глазах. а комфортно ездить, оказывается, можно и без второй камеры карба и не выше 3 тысяч оборотов, я то привык тапку в пол...
а субъективно- при малых нагрузках работает как положено, при попытке дать побольше- как тот робот-заяц из ну-погоди- "не-а", какое то сопротивление чувствуется, хоть и урчит нормально... ну да ладно, через пару недель перешагну первые тысячи, там посмотрим.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Head-Wind:
а комфортно ездить, оказывается, можно и без второй камеры карба и не выше 3 тысяч оборотов, я то привык тапку в пол...
Самое интересное впереди, после обкатки)) РРРракета)
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Здравствуйте. Есть двигатель после капиталки надо обкатать. При работе на холостых, при полностью прогретом двигателе заметил, что постепенно увеличиваются обороты вероятно уменьшается трение. Вопрос? На сколько обороты должны стать больше что бы можно было обкатывать на ходу.
Спасибо.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Насколько понял, лучше по асфальту обкатывать?
А у меня как раз, как не крути, по убитому грейдеру по делу больше приходится.
Только откапиталил движок.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обкатка