Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
Hexogon

Reg.: 4/25/2014
Posts: 13
From: Пермь
Age: 36
Car: Ваз 212140 2014

5/16/2014, 9:40 PM +04
Вот не верю я в объективность таких ощущений. Вряд ли мотор стал резко бежать "веселее". Это постепенный процесс. Так же меня смущают высказывания насчет качества бензина - вот на этой заправке заправился - автомобиль бежит резво, а вот на той - тупит.

Даже любители дорогого коньяка признают, что могут оценить качество только в сравнении, когда можно выпить сразу две рюмки сравниваемых образцов. А вы про обкатку говорите, что что-то почувствовали...

Будьте вежливы, если оппонент не может дотянуться до вашего лица.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1216
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

5/16/2014, 11:31 PM +04
Hexogon:
поршни должны притереться к цилиндрам? Разве поршни вплотную прилегают к цилиндрам?
Если не выкинул, то выложу фотки оплавленных поршней. Человек проехал 500-600 км., а потом ему понадобилось догнать автобус, который ушёл пол часа назад. Классно так получилось- кольца заплавились с одной стороны в поршень и выгрызли блок. Сразу скажу, что речь идёт о моторокомплекте "мотордеталь", зазоры в соответствии с рекомендациями производителя. Двигатель собирал сам лично, все размеры проверял, всё "вывешивал", а хозяин авто убил двигатель и попытался предъявить притензии.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/17/2014, 2:21 PM +04
Hexogon:
Вот не верю я в объективность таких ощущений. Вряд ли мотор стал резко бежать "веселее". Это постепенный процесс.
Всё субъективно. Помыл машину она и то веселее бежит. [:)]
Hexogon:
Так же меня смущают высказывания насчет качества бензина - вот на этой заправке заправился - автомобиль бежит резво, а вот на той - тупит.
А тут ничего удивительного, разброс качества бензина может быть таков, что его не заметить невозможно.
Hexogon:
Даже любители дорогого коньяка признают, что могут оценить качество только в сравнении, когда можно выпить сразу две рюмки сравниваемых образцов.
Если ценителю коньяка дать попить коньяк "Коньяк", то, уверен, что он и без сравнения незамедлительно заметит лажу. [:;)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2355
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

7/9/2014, 12:02 AM +04
какое масло залить в ДВС для во время обкатки? ДВС 213, бюджет любой лишь бы нормально обкатать, раз 213 значит кольца не "быстрые")

Пробег 135200 км
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/9/2014, 12:06 AM +04
Shuhrat
Хорошее, нормальное масло. Не экономь ни сейчас, ни впредь на таком важном моменте.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/9/2014, 12:09 AM +04
Shuhrat:
раз 213 значит кольца не "быстрые"
Как раз таки "быстрые" - 21083. Это на 2121 кольца не быстрые.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2355
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

7/9/2014, 12:15 AM +04
т.е. и на 213 и 214 быстрые? понял, а то выше написали 214- быстрые)
а все таки какое масло посоветуешь? я по старинке думаю залить Мобил-1 10В40(Любимое масло Алера, и мое кстати тоже)

Пробег 135200 км
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/9/2014, 12:46 AM +04
Shuhrat
Его и залей [:)] И не задумывайся, что всего на пару тысяч км заливаешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2355
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

7/9/2014, 12:53 AM +04
ALER оК!)) [:hello]

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/9/2014, 1:04 AM +04
Shuhrat:
я по старинке думаю залить Мобил-1 10В40
+1

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/9/2014, 1:57 AM +04
Shuhrat:
Мобил-1
Только Мобил-1 - синтетика (0W, 5W), а 10W40 - полусинтетика и именуется Mobil Super 2000 [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

12/8/2014, 4:29 PM +03
а как насчет первого пуска?
поразмышляв на досуге, сделал так:
со старого "грибка"-привода маслонасоса срезал шестерню, вварил болт подлиннее и прокачал масло по двигателю, не крутя коленвал. сначала крутил вручную, надоело... потом крутил дрелью- крутил секунд 30 пока пошла нагрузка, то есть масло заполнило все каналы, выдавив воздух из системы смазки.
пока крутил, хорошо было слышно шипение воздуха выдавливаемого маслом.
не сделал бы этого- при первом пуск двигатель секунд 20-30 работал бы "на сухую", что вряд ли пошло бы ему на пользу.
прогрел масло (запуск был в -25 мороза) и тосол, прокачал масло, вкрутил свечи и с полпинка завел, буд-то полчаса назад заглушил. в сумме двигатель работал без нагрузки часов 10 пока я выехал.
сейчас проехал чуть меньше 500 км, по сравнению с первыми выездками- двигатель оживает на глазах. а комфортно ездить, оказывается, можно и без второй камеры карба и не выше 3 тысяч оборотов, я то привык тапку в пол...
а субъективно- при малых нагрузках работает как положено, при попытке дать побольше- как тот робот-заяц из ну-погоди- "не-а", какое то сопротивление чувствуется, хоть и урчит нормально... ну да ладно, через пару недель перешагну первые тысячи, там посмотрим.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

12/8/2014, 4:33 PM +03
Head-Wind:
а комфортно ездить, оказывается, можно и без второй камеры карба и не выше 3 тысяч оборотов, я то привык тапку в пол...
Самое интересное впереди, после обкатки)) РРРракета)
круглый

Reg.: 4/4/2011
Topics / Posts: 1 / 42
From: Куровское (М.О.)
Age: 59
Car: 2121 1990г.в.

5/1/2016, 10:23 PM +03
Здравствуйте. Есть двигатель после капиталки надо обкатать. При работе на холостых, при полностью прогретом двигателе заметил, что постепенно увеличиваются обороты вероятно уменьшается трение. Вопрос? На сколько обороты должны стать больше что бы можно было обкатывать на ходу.
Спасибо.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 912
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/25/2016, 12:34 AM +03
Насколько понял, лучше по асфальту обкатывать?
А у меня как раз, как не крути, по убитому грейдеру по делу больше приходится.
Только откапиталил движок.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обкатка