Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глушитель дополнительный (резонатор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В завершение темы: посмотрел как следует каталог (на который таращился неоднократно), и все нашел. Возможно, эта информация пригодится еще кому-либо.
Искомая деталь: "Труба соединительная" , код по каталогу (01)2129-1203034.
Пока не купил, но по Списку ALERa нашел в КЭМП-Подольске и Дожде. Цена - 150 и 80р. Наверняка, есть и в других местах, надо еще поискать.
Всем удачи.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131

"Труба соединительная" , код по каталогу (01)2129-1203034.
странно, моя называлась как то с 2131.

Ваз 2131
TLC 80
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Надо поменять резонатор и какой взять 2121 или 21213?
21213 встает нормально, без доделок?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У 213-й диаметр труб больше и бачки от 2108-099. Еще сам глушитель крепится к кузову по другому. Так что если хочешь менять на 213, то покупай весь комплект и переделывай крепление глушителя к кузову.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

У меня 2121 и когда глушак попросту оторвался то я некоторое время ездил с одним резонатором. Ревет конечно, но на удивление - довольно тихо. Я думал будет гораздо громче. Пришел к выводу шо родной резонатор 2121 - вполне надежная штука. Вотс...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik
Пришел к выводу шо родной резонатор 2121 - вполне надежная штука.
У резонатора и у глушителя несколько разные задачи. Глушитель делает звук тише, а резонатор обеспечивает разряжение перед выпускными клапанами за счет колебаний, образующихся за счет цикличности работы двигателя. Хотя некоторую часть звуков резонатор тоже поглощает.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Это я в курсе, но звук резонатор тоже глушит.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

vzhik
брат - двигательный кудесник, утверждает, что ЛЮБОЕ повреждение выхлопной системы на НОРМАЛЬНОМ двигателе обязанно привести к потере мощности.

ну это так, к слову.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Повреждение - да. А полное снятие глушака вместе с резонатором - нет.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik:
Повреждение - да. А полное снятие глушака вместе с резонатором - нет.
не согласен, не будет дожатия топливной смеси в целиндрах, что отрицательно скажется на всем, особенно на расходе [:)]

пс. многие товарищи которые нам совсем не товарищи, стаять гудящие прямоточки [:)] не факт что изменение ТОЛЬКО выпускной системы приведет к тому что ты станешь стритрейсером... синеписочники блин...
зато отрицательных имоций в твою сторону будет больше... а оно тебе надо?... Глушитель должен оправдовать свое название... ИМХО
vzhik
Повреждение - да. А полное снятие глушака вместе с резонатором - нет.
Глубочайшее заблуждение. Резонатор играет очень важную роль в процессе смесеобразования, обеспечивая разряжение перед выпускными клапанами и улучшая продувку цилиндров. При отсутствии резонатора и всей выхлопной системы продувка цилиндров ухудшится, что скажется на качестве наполнения цилиндров и отдаче мотора.
Gray Kiddy
пс. многие товарищи которые нам совсем не товарищи, стаять гудящие прямоточки не факт что изменение ТОЛЬКО выпускной системы приведет к тому что ты станешь стритрейсером...
Эти товарищи, как правило, ставят только задний бачек, который кроме шума и внешнего вида ни чего не дает. Но вот если выхлоп действительно настроить грамотно, то можно получить некоторый эффект в динамике. Вот только ощущаться он будет в очень узком диапазоне оборотов, а в остальных будет присутствовать провал. Поэтому необходимо еще подобрать передаточные числа в КПП, что бы переключаясь на следующую передачу попадать не в зону провала, а в зону подъема. Эксплуатировать такую машину в гражданском режиме становится очень неудобно, т.к. она отличается весьма резким поведением, а плавно в потоке двигаться она не может.
Но все это не важно для спортсменов, которые учавствуют в гонках, потому что по городу они перевозят свои машины на прицепе и не только потому что покрышки жалко тереть об городской асфальт.
Встал вопрос замены резонатора, приехав в магазин обнаружил два вида оных. Первый называется резонатор, производитель некто NEX, стоимость 370рублей. Второй называется средний глушитель [:shock] , производитель ВАЗ, стоимость 630. По подключению одинаковы, но сама труба у NEXа потоньше и круглая, а у ВАЗа овальная и потолше.
Вопрос как в эксплуатации эти запчасти, и что лучше брать, и почему называются по разному??
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

если действительно вазовский то стоит взять его все остальный живут меньше да и кривоваты бывают

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Читал на этом сайте помойму, что их по весу подбирают.
Какой тяжелее, в том железо толще, дольше гнить будет, соответственно дольше ездить до следующей замены.
Вообщем то я так понял, что NEX делает тюнинговые глушаки для рейсеров, себя к таким не отношу , поэтому буду брать вазовский , пожалуй!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель дополнительный (резонатор)