Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

28 января джип-спринт в г.Волоколамске

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подробности на http://www.club4x4.ru
75 сообщений на предыдущих страницах
KROL

Баянист

Рег.: 18.11.2006
Тем / Сообщений: 3 / 30
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214


Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Немодный, то есть если я приеду со штатным мотором, но 8-ю амортами, то все равно в тот же класс попаду :-). Судя по регламенту он один был, так? Может все таки делить спорт и не спорт?
Немодный

Рег.: 26.09.2006
Тем / Сообщений: 2 / 9
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: GW D3

Нет, вот если ты приедешь с восьмью аммами то попадёшь в другой класс. [:bullhorn]

Руководитель внедорожного клуба "Клуб 4х4"
8-926-233-72-12
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а если не будет наполняемости?
Немодный

Рег.: 26.09.2006
Тем / Сообщений: 2 / 9
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: GW D3

А если завтра потоп?

Юрка, опять началось...

Руководитель внедорожного клуба "Клуб 4х4"
8-926-233-72-12
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Raid'er:
1: не разгоняется;
2: не тормозит;
3: а главное, не рулится.
А я думал:
1: Колеса от воздуха отталкиваются.
2: Тормозит путем зацепления протектора шин за воздух( чем злее - тем сильнее тормозит) и сопротивления воздуха
3:вывернутые в полете колеса действуют как рули
[:P] [:D]
Raid'er:
Диски надо ставить кованые, они больше прощают.
Уже думаю об этом 2 дня - НЕТ - Колеса-тазы дешевле покрышки И-511, да и запас тазов пока есть [:;)] . Организатор прекрасно гонял на тазах обутых в резаный ВЛИ-5, и его тазы чувствовали себя прекрасно, т.к. у ВЛИ-5 боковина и рабочая поверхность гораздо жестче и прочнее нежной И-511.
gibauf:
Laz не об кочку покоцался, а об пенек сантиметров на 15. Их там два было- один после старта перед первым поворотом, а второй- у последнего поворота перед финишем.
Ходил и смотрел тщательно это место и свою траекторию (благо не далеко уехал [:)] ) - Все пеньки - замерзшие кочки, муравейники или еще чего.. Просто Резина слишком мягкая для подобных ударов.

Немодный Надеюсь на следующих этапах таких острых кочек не будет? [:;)] А то не охота зимой скользить на летней М/Т резине

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Немодный
Лень, ну мы же об этом говорили. Я против ничего не имею, но как обычно ворчу за правду и равенство условий. И не понимаю, почему "дурной" мотор - в общий зачет, а "дурная" подвеска - в спорт. Ну не укладываиццо в башке. Никак. [:hello]
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

черный дембель:
Немодный
Лень, ну мы же об этом говорили. Я против ничего не имею, но как обычно ворчу за правду и равенство условий. И не понимаю, почему "дурной" мотор - в общий зачет, а "дурная" подвеска - в спорт. Ну не укладываиццо в башке. Никак. [:hello]
Вот и у меня тоже. По опыту ралли-спринтов получается такая ситуация, когда нет четкого деления по классам, участники перестают ездить или уходят к другим организаторам.
Немодный

Рег.: 26.09.2006
Тем / Сообщений: 2 / 9
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: GW D3

С подвеской всё просто: модифицированная/не модифицированная энергоёмкость. А с движками? Юрка, ну вот как ты себе это представляешь?!

Класс 1: до двух литров бензиновый безнаддувный
Класс 2: до двух литров дизельный атмосферный
Класс 3: до двух литров бензиновый наддувный
Класс 4: до двух литров дизельный турбированный
Класс 5: от двух с половиной литров бензиновый безнаддувный
Класс 6: от двух с половиной литров дизельный атмосферный
Класс 7: от двух с половиной литров бензиновый наддувный
Класс 8: от двух с половиной литров дизельный турбированный
Класс 9: от двух с половиной до трёх литров бензиновый безнаддувный
Класс 10: от двух с половиной до трёх литров дизельный атмосферный
Класс 11: от двух с половиной до трёх литров бензиновый наддувный
Класс 12: от двух с половиной до трёх дизельный турбированный
Класс 13: от трёх до четырёх литров бензиновый безнаддувный
Класс 14: от трёх до четырёх литров дизельный атмосферный
Класс 15: от трёх до четырёх литров бензиновый наддувный
Класс 16: от трёх до четырёх литров дизельный турбированный

И чтобы никому не было обидно монокласс: Нива убитая на лысье.

Юрка, ну ты же взрослый дядька, у тебя уже седое всё везде :0)

Руководитель внедорожного клуба "Клуб 4х4"
8-926-233-72-12
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Немодный
Ну если честно, имхо (хотя и не хочется об этом говорить), но многих везла откровенно тачка при абсолютном неумении правильно ездить ( а некоторых очень быстро - не буду говорит кого [:;)] ). Сам я полный делитант, но уж знаю как правильно ездЮт [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

А вообще интересно погонять с мощными аппаратами, а неравенство даже подстегивает.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Немодный

А если у меня по одному амортизатору на колесо, но, скажем, не совсем Нивских, как будет определяться ЭНЕРГОЕМКОСТЬ подвески? Амортизаторы установлены в штатных местах.

Немодный

Рег.: 26.09.2006
Тем / Сообщений: 2 / 9
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: GW D3

В штатные места на морду ничего серьёзного не поставить. Ну а поставишь - так милости прошу. Хотя мне почему-то кажется что в свете всего обсужденного на втором этапе Нив будет гораздо меньше.

Руководитель внедорожного клуба "Клуб 4х4"
8-926-233-72-12
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Немодный

Ты не ответил, это будет считаться обычной подвеской?
И какие еще изменения в подвеcке критичны?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Немодный [:hello] Я обязательно приеду, ну если конечно на работу не напрягут, я человек не прихотливый. Но полатка мне очень понравлась ;). Да и с людьми опять же пообщаться непроч.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Raid'er:
Немодный

А если у меня по одному амортизатору на колесо, но, скажем, не совсем Нивских, как будет определяться ЭНЕРГОЕМКОСТЬ подвески? Амортизаторы установлены в штатных местах.
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / 28 января джип-спринт в г.Волоколамске