Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

2/17/2005, 9:26 AM +03
k196 1.jpg
k196 1.jpg
к196 2.jpg
к196 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 48
Car: 2121 1982...

11/1/2009, 12:35 PM +03
все от ума, сказал Соломон
все от Бога, сказал Моисей
все от сердца, сказал Иисус
все от денег, сказал маркс
все от секса, сказал Фрейд
все - относительно, сказал Эйнштейн...
сколько евреев - столько мнений...

вот и в жизни так, как в этом анекдоте - сколько людей, столько и мнений... [:D]

сегодня утром припер 4 баллона на КиКах - буду ставить, ездить, делиться впечатлениями...

насчет тяжести ее сразу могу сказать - сейчас езжу на КФ, не могу сказать, что та легче. Примерно одинаковый вес по ощущениям. Буду также смотреть спецификации (на всякий случай).
11/6/2009, 7:21 AM +03
итак, поездил недельку, ощущения следующие:
1. легкий гололед - претензий нет
2. легкая грязь - все хорошо
3. вес - КиК+К196 легче, чем КФ+СКАД Арго, и то, и другое в 16 радиусе. Вот так!
4. немного оффтоп, но максимальный балансир на диске - 150 гр на одном колесе, остальные по 10(!!!) - 80 гр. Не знаю уж точно, то ли диски правильные, то ли колеса тоже не шибко кривые...

Жду хорошего снега, чтобы посмотреть на ходовые качества в каше и по мерзлому накату.
11/23/2009, 6:33 PM +03
вчера выпал снег, наступила первая грязь+снег радость. Утром около 0, легкий гололедик. По поведению - далеко не Хакка, гнать не надо, на скорости в поворотах газ на умеренной тяге, иначе зад просто начинает тащить наружу. По снегу толщиной 5 см ( [:D] ) идет хорошо, протектор не забивается, хотя снег сыроват. Через пару недель обещают наконец-то зиму, напишу больше.
12/13/2009, 8:20 PM +03
выпал второй снег в году... намело буртиков между полосами, на дороге гололед вперемежку с асфальтом. Кашу на буртиках чувствую только по кренам корпуса - подруливания практически не требуется. Гололед как обычно - внимание и дистанция. Промежуточный вывод - ездить зимой вполне можно.
12/30/2009, 4:29 PM +03
наступила наконец настоящая зима, и есть возможность обобщить полученный опыт. Сразу скажу - резина по своим дорожно-сцепным ненамного хуже И511 (второй комплект у отца стоит на его Ниве) и запросто компенсируется опытом вождения. Начну с минусов:

1. из-за своей ширины и бОльшей жесткости резины хуже ведет себя в каше и на гололедных поворотах. Желающие ее приобрести - имейте ввиду: в поворотах машина на скоростях больше 40 может запросто уехать передом наружу ледяного поворота!!! Особенно актуально для правых поворотов!!! В каше - ни в коем случае не сбрасывайте скорость!!! Замотает тут же - проверено лично (слава Б, удалось уехать со встречки на свою сторону). Если едете по каше - лучше максимум на третьей скорости и на умеренной тяге, чтобы был ее запас, если что вдруг.

2. глубокий снег. Там, где на 511 прошлой зимой я шел без напрягов, теперь временами есть пробуксовка. Теоретически так и должно быть - ширина мешает толком продавить рыхлю до плотного снега, в итоге грунтозацепам боковым толком не за что схватиться. К сожалению, в данном случае практика подтверждает теорию - в лес по снегу без лопаты на К196 ездить не надо. В каникулы поеду еще в поле с батей в качестве страховки и потенциального буксира - об ощущениях напишу отдельно.

Теперь о плюсах:

1. выглядит круто!!! [:D] Особенно на Титан-Техах [:D] Типа, натуральный джЫп... [:D] Мужики на стоянке завидуют [:D]

2. тормозит по гололеду лучше И511!!! сам удивился!!! Ощущения, конечно, субъективны, но тем не менее...

3. по прямым участкам трассы идет ровно даже по легкой каше - на трассе намного лучше И511, почти не виляет, полная курсовая устойчивость, можно сказать.

4. дешевле И511 [:D] но... хороша только для тех, кто реально водит [:D] если серьезно, то бюджетная резина - она бюджетная и есть, чудес не бывает. Компенсировать бюджетность можно только опытом, как и везде.

В заключение, каждый выбирает под себя. На К196 ездить можно, но осторожно :D.

Всех благ.



Стало скучно - купил Ниву...
The B@T

Reg.: 2/8/2010
Topics / Posts: 1 / 115
From: Volgograd
Age: 40
Car: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

11/21/2012, 1:01 PM +04
ПОдвернулась мне такая резина по любимой цене [:roll] теперь думаю что делать с дисками, хотелось бы поставить на Ссылка устарелаэти диски или купить соболевские, вообще какие размеры дисков нужны для этой резины. Заскочил в шиномонтажку придорожную спец взглянул говорит типо аркам мешать будет, хотя сейчас стоит КАМА 205/70/R16 а эта резина 215/65/R16. Правда ли?

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
Gena36vrn

Reg.: 11/27/2011
Posts: 126
From: Воронеж
Age: 53
Car: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

12/2/2012, 4:00 PM +04
Немного "разозлил" к-196 [:D] , в грязи не плохо чистится стала, в снегу еще не пробывал (из-за отсутствия снега)

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 48
Car: 2121 1982...

12/3/2012, 8:08 PM +04
плохо ведет себя в сухом рыхлом высоком снегу - не очищается вовсе и встает почти сразу. Думаю, нарезка поможет, но не сильно. В этом сезоне если и поставлю - то последний сезон, буду смотреть что-нибудь более проходимое по снегу и сцепучее с гололедом. А главное, без шипов - в городе абсолютно бестолковая вещь, шумят только.

Насчет арки тереть - может, и будет на стоке. У меня мини-лифт (перед амы+пружины от Шевика, сзади только пружины) - нигде не трет и в арке не клинит сзади при вывешивании.



Стало скучно - купил Ниву...
The B@T

Reg.: 2/8/2010
Topics / Posts: 1 / 115
From: Volgograd
Age: 40
Car: 21218-2000г. моновпрыск, GW H3

12/6/2012, 4:43 PM +04
Gena36vrn
Я как понял у вас она стот на родных штамповках вроде?

1. Купил права - прочитай инструкцию! (Правила) 2. Тише едешь - точней диагноз! 3. УДД - Уступи Дорогу Дураку!
Gena36vrn

Reg.: 11/27/2011
Posts: 126
From: Воронеж
Age: 53
Car: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

12/6/2012, 6:00 PM +04
The B@T:
как понял у вас она стот на родных штамповках вроде?
точно, вполне нормально становится, диски "за пиво" достались, а покупать литье [:no] [:D]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
scripca

Reg.: 1/14/2013
Posts: 1
From: Великий Новгород
Age: 36
Car: 21213 1996

1/14/2013, 7:43 PM +04
эта резина встанет на уаз диски 16r 6.5" c вылетом 40 без лифта и резки ?
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 64
Car: fora 99

9/28/2018, 6:00 PM +03
/mention[:super]
случайно увидел К-196 . нагрузка 102 но РЕАЛЬНО МЯГКАЯ . да протектор у К-196 агрессивнее . вес 12кг вроде не много для такого размера 215/65/16. взял остатки пару баллонов ,при шиномонтаже навесили грузиков почти по 100 грамм на колесо.поставил с переди.
мелкие неровности глотает не заметно ,на средних отрабатывает подвеска.проехал с ходу как на К-Ф через трамвайные рельсы - не столько жестковато, а упруго как то, но без скачка ю все равно теперь придется притормаживать перед ними. руль стал чуть легче крутиться. появилась большая поворачиваемость .пару раз по началу при крутом повороте утирался в бордюр на стороне поворота. вчера сумел залесть между двумя близко стоящими машинами.места было как раз под ниву,поэтому не занятым оставалось. а так бы прищлось бы по диоганали ставить.по гряи еще не ездил пока сухо .на скорости 90 км появлятся довольно сильный гул ,а на более 100 уже не так его слышноиз за шума нивы.[:rulez] , а на 80ти комфортная езда.
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 467
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: ваз 213100 2011

10/3/2018, 8:15 PM +03
notnik
Такая фреза наверное будет сильно зарываться и шумность большая не прибавляет комфорта езды.Тут важно где ты ее эксплуатируешь ,на каких то покрытиях будет хорошо ехать ,а на других одно мучение[:D]

Удачи
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 64
Car: fora 99

10/4/2018, 5:38 PM +03
rvv1102
[:hello]по грязи пока не ездил. гул у уменьшился . сейчас сравним с воем ветрра через щель в окне .езжу пока по асфальту и тащусь от увеличившейся управляемости и мягкости хода . такая эйфория была от увеличившийся маневренности с установкой отключателя РПМ,а после установки самоблока в РпМ маневренность пропала.с чем вызвана повышенная маневренность К-196 по сравнению с К-Ф не понятно.трогатся на ней по легче хотя диаметр у К-196 меньше всего лишь на 8 мм по калькулятору. выкат немного уменьшился по сравнению с К-Ф.
[:rotate]
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 467
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: ваз 213100 2011

10/5/2018, 9:05 PM +03
notnik
Выкат уменшился,потому что трение качения увеличилось,кама глаже и лучше едет.Руль лучше крутиться,потому что колесо шире и создает меньшее давление на дорогу.Конечно я могу ошибаться,но вроде все так, в лихие девяностые имел возможность проехаться на ваз 08 с очень широкими шинами и руль очень очень лекго крутился на месте.У меня то же были похожие чувства при переходе на другой размер.По поводу отключения рпм могу добавить,что когда ездил с одним передним карданом,комфорта было больше (шум,вибрация),чем с задним.Но почему то казалось ,что с одним задним карданом машина лучше рулиться,но комфорта было меньше.А потом я просто перешел на шрусы везде и стал комфорт.

Удачи
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-196 (215/65R16)