Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пара вопросов имеется:
1. стабилизатор как к просверливанию отнесется?
2. подобное изделие имеет право жить на Ниве?
Подскажите плз...

Добавлено спустя 1 час 16 минут 31 секунду:

После некоторых раздумий вопрос номер 2 отпал:
Изготовив такую подобную штуку на Ниву (чертеж уже в голове, запчасти в магазине) убиваем следующих зайцев:
1. стабилизатор переносится выше рулевых тяг и исключается их соприкосновение при лифте подвески о чем уже многие беспокоились
2. при съезде на ОЧЕНЬ неровную местность стабилизатор исключается из работы и освобожденная подвеска доставляет наслаждение в буераках, при возвращении на хайвэй присоединяем все обратно [:super]
Остался вопрос номер 1 [:think] сколько сверел и времени надо [:dntknw]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

flyer:
Остался вопрос номер 1 Над этим нужно подумать... сколько сверел и времени надо Пожимаю плечами
кузница и нужно одно сверло [:)] а так проще наконечник новый наварить на стабилизатор чем просверлить... (мое мнение)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

flyer:
1. стабилизатор как к просверливанию отнесется?
Он будет сопротивляться, стальными сверлами его не возьмешь (каленой в усмерть, как пружина), а существуюл ли что-то типа "алмазных" - я не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

wwm, "отпускать" концы стремно - может погнуться.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
кузница и нужно одно сверло а так проще наконечник новый наварить на стабилизатор чем просверлить... (мое мнение)
Кузница говоришь? Паяльная лампа или газовая горелка доступнее, а куда потом с отпущеными концами? ведь надо все взад вернуть, тут технология нужна. [:roll] Про наварить, я сомневаюсь, может и обломиться в ненужный момент [:shock]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lomonosov:
wwm, "отпускать" концы стремно - может погнуться.
там же и подкалит...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

flyer
Совершенно напрасно ты исключил второй вопрос из обсуждения.
На Ниве ничего ТАКОГО не получится. Ошибка прячется в твоём "тех.задании", т.к. ПЕРЕНЕСТИ стабилизатор ( вверх ) у нас невозможно,- мешает коробка..., разве что только разместить его в салоне, а концы вывести через прорези к рычагам [:D] (шутка).
Ты же предложил просто ПОВЕРНУТЬ его в резинках и соединить концы с рычагом посредством стоек, а не "напрямую" ? Но в ТАКОМ положении стаб "как положено работать" не будет. Или я чего-то не понял? [:?]
Обрати внимание на фото: ветви стаба располагаются ГОРИЗОНТАЛЬНО ( как и у нас ), а стойки,- только связующий элемент с рычагом подвески.
А обработать концы стабилизатора,- не проблема. Они, по-сути, представляют собой рычаги, передающие "закручивающий момент" к "рабочему телу",- стержню, работающему как торсион на кручение, просто выполнены с этим "телом" как одно целое. И если достаточно быстро ( газовой горелкой ) прогреть концы девайса, "расплющить" их и просверлить отверстия ( металл на концах конечно "отпустится", но стабу это не помешает в будущем правильно работать,- см. выше ).
А кузня, конечно,- идеальный вариант...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough
Правильно, это сейчас у них стаб горизонтально стал. Тоже и у нас произойдет, если его в сайлентах провернуть и опереть на эти звенья. А так при вкорячивании длинной пружины рычаг его вниз тянет. Вопроc только, что надо определить длину этих звеньев правильно. Кстати, там лифт засчет регулируемой пружины 2,5 дюйма установлен от нормального состояния подвески. Пружина допускает 3,5 дюйма. Но это не для этой темы. А звенья нестандартные, сделаны специально.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

flyer
Понятно,- лифт... . И только лифт,- в стандарте никак [:(]
Интересное решение. Только для рОспуска подвески вряд ли что существенное получится.
Смотри, что выходит:
Площадка крепления стаба к рычагу находится на расстоянии 265 мм. от оси нижнего рычага. Это чуть больше половины расстояния от колеса до этой оси ( как раз "на серединке" сидят пружина и ам. )
Значит при лифте ( максимальном,-
flyer:
Пружина допускает 3,5 дюйма
,- ~ 90 мм. ) площадка сместится вниз от стандарта ~ на 50 мм., и, соответственно, такой-же длины нужны "соединительные стойки". Ну ещё ~10 мм. можно добавить, если закрепить стаб к кузову не стандартными 21-ми кронштейнами, а вплотную,- как на Шеви. Получается, что мы сможем распустить стаб только в этих пределах : ~ на 50 мм. (по стойке. И около 100,- по ходу подвески, т.е. "наполовину" ), а не полностью.
А с другой стороны,- и это уже не плохо... .
Да, очень интересно... [:?]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

flyer
пружины и рессоры,сверлятся победитовым сверлом.
покупаешь строительное сверло,затачиваешь под металл,берёшь брызгалку с водой и сверлишь.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough
Спасибо за вразумление...
leha_niva
Попробую, но сомневаюсь что-то...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

flyer
не давай сверлу нагреватся....победит отвалится. [:)]

Турист

Рег.: 26.09.2007
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 48
Авто: 2121, самоблок 2 шт, лифт, Я-569, сдвоенный вентилятор с ситемой оключения, гидроизоляция, шнорхель, ГУР, ЭСЗ, 37 РВ, в работе...

Если не трудно люди, хто ездит без стабилизатора отпишитесь (сколько отъездил, как впечатления). ТО что на трассе без него плохо это истина правильно было сказано: "Нива не Ф1"

Ниве плохо на асфальте
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Недавно хотел поменять резинки в стабилизаторе...
Открутил все крепления, ни одна шпилька не сломалась. Купил новых креплений (на всякий случай). Но при установке, шпильки в центральных креплениях отломались. [:X]
Катаюсь так (без стабилизатора) уже 2 недели.
Если не разгонять больше 70 км/ч - полет нормальный. Если больше и неровная дорога-приходиться подруливать, тяжеловато машину удержать.
Надо ставить его обратно.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Подобная фигня, крайние резинки разбились км 300 проехал так, сегодня хотел поставить, но выяснил, что и средним тоже конец приходит, плюс он особо и ставится не хотел (ухи все гнутые) короче плюнул поехал так. В принципе все нормально, 100 идти можно, да подруливать приходится немного чаще, ну и авто опять стало косолапо-вальяжной, првда у меня стаб потолще и амортизаторов побольше, так что ощющения могут не совподать. Одно точно на бордюры залезать стало еще легче.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

fedor(rus):
Одно точно на бордюры залезать стало еще легче.
"уши" ловить тоже. [:D]
....знаю из личного опыта.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Снять стабилизатор; отключаемый стабилизатор