Снять стабилизатор; отключаемый стабилизатор
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески| 30 older posts on previous pages | |||||
Тёма Reg.: 4/29/2005
| Ежжу без стаба, машина не кренится. управляемость не ухудшилась. пока вижу только одни плюсы. "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) | ||||
wwm Reg.: 3/8/2006
| Тёма:
перестановку попробуй | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | Начитался я тут...,думаю вот тему создать,типа: "мотор нужен...,или нет?..." ("по следам" "колдуна").А чё: расход бензина - ноль,- раз,багажник дополнительный,- два,и вообще,- круто... .Сколько-же "лишнего" в машину напихали... Ну а если серьёзно,то: Тёма:
Это как раз НОРМАЛЬНО.Странно было-б,если бы комфорт УХУДШИЛСЯ.Стабилизатор,как известно,призван уменьшать склонность автомобиля крениться в повороте (не только,но это наиболее "наглядный" случай),заставляя подвески левого и правого колёс авто ВЗАИМОдействовать,тем самым "добавляя" независимой подвеске элемент "зависимости".А так как зависимая подвеска по плавности хода уступает независимой,то убрав стабилизатор мы плавность хода только улучшим.Другое дело,что КОМФОРТ и УПРАВЛЯЕМОСТЬ авто есть понятия "взаимоисключающие":улучшая одно,мы,как правило,ухудшаем другое."Слишком мягкий" автомобиль "шаткий и валкий",а его реакция на руль "размазана",- нет точности в управлении.И конструкторам ВСЕГДА приходится искать компромисс,решая эти сложнейшие задачи.Автомобиль-то нужно создать универсальный,точнее,- вседорожный.А что получается? На сильно пересечённой местности стабилизатор "не нужен" :чем "плотнее" контакт колёс с поверхностью,- тем лучше управляемость (не говоря уже о проходимости),а стабилизатор только мешает,ограничивая возможность артикуляции подвески. Другое дело,- "наш автобан"( Это ладно,"вроде как" теория.А на практике... .Например,инженеры ВАЗа сначала поставили на Шеви стаб диаметром 20 мм.("наш"): получилось мягко,но "шатко-валко".Увеличили до 24 мм.:управляемость улучшилась,но "комфортность оставляла желать лучшего".Теперь-же,в "стандарте" - 22 мм.:"золотая середина". И "из личного опыта".В затяжном повороте,но на приличной скорости (и "с полной нагрузкой") ВНЕЗАПНО( Тёма:
| ||||
Dragon Name: Кирилл | tough
неправильно- на НИВЕ Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | Ничего себе,нахимичил я с буковками... Dragon Извиняйте,а чего дразниться-то? Dragon:
Да,но подобранной "для чего" ? Авто не будет сильно крениться в повороте только если у него жёсткие амы и пружины,но не каждый захочет КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездить на такой "табуретке".И в любом случае со стабом та-же машина пройдёт тот-же поворот быстрее. | ||||
Dragon Name: Кирилл | tough
согласен, мне такая табуретка совершенно не нравится, ладно все, завязываю с оффом Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры. | ||||
Тёма Reg.: 4/29/2005
| У меня Каяба газ э джаст спереду.. тут у нас спор теоретиков с практиками. я как практик говорю что у нивы с её дубовой подвеской короткоходной и исправными НОРМАЛЬНЫМИ амортизаторами отсутствие стаба на управляемости сказывается в лучшую сторону... ну например на асфальтовом грейдере не таскает. отдельные кочки проходятся без нырков и подпрыгиваний. Перестановка происходит ровненнько. по пересечёнке идёт без вываливания пассажиров в открытые окна... эта инфа для тех кто.... а не для теоретиков. "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | Тёма:
Глубокое заблуждение,если не провокация (шутка).Внимательее посты читать надо,впрочем это уже не в привычке у многих Тёма:
Отдельно взятая машина,- это ещё далеко не практика("не всеобщность",как сказал бы В.И. И кто сказал,что В.И.,- истина в последней инстанции?Вот,например,"достоинства всеобщности" практика,в отличии от теории,не имеет.Можно сказать "как правило",- "да",но никак не "всеобщность".Высказывания любого лидера определяются только политическими целями. Помнишь,чем человек отличается от обезьяны? Сначала думает,а уж потом,- делает.Т.е. сначала - теория,а уж потом,- практика.Поэтому глупо говорить о том,что "что-то выше": "одно другому не мешает" Да и наверное не дураки инженеры,которые на спорт. авто ставят сдвоеные стабы,или же увеличивают его толщину,- и не только у нас,но и за рубежом. Сорри за OFF. Повторюсь ещё раз: на стоковой Ниве нельзя просто взять и снять стабилизатор: это МОЖЕТ привести к печальным последствиям... .Пусть такая ситуация и маловероятна,но вполне возможна...: на заводе инженеры-испытатели не дураки,и гоняют авто на испытаниях так,что нам ВСЕМ и не снилось,- профессия у них такая... . | ||||
wwm Reg.: 3/8/2006
| Тёма:
я бы не был так котегоричен это заблуждение и причем довольно опасное... (особенно для людей кто поверит и полохо представляет предмет разговора) чето последние время все как сговорились то колдун не нужен то стабилизатор злые конструктора поставили че дальше ? а да глушитель мощьность "отбирает"... | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Любой массовый автомобиль строят универсальным, состоящим из компромиссов, подходящим как можно большему числу людей. Каждый же конкретный человек может подстроить его под себя, под свои личные потребности. Некоторые хотят Ниву к Субару приблизить, а некоторые - к трактору. И ставят одни стаб сзади, а другие убирают спереди. Каждому свое. Снятие стаба ИМХО не приведет к фатальным последствиям, просто придется двигаться медленнее в некоторых дорожных ситуациях. И все. | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | Сэм:
...И ВСЁ?!... Почему-то спортивные авто к месту соревнований доставляют не своим ходом,или в составе колонны... ."Странные правила..." Авто без стаба,как,впрочем,и без "колдуна",- ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСЕН.И когда эта "потенция" проснётся,- одному богу известно.Всё-таки есть в жизни правила,которые переступать чревато: они кровью пИсаны.И мне не хочется,чтобы эту "подпись" ставил какой-нибудь экспериментатор с встречной полосы... . | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Сэм:
Странно ну ты купи тогда а не делай из Нивы не весь что , почему Субаристы не пытаются сделать из неё Ниву то...потому что они знали что покупают... | ||||
Тёма Reg.: 4/29/2005
| Главное - голова... нива, да ещё на ВЛИ-5 вообще опасна, если рассекать на ней на 140 км/ч а ещё с традиционно убитыми амами.... Просто разница в том, что я так ежжу уже с год, а Вы пока только рассуждаете на тему "что такое хорошо и что такое плохо" основанное на вашем чисто теоретическом ИМХО. "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Вездеход:
Я кстати ниву к тарктору приближаю | ||||
wwm Reg.: 3/8/2006
| Тёма:
| ||||