Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
КэпОч

Рег.: 19.08.2013
Сообщений: 60
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: 21213

Shade:
тем более конструктора сразу сказали
Прям так и сказали? Я не иронизирую, серьезно спрашиваю. Не, понятно что опытным путем можно снять и попробовать. Не хочется просто потом из больницы описывать неудачный опыт.

7-й дан онлайн айкидо

http://4x4niva.ru/
http://sector4x4.ru/
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

подскажите пожалуйста,хочу снять стаб, амы сааз, какие поставить пожещще, как тут рекомендуют, только недорогие. шевиковские пожещще?
КэпОч

Рег.: 19.08.2013
Сообщений: 60
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: 21213

Shade:
А поповоду домкарта, какой домкрат нужен что бы лежа на улице под машиной можно было его вкрячить на место...
Короче в магазине "Русь" отдельно скобы для крепления не было. С помощью молотка были нежно удалены остатки старых болтов. Один выпал от прикосновения, а второй реально был прихвачен сваркой.
Домкрат подкатной 3хтонный. Поднять, снять колесо, переставить под опору стаба, поставить новые болты, закрутить, поставить колесо - 5 минут. Ну проливной дождь заставил ускориться, видимо [:)]

7-й дан онлайн айкидо

http://4x4niva.ru/
http://sector4x4.ru/
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Заезжал знакомый на джип рубикон.Интересно сделан отключаемый стаб.Разрезан по середине,и соединяется при помощи сервопривода.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А для бедных и для ценителей всего простого у американцев на тот же Wrangler есть и ручной примитивный вариант, но уже в качестве тюнинга. Писал где-то здесь давно уже.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

А как вам такой стаб?
vaz 125.jpg
vaz 125.jpg
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

yonnex001:
Его снимают при серьезных переделках или когда он чему-то важному мешает. Плюсов от его удаления нет, а вот с управляемостью, кренами или экстренным торможением особенно на высоких скоростях проблемы могут быть.
Не поверишь, на 29 тапках катаем с Кайоттом за 100 и ничего такого не наблюдаем((( Вроде валится больше, єто да. Но и всего то. Машина после заваливания проходит поворот как по рельсам. А на бездоре помощь весьма и весьма

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Shade

Ну и специалист АвтоВАЗа)))) [:RWL]

Если шо, то твоя резина- далеко не большая.
А вот с реально большой(30+) резиной стаб реально не нужен оттого, что все равно ход вверх минимален, а вниз подвеска выдавлена лифтом.

Плавали, знаем!!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А кто сказал, что приемлемую управляемость и устойчивость надо по прохождению поворота проверять? Сдаётся мне, широго известный «лосиный тест» куда показательнее в этом вопросе.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

katzyn
Кто на него отважится?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

сегодня скинул стаб. проехал около пяти км от работы до дома, всю дорогу принюхивался, машина едет иначе, я почти месяц после затопления не ездил и сразу столько изменений, выехав из ремзоны где она стояла сразу накрутил около двадцати пятаков, Нива это делает красивее чем задний привод, ось вращения у нее вокруг раздатки ,почти как юла, задний на дрифт легче вывести и он предсказуем лучше чем Нивовский, но крутится Нива красивее....
при дурковании не заметил что стаб отсутствует( из за скользкого льда)., по дороге машина на первый взгляд показалась шаткой, при проезде раздолбанного переезда через жд пути вообще не пошелохнулась. в общем пока только плюс... лосинного зимой не удастся сделать, весной смогу сделать отчет по лосинному так как езжу на приделе, в крейсере за городом 130-160км/ч

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

причем с нашими тормозами толькл лосинные тесты и делать,вместо того что бы остановится! барабаны в топку

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

видел на Нивку ставили здний стабилизатор....полный маразм... спутай коня модными путами в четыре ноги и хлещи его по жопе что бы ехал комфортней

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

хочешь комфорта возьми другую машину, у Нивера не получается угодить всем, угождает только тем у кого..... мой батя ценил в Ниве 1984 года то что в отличие от москвичей и жигулей он садился за руль в туфлях и доезжал до домика в деревне не испачканым.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

видел на Нивку ставили здний стабилизатор....полный маразм... спутай коня модными путами в четыре ноги и хлещи его по жопе что бы ехал комфортней

Желаю что-бы все !!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну не знаю. отвратительное поведение сразу ощущается на змейке если с машины со стабом пересесть на машину без стаба. а по прямой можно ехать и без подвески вообще.

Добавлено спустя 46 секунд:

ах да... все автопроизводители лохи

шофёр коней - лось
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

поживем увидим может и поставлю обратно, но в этом что то есть, надо взвесить все за и против

Желаю что-бы все !!!
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

uragan54:
видел на Нивку ставили здний стабилизатор....полный маразм...
Ну значит я прожженный маразматик... [:RWL]
"Классический лифт", стр.47
Сзади у меня так
Серега36:
- аммортизаторы ШевиНива Плаза Арктика (газовые однотрубные, весьма жесткие), нижнее крепление на мосту поднято вверх на 35...40 мм. с пом. кронштейна
Серега36:
- задний стабилизатор поперечной устойчивости
спереди так
Серега36:
- аммы Каяба Газ-Э-Джас нижнее крепление поднято на 30 мм с пом. съемного кронштейна
и тем не менее
Серега36:
- нормальные аммы сильно влияют на поведение на асфальте, сильнее чем передние аммы
- еще сильнее на поведение на асфальте влияет задний стаб
Сейчас совсем нет чувства "желеобразности" задней части авто. Могу резко перестраиваться из полосы в полосу.
Артикуляции тоже хватает, диагоналки никогда не было, иногда цепляюсь нмжними передними рычагами или днищем (РК, например).
А что будет без переднего стаба мне даже подумать страшно!..
Все это ИМХО. И для моих условий эсплуатации - 90% асфальт, 9% грунтовки где могут проехать недоприводы и 1% где только жыпаря перемещаются.
П.С. Если что не в тему извиняйте.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

именно в тему! думать можно но интересней все прочувствовать.
добавилась желейность , причем не просто от разности ходов рычагов в верх и вниз, кажется что нижний рычаг приобрел движение вперед и назад( изменяя кастр) очень некомфортно прошел повороты из правого в левый (чуть ли на сидение к пассажиру не перепрыгнул) тестирую дальше., минусы добавляются, выпал бы реальный снег что бы полазить

Добавлено спустя 3 минуты:

но пересеченку реально проходит желейно и в этом плюс

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Сейчас совсем нет чувства "желеобразности" задней части авто. Могу резко перестраиваться из полосы в полосу.
с этим я ни вкоей мере спорить не собираюсь. нам бы движка хватало для перестроения, задним стабом душить машину на которой езжу по лесам...
тоже самое абс боишся заноса купи с абс но он украдет тормозной путь

Желаю что-бы все !!!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Пописать конечно все можно,и как перестраиваться без стаба,и по снегу 130,правда не написано за какое время.На моей сзади по два аморта на колесе от тойота хайлакс,стаб от сузуки свифт пер.,спереди по два аморта от реинжер,стаб родной,переварен под шарниры.Поворот берет круче чем мазда3.На бездоре машина управляема на 150.И в песке и в болоте круче моей в израиле нет.А на ралли реидах пажеры с крузерами трахаю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Снять стабилизатор; отключаемый стабилизатор