Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
КэпОч

Reg.: 8/19/2013
Posts: 60
From: Moscow
Age: 42
Car: 21213

8/20/2013, 4:39 PM +04
Shade:
тем более конструктора сразу сказали
Прям так и сказали? Я не иронизирую, серьезно спрашиваю. Не, понятно что опытным путем можно снять и попробовать. Не хочется просто потом из больницы описывать неудачный опыт.

7-й дан онлайн айкидо

http://4x4niva.ru/
http://sector4x4.ru/
Url

Reg.: 4/10/2010
Posts: 98
From: Рязань
Age: 38
Car: 2121 1999

9/16/2013, 12:33 PM +04
подскажите пожалуйста,хочу снять стаб, амы сааз, какие поставить пожещще, как тут рекомендуют, только недорогие. шевиковские пожещще?
КэпОч

Reg.: 8/19/2013
Posts: 60
From: Moscow
Age: 42
Car: 21213

9/16/2013, 12:56 PM +04
Shade:
А поповоду домкарта, какой домкрат нужен что бы лежа на улице под машиной можно было его вкрячить на место...
Короче в магазине "Русь" отдельно скобы для крепления не было. С помощью молотка были нежно удалены остатки старых болтов. Один выпал от прикосновения, а второй реально был прихвачен сваркой.
Домкрат подкатной 3хтонный. Поднять, снять колесо, переставить под опору стаба, поставить новые болты, закрутить, поставить колесо - 5 минут. Ну проливной дождь заставил ускориться, видимо [:)]

7-й дан онлайн айкидо

http://4x4niva.ru/
http://sector4x4.ru/
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 55
Car: Ваз 2121, 1993

11/4/2013, 6:55 AM +04
Заезжал знакомый на джип рубикон.Интересно сделан отключаемый стаб.Разрезан по середине,и соединяется при помощи сервопривода.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 124 / 4806
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

11/4/2013, 7:09 AM +04
А для бедных и для ценителей всего простого у американцев на тот же Wrangler есть и ручной примитивный вариант, но уже в качестве тюнинга. Писал где-то здесь давно уже.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 55
Car: Ваз 2121, 1993

11/7/2013, 7:07 AM +04
А как вам такой стаб?
vaz 125.jpg
vaz 125.jpg
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 53
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

11/8/2013, 1:49 PM +04
yonnex001:
Его снимают при серьезных переделках или когда он чему-то важному мешает. Плюсов от его удаления нет, а вот с управляемостью, кренами или экстренным торможением особенно на высоких скоростях проблемы могут быть.
Не поверишь, на 29 тапках катаем с Кайоттом за 100 и ничего такого не наблюдаем((( Вроде валится больше, єто да. Но и всего то. Машина после заваливания проходит поворот как по рельсам. А на бездоре помощь весьма и весьма

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Shade

Ну и специалист АвтоВАЗа)))) [:RWL]

Если шо, то твоя резина- далеко не большая.
А вот с реально большой(30+) резиной стаб реально не нужен оттого, что все равно ход вверх минимален, а вниз подвеска выдавлена лифтом.

Плавали, знаем!!!!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 124 / 4806
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

11/8/2013, 2:07 PM +04
А кто сказал, что приемлемую управляемость и устойчивость надо по прохождению поворота проверять? Сдаётся мне, широго известный «лосиный тест» куда показательнее в этом вопросе.
guitar2003

Reg.: 6/14/2011
Topics / Posts: 5 / 750
From: Россия, (Москва, Шатура)
Age: 36
Car: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

11/8/2013, 2:55 PM +04
katzyn
Кто на него отважится?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
uragan54

Reg.: 10/31/2013
Posts: 78
From: Новосибирск
Age: 45
Car: 21214М 2011г.

11/28/2013, 6:17 PM +04
сегодня скинул стаб. проехал около пяти км от работы до дома, всю дорогу принюхивался, машина едет иначе, я почти месяц после затопления не ездил и сразу столько изменений, выехав из ремзоны где она стояла сразу накрутил около двадцати пятаков, Нива это делает красивее чем задний привод, ось вращения у нее вокруг раздатки ,почти как юла, задний на дрифт легче вывести и он предсказуем лучше чем Нивовский, но крутится Нива красивее....
при дурковании не заметил что стаб отсутствует( из за скользкого льда)., по дороге машина на первый взгляд показалась шаткой, при проезде раздолбанного переезда через жд пути вообще не пошелохнулась. в общем пока только плюс... лосинного зимой не удастся сделать, весной смогу сделать отчет по лосинному так как езжу на приделе, в крейсере за городом 130-160км/ч

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

причем с нашими тормозами толькл лосинные тесты и делать,вместо того что бы остановится! барабаны в топку

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

видел на Нивку ставили здний стабилизатор....полный маразм... спутай коня модными путами в четыре ноги и хлещи его по жопе что бы ехал комфортней

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

хочешь комфорта возьми другую машину, у Нивера не получается угодить всем, угождает только тем у кого..... мой батя ценил в Ниве 1984 года то что в отличие от москвичей и жигулей он садился за руль в туфлях и доезжал до домика в деревне не испачканым.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

видел на Нивку ставили здний стабилизатор....полный маразм... спутай коня модными путами в четыре ноги и хлещи его по жопе что бы ехал комфортней

Желаю что-бы все !!!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/29/2013, 7:24 AM +04
ну не знаю. отвратительное поведение сразу ощущается на змейке если с машины со стабом пересесть на машину без стаба. а по прямой можно ехать и без подвески вообще.

Добавлено спустя 46 секунд:

ах да... все автопроизводители лохи

шофёр коней - лось
uragan54

Reg.: 10/31/2013
Posts: 78
From: Новосибирск
Age: 45
Car: 21214М 2011г.

11/29/2013, 7:32 AM +04
поживем увидим может и поставлю обратно, но в этом что то есть, надо взвесить все за и против

Желаю что-бы все !!!
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 54
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

11/29/2013, 11:27 AM +04
uragan54:
видел на Нивку ставили здний стабилизатор....полный маразм...
Ну значит я прожженный маразматик... [:RWL]
"Классический лифт", стр.47
Сзади у меня так
Серега36:
- аммортизаторы ШевиНива Плаза Арктика (газовые однотрубные, весьма жесткие), нижнее крепление на мосту поднято вверх на 35...40 мм. с пом. кронштейна
Серега36:
- задний стабилизатор поперечной устойчивости
спереди так
Серега36:
- аммы Каяба Газ-Э-Джас нижнее крепление поднято на 30 мм с пом. съемного кронштейна
и тем не менее
Серега36:
- нормальные аммы сильно влияют на поведение на асфальте, сильнее чем передние аммы
- еще сильнее на поведение на асфальте влияет задний стаб
Сейчас совсем нет чувства "желеобразности" задней части авто. Могу резко перестраиваться из полосы в полосу.
Артикуляции тоже хватает, диагоналки никогда не было, иногда цепляюсь нмжними передними рычагами или днищем (РК, например).
А что будет без переднего стаба мне даже подумать страшно!..
Все это ИМХО. И для моих условий эсплуатации - 90% асфальт, 9% грунтовки где могут проехать недоприводы и 1% где только жыпаря перемещаются.
П.С. Если что не в тему извиняйте.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
uragan54

Reg.: 10/31/2013
Posts: 78
From: Новосибирск
Age: 45
Car: 21214М 2011г.

11/29/2013, 4:10 PM +04
именно в тему! думать можно но интересней все прочувствовать.
добавилась желейность , причем не просто от разности ходов рычагов в верх и вниз, кажется что нижний рычаг приобрел движение вперед и назад( изменяя кастр) очень некомфортно прошел повороты из правого в левый (чуть ли на сидение к пассажиру не перепрыгнул) тестирую дальше., минусы добавляются, выпал бы реальный снег что бы полазить

Добавлено спустя 3 минуты:

но пересеченку реально проходит желейно и в этом плюс

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Сейчас совсем нет чувства "желеобразности" задней части авто. Могу резко перестраиваться из полосы в полосу.
с этим я ни вкоей мере спорить не собираюсь. нам бы движка хватало для перестроения, задним стабом душить машину на которой езжу по лесам...
тоже самое абс боишся заноса купи с абс но он украдет тормозной путь

Желаю что-бы все !!!
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 55
Car: Ваз 2121, 1993

11/29/2013, 6:11 PM +04
Пописать конечно все можно,и как перестраиваться без стаба,и по снегу 130,правда не написано за какое время.На моей сзади по два аморта на колесе от тойота хайлакс,стаб от сузуки свифт пер.,спереди по два аморта от реинжер,стаб родной,переварен под шарниры.Поворот берет круче чем мазда3.На бездоре машина управляема на 150.И в песке и в болоте круче моей в израиле нет.А на ралли реидах пажеры с крузерами трахаю.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Снять стабилизатор; отключаемый стабилизатор