Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2007, 11:16 PM +03
Вот смотрю я требования раф к ТР1... Что можно сделать? Лифт запрещен, резка кузова вроде разрешена, колеса до 820 см(Какие лучше поставить без лифта но с резкой), Блокировки, гидроизоляция, шноркель, защиты, кенгурин... Лебедка... Что-то забыл?


Далее класс Нива стандарт: Блокировки, гидроизоляция, шноркель, защиты. Лебедка и Лифт запрещены. Колеса до 720 см (Я-569 проходит?)... Вообщем, интересует опыт людей, который готовил машины к этим классам... Подскажите какие колеса ставить и что еще я забыл перечислить из разрешенных дороботок?
3/4/2007, 12:32 PM +03
Резка тоже запрещена. [:weep] Обрати внимание, что ширина резины должна быть не более чем на один дюйм шире заводского стандарта... [:down]
Сапер

Reg.: 3/7/2006
Topics / Posts: 15 / 299
From: СПб Удельная
Age: 59
Car: 21214

3/4/2007, 1:47 PM +03
Norfi Итересовался как иты этим вопросом.
Вобще нормы очень жесткие. Касаемо резины. в ТР-1 и в классе "Нива стандарт" нам не шире 205.
Из имеющихся импортных грязевых по моему подходит только Мишлен XZL 4Х4 размер: 195-80-16.

В ТР 1 шноркель разрешен в Нива стандарт по моему нет.
Разрешена любая защита если она не несет никаких других функций.
Разрешено усиление заводского бампера с соблюдением размерности. Т.е внутрь штатного ставишь швелер. Вот кстати РИФовские бампера разрешены или нет? Они ведь заводского изготовления и сертифицированы ВАЗом.

PS А вобще если очень внимательно прочитать Тех. требования РАФ то все станет ясно только надо помнить что они трактуются буквально т.е. как написано так и понимаем.
И еще обрати внимание на первый абзац: "Любые переделки не указанные в данных требованиях безусловно запрещены"

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/4/2007, 1:53 PM +03
В ТР1 Бампер можно любой. С 2006 года. Даже площадь выреза под шноркель регламентируется!
3/4/2007, 2:21 PM +03
В принципе минимум подготовленная Нива в ТР-1 уже не влазиет, самое место ТР-2, и всё по максимуму что можно.
ТР-1 это Нива с завода...
3/4/2007, 2:25 PM +03
Боюсь что в этом году так оно и будет. "Нива открытая" в Трофее вообще под вопросом в этом году... Хотя в прошлом году я на своей в ТР1 катался....
3/4/2007, 2:44 PM +03
Rex2006:
Боюсь что в этом году так оно и будет. "Нива открытая" в Трофее вообще под вопросом в этом году... Хотя в прошлом году я на своей в ТР1 катался....
Круто, в ТР1 на той ниве что в профиле? [:D]
3/4/2007, 5:58 PM +03
Ну да.... [:oops] Все было сделанно на грани... но прокатило-пустили!
3/4/2007, 9:47 PM +03
Народ, есть такие кто разобрался в этом вопросе? Подведите итоги, что же можно сделать с машиной, чтобы не выйти из Нива стандарт и ТР1?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

3/4/2007, 11:34 PM +03
Нива стандарт = стандарт. Цепи на штатный размер и вперёд. Но класс мёртвый.
ТР-1 Ниве скучно (сейчас) и надо подождать окончательных требований 2008, там много вкусных изменений (в проекте). Размер резины от веса, и как следствие забивание на "25мм" и др.
Сейчас для подготовленной Нивы самое то - ТР-2-Нива (это на 2008), ныне Нива Открытая. Там разрешено всё, кроме шести пунктов.

ИМXO.
Жека
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

3/5/2007, 10:09 AM +03
Дюк
озвучишь шесть пунктов?

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/5/2007, 11:33 AM +03
leha_niva
Изменение редукторов
Изменение блока цилиндров

Остальное не вспомню [:oops]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

3/5/2007, 11:25 PM +03
Dragon:
Изменение блока цилиндров
как писали выше,в запретах всё понимать дословно. я блок не изменял.....я его заменил [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

а 21215 2.0td ,в стандарте или нет?

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

3/5/2007, 11:28 PM +03
leha_niva
Должны быть оригинальными:
- ГБЦ и сам блок
- картер КП
- картер раздатки
- картер заднего моста
- картер РПМ
+ Запрещена установка рамы.

По сути начинка родных картеров любая.

ИМXO.
Жека
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

3/5/2007, 11:40 PM +03
Дюк
спасибо!
а с 21215 как быть?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подготовка Нивы к ТР1.