Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как проверить редукционный клапан

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Попадает масло в тосол. Менял прокладку ГБЦ - не помогло, здесь прочел, что может быть от повышенного давления масла - редукционный клапан не срабатывает. Какие есть косвенные признаки повышенного давления масла, а то манометра нет. Да, еще при вскрытии обнаружил, что привалочная поверхность ГБЦ в рисках, эдаких царапинах. Это у всех так, или это не нормально?
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Скорее всего что то с ГБЦ. Некачественный тосол сжирает ее за пару лет.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сэм
Может быть трещина в ГБЦ или блоке. Но чтобы масло попадало в тосол из-за некачественного клапана - никогда не слышал...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Сэм

Ты когда менял прокладку плоскости проверял? У тебя может двиг перегретый был, головку или блок "повело".

Давление можно проверить подключив в магистраль механический манометр.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как проверить редукционный клапан