Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Как проверить редукционный клапан

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/8/2006, 6:54 PM +03
Попадает масло в тосол. Менял прокладку ГБЦ - не помогло, здесь прочел, что может быть от повышенного давления масла - редукционный клапан не срабатывает. Какие есть косвенные признаки повышенного давления масла, а то манометра нет. Да, еще при вскрытии обнаружил, что привалочная поверхность ГБЦ в рисках, эдаких царапинах. Это у всех так, или это не нормально?
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 64
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

3/8/2006, 6:59 PM +03
Скорее всего что то с ГБЦ. Некачественный тосол сжирает ее за пару лет.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

3/8/2006, 7:06 PM +03
Сэм
Может быть трещина в ГБЦ или блоке. Но чтобы масло попадало в тосол из-за некачественного клапана - никогда не слышал...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

3/8/2006, 9:57 PM +03
Сэм

Ты когда менял прокладку плоскости проверял? У тебя может двиг перегретый был, головку или блок "повело".

Давление можно проверить подключив в магистраль механический манометр.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как проверить редукционный клапан