Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентилятор отопителя (печки): электрические проблемы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Всем доброго здоровья!!!

Купил
BM710F
Регулятор мощности 12/24 В 30 А


http://www.masterkit.kiev.ua/Documents/power-p.html#01

Протестировал, гонял моторчик печки часа по 2 (дома от аккумулятора одновременно подключенного к ЗУ). Плато и радиаторы - холодные как на минимальной, так и на средней и на мах скоростях.

На выходные буду ставить - задумка такая первое положение штатной клавиши останется, а на второе положение будет через этот BM710F - где от МАХ до МИН можно будет отрегулировать реостатом. Регулятор будет с боку водителя в бороде (за кнопками место есть).

Существует такое положение, что мотора печки почти не слышно (обороты чуть меньше тихих штатных).!!! Поставлю - пофоткаю - отпишусь. Пока радуют только тесты!!!

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Dizel_dt-75ну как вот так метель и сильный ветер сделали свое черное дело.я как увидел это чуть в обморок не упал.и где в ноги дует на коврах тоже снег был.на панели еще такие красивые холмики снежные лежали :lol:в окурат из сопл обдува стекла.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

ParaLanikа на макс скорость больше чем на второй штатной?

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

sir_KYNT:
ParaLanik? а на макс скорость больше чем на второй штатной?
нет!

На второй штатной и на 100% мощьности BM710F думаю, - это как двигатель подключить к аккумулятору на прямую т.е. без понижения напряжения.

Уменьшение оборотов:
- или как в штатном случае с резистором;
- или с BM710F широтно-импульсная модуляция, = только уменьшают напряжение.

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
msm.silich

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 9
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 61
Авто: Touareg TDI

PanDa:
Ехал работала печка все нормально - при подъезде к дому она неожиданно выключилась. Про глюки с электрикой из-за массы читал в факе. С чего начать?
Проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей крайнее положение вставить провод по п.1.
2.2. В сторону аккумулятора проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей начальное положение(общий, схему можно посмотреть ниже) вставить провод, второй конец - на мотор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

msm.silich:
Проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
Обзавестись "контролькой", без нее ни куда, проверить приходит ли + на мотор,сними кнопку и посмотри на желтом проводе с синей полосой, там +постоянный, после замка зажигания, в 1 положении переключателя +идет на красный провод и через сопротивление на мотор, 2 положение переключателя+ идет на синий провод, напрямую на мотор, без сопротивления.
Красный и синий провод припаяны в моторе к одному и тому же контакту, так что если на 2 скорости не работает, то сопротивление не причем, а следовательно нет либо +, либо -, либо мотор не исправен.....
если + нет-смотри предохранитель и блок предохранителей, опять же контролькой.....
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Коллеги,нужен совет. У меня стоит печка от Шевика.Сегодня снимал для профилактики и небольшой модернизации.Так вот.На моторчике два контакта.Меток 'плюс' или 'минус' нету. Если перекинуть контакты наоборот (в отличии от моего варианта подключения) крутит в 2 раза мощнее. Как подключить? Оставить как раньше было или наоборот подключить? Пы Сы . В обоих вариантах крутит в правильную сторону...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak
Офигеть! А ты проверял где должен быть "+" а где "-"?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

неа. Как проверить то? Да,забыл сказать. Питание к моторчику идет через 4х контактный резистор. Может когда подключение идет через него,без разницы как подключать?!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

yosak:
В обоих вариантах крутит в правильную сторону...
быть такого не может,вроде взрослый человек, а сказки рассказываешь.....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Скорее всего крутит в разную, а вот дует в одну из за того что турбина!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

именно поэтому питание оставь так, в котором поток воздуха из улитки максимальный
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

lеo46- за словами то следи. Я здесь за советом. Для флуда есть другой раздел!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

yosak:
yosak
законы физики не кто не отменял, а законы электротехники тем более-это тебе мой совет, а для флуда перейди в другую тему........
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Если не можешь дать совета по существу- лучше промолчи.Я в твоих советах не нуждаюсь! Детей своих учи физике!
Дизель,ты наверно прав. По твоему нарна сделаю.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

yosak
[:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя (печки): электрические проблемы