Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентилятор отопителя (печки): электрические проблемы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
denis76

Рег.: 06.09.2013
Сообщений: 33
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 2121 1989 г.в.

Перестал работать вентилятор печки, не включается магнитола, прикуриватель светится но не накаляется, кто что подскажет?
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

denis76
Смотри предохранитель на печку-прикуриватель

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Денис, смотри 1-ый и 2-ой предохранители на верхней (большой колодке). Именно от них подключены отопитель и прикуриватель. Если проблема в предохранителях, то ещё что-то не будет работать. Перечислять не буду, картинки с предохранителями поди найдёшь. Ну а магнитола-как следствие, смотря откуда подключена.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
denis76

Рег.: 06.09.2013
Сообщений: 33
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: 2121 1989 г.в.

alawast
Nivdush Спасибо, да, 1й предохр сгорал на 20А. Но проблема была не в нем. Через некоторое время стали дымиться провода между креслами под панелью. Оказалось это коротил прикуриватель. Отрезал нафиг за ненадобностью и вентилятор заработал
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

обогреватель нового образца.
Нива с кондеем.

Соответственно - печка включается через реле...

и после реле жгут проводов уходит вглубь, за отопитель, и больше провода нигде не нащупываются.

Где моторчик подключается к массе?

планов - громадьё :)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Где моторчик подключается к массе?
Почему такой вопрос? По любому через кузов и это легко звонится прибором, есть иль нет контакта, чего сподвигло его искать? Скорее всего в движке щётки зависли иль сношены.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

Почему такой вопрос?
потому, что есть мнение, что где то косяк с контактом.

но, если я буду знать, что косяк в том месте, куда можно долезть только сняв двигатель, салон и заднюю дверь - буду думать об альтернативных способах подкинуть массу.

очень хочется знать как устроен жгут на моторчик, и масса в жгуте или, как раньше, отдельным проводом?

если отдельным и он полностью скрыт корпусом - печаль...

планов - громадьё :)
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

ДенисП
Над педалью газа в самом верху,крепит корпус печки к кузову и на нем масса мотора.раньше так было
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

Где моторчик подключается к массе
моторчик подключается к массе на любимую шпильку Алера справа под приборкой.
Поверх клеммы земляной на шпильке висит реле прерывания габаритов...

планов - громадьё :)
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Всем доброго времени суток, да простят меня админы, если пишу не туда! Вобщем имеется у напарника нива 21214 2017г.в. с кондиционером, суть проблемы: не работает отопитель на малой скорости, кнопку проверил, живая, грешу на резистор, вот только где он находиться в отопителе нового образца незнаю, кто подскажет с какой стороны и, как проще к этому резистору подобраться, заранее БОЛЬШОЕ Спасибо!

С уважением Saf777!
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

с какой стороны
Он находится под вещевой полкой,под бардачком.Там надо снять нижнюю крышку отопителя,и увидишь!
как проще к этому резистору подобраться,
А вот это,конечно,ж...![:X]Нижняя крышка крепится саморезами,и вроде,ничего сложного,но 2 самореза стоят со стороны передней стенки салона,и подлезть туда каким-то инструментом та ещё задача!Я потратил кучу времени,но так и не смог,в результате просто выломал их,да и всё.А когда обратно ставил,промазал ту часть герметиком и поставил на оставшиеся саморезы,пока держится,скоро год[:dntknw]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Меня пока с новой мощной печкой АВИН с мотором БОШ от ВАЗ-2190 бог миловал(сохранена старая схема ее подключения через бочкообразный предохранитель F1 (16A), на котором висят еще и другие потребители),но на ШНивском форуме активно обсуждается проблема перегорания штатного ножевого предохранителя 25А (защищает исключительно только э/мотор печки) в салонном блоке при включении э/двигателя напрямую в 4-е положение калиновского переключателя.
Теперь думаю подключить свою печку через отдельный предохранитель

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Меня пока с новой мощной печкой АВИН с мотором БОШ от ВАЗ-2190 бог миловал(сохранена старая схема ее подключения через бочкообразный предохранитель F1 (16A), на котором висят еще и другие потребители),но на ШНивском форуме активно обсуждается проблема перегорания штатного ножевого предохранителя 25А
Эта тема, сама по себе непростая,
У всех разные причины. Мухи и котлеты смешаны, в обсуждениях.
1. У кого то, движки реально дохлые
2. У кого то, движки с пробегом, немолодые, но исправны их обслужи, подши замени - будут так же работать, как новые.
3. У кого то, движки, абсолютно исправны, но присутствуют внешние факторы, которые мешают вращению.
Грязью забиты фильтры, замёрзшая смазка... Чем то похоже на попытку быстро, с полным газом стартовать на холодную в -40.
Ну и само сабой дефекты проводки при делах.
Всего то нужно, определить, куда попадает твой реальный случай.

Что касается нивских, бочкообразных предов, то вот мне с электрической точки зрения, это больше нравится, чем блоки с ножевыми. Там обугливание, оплавление - обычное явление, зато технологично.
Кстати, специально интересовался, такое исполнение, подпружиненные бочки предов, заимствовано от немецких авто.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Кстати, специально интересовался, такое исполнение, подпружиненные бочки предов, заимствовано от немецких авто.
Если бы там контакты (пружины) были пожестче...
Да,еще видел в продаже бочки-предохранители на керамических корпусах.Это вещь!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Если бы там контакты (пружины) были пожестче
Здесь ты прав, сила прижима и площадь контакта должны соответствовать току, а токи у нас, в некоторых местах, будь здоров.
Есть ещё офигенное преимущество, у нивского конструктива. Легко подключиться, куда хочешь, есть резервные места, свобода ...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя (печки): электрические проблемы