А можно узнать чего там не стандартного?
Сколько рентабельно эксплуатировать Ниву. Ресурс Нивы
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел| 225 older posts on previous pages | |||||
dima015 Reg.: 12/4/2010 | Dizel_dt-75: 5/28/2025, 2:46 PM +03 ›› Может особо и ничего. Я просто свое мнение написал. По мне, 1,8 л - ерунда все это, бессмысленное. Поэтому видимо, особо и не пошел. Это просто, мои мысли в слух. Зачем с ним, сейчас связываться. | ||||
Саня Т3 Reg.: 4/3/2017 | 163samarsky: 5/28/2025, 11:25 AM +03 ››
На 2121 ставился двигатель 1600 кубов то есть 2121 на нём и маркировка такая же должна быть в номере, и в ПТС ( не путать с пластиком СТС) модель двигателя указана, специально проверил у себя), 1,7 должен быть уже 21213, двигатель 1,8 должен быть 2130 это ОФИЦИАЛЬНО совершенно иной двигатель, не предназначенный для 2121, то есть любой отмороженный ДПС заглянув под капот сразу составляет протокол о внесении изменений в конструкцию, ну при наличии у него доступа к базе данных, а такое исключать нельзя, могут даже специальную операцию провести ДВИГАТЕЛЬ или как то ещё обозвать. . В связи с адаптацией для 21214 двигателей от переднеприводных, есть смысл посмотреть на переднеприводный 8 кл с новым колоколом. на мой взгляд, как перебиравшего и двигатели классики и переднеприводные, переднеприводный прост как АК-47 и более надёжен. но каждый для себя решает сам. более правильно откапиталить стоковый, при желании расточить до 82 мм и колено поширше, вроде его до 1,8 раздуть можно? вот и будет в принципе новый мотор, но соответствующий документам и более тяговитый. | ||||
Asmussen Name: Дмитрий | Саня Т3: 5/29/2025, 12:39 AM +03 ››
Мы пошли по пути капиталки. Сын подбивал коленвал поменять на 2130, но не поддался я. Почитал что ненадёжные они из того что можно найти сейчас в продаже. https://vk.com/wall-212596438_1843 Тем более что стоковый коленвал в порядке, только вкладыши поменяли для проформы. Нивовод волею судьбы | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | dima015: 5/28/2025, 11:08 PM +03 ››
Так я написал почему можно связаться, причин не связываться не вижу. Тем более если цена одинакова. Саня Т3: 5/29/2025, 12:39 AM +03 ››
Это всё юридические вопросы, они решаются, да и техосмотр теперь не проходят, если машина в одних руках ( а если делают и замену двигателя то скорее и будет в одних руках) , то все юр неправомерности будут незначительны. Да и перерегистрировать двигатель купленный официально никто не запрещает. Саня Т3: 5/29/2025, 12:39 AM +03 ››
сложен приводом ГРМ? по надежности плюс минус одно и то же. Саня Т3: 5/29/2025, 12:39 AM +03 ››
и пустить двигатель в последний путь стенки цилиндров могут не выдержать ( опыт есть ) Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
Саня Т3 Reg.: 4/3/2017 | Asmussen: 5/29/2025, 11:51 AM +03 ››
Как то году в 2010-м на фольксваген-Каравелла, мне понадобилось взбодрить стоковый 4-х цилиндровый жидкостный оппозит, объёмом в 1,9 литра на 90 кобыл, почитал я форум фанатиков, там мужики грамотные, делают или сами, или доверяют только тем, кто в клубе, так как воздушную версию того движка на самолёты ставят очень много общего с РОТАКСОМ. На то время капиталка движка была почти как стоимость самого буса. Я решил ставить двигатель ВАЗ, подкинули мне якобы живой с Нивы, на блоке написано было 2103, вроде чистый, В общем двигатель я поставил, нет давления, почти, решил капиталить купил абсолютно новое колено, так как точить надо было, там как будто наждачного порошка насыпали, собрал с номинал вкладышами, а он не проворачивается, стал промерять, одна шейка в плюс 0,05 другая в минус 0,05 или 0,1 вот не помню, времени уже не было, под один вкладыш портянку, второй сильно Б/У поставил, двигатель нормально год отходил, поменял поздней, когда рядку с пассата купил, но это другая история.. так что если новое колено брать, его мерить обязательно надо, перед покупкой.. Dizel_dt-75: 5/29/2025, 12:33 PM +03 ››
Таки да, меня допустим и двигатель от Субару под капотом Нивы не сильно будет напрягать.. Dizel_dt-75: 5/29/2025, 12:33 PM +03 ››
видел мотор Гранты, условно он очень похож на 21081, который я перебирал, по этому давай по пунктам?? Ок?? привод ГРМ цепь или ремень роли не играет, ремень можно вовремя менять и он дешевле, цепь.... ну это из начала 20 века... или для тех мест, где при -40 резина дубеет, а мотор погреть вероисповедание не позволяет.. Основной плюс переднеприводных в другом. привод масляного насоса прямо от коленвала, то есть передняя крышка и есть масляный насос. там провернуть привод невозможно, а вот порваный привод масляного насоса на классике, это достаточно часто встречающаяся проблема. Далее промежуточный вал, он же поросёнок, на переднеприводном отсутствует как таковой. привод помпы ремнём ГРМ на переднеприводных спорное решение, не спорю, по мне так помпа от ремня генератора более правильно. а так двигатели практически одинаковые. Ну разве что регулирповка клапанов коромыслом, или шайбами, лично мне дофиолетово, регулировал и коромысла и шайбы до сих пор в шкафу лежат. Dizel_dt-75: 5/29/2025, 12:33 PM +03 ››
опять же спорить не буду, многое зависит от того, как лили блок на заводе, хотя расточить блок, изначально сделанный под 79 поршни меньше риска, чем блок под 76 поршни, хотя был у меня двигатель 2108 расточенный под 82 поршни с приличным пробегом, то есть от 76 до 82 или возможно на нём неправильно ездили?? Я вообще не вижу смысла в этом порыве мериться все знают чем.. 1,6 1,7, или 1,8 если двигатель правильно настроен, то и 1,6 хватит за глаза, а если решил побыстрей встретиться с предками... ну можно пожелать счастливого пути.. | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | Саня Т3: 5/29/2025, 9:40 PM +03 ››
Вот. Значит одинаково. По пунктам даже не буду писать. Включая маслонасос. Проблемы есть везде. Но двигателя сложностью не отличимы.... Саня Т3: 5/29/2025, 9:40 PM +03 ››
Ой ли... Расточка на 84 блок 2106.... А в 2103 гильз может и не остаться.... Саня Т3: 5/29/2025, 9:40 PM +03 ››
Там гильзы толще.... | ||||
Саня Т3: 5/29/2025, 9:40 PM +03 ››
Вот в этом то и дело. Настроить надо любой двигатель. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | |||||
Тинейжер Name: Александр | А зачем этот колхоз? новый двигатель 21214- 150000 стоит с доками официально? Не ходи туда,там тебя ждут неприятности. -Ну как же туда не ходить? Они же ждут. | ||||
Саня Т3 Reg.: 4/3/2017 | Dizel_dt-75: 5/29/2025, 11:54 PM +03 ››
оборвать привод масляного насоса на переднеприводном невозможно, на классике, есть статистика по обрывы шлицов на грибке. если следить за уровнем жидкости, то текущая на переднем приводе помпа, да и её шум, вполне прогнозируемы и не критичны, так что по мне, так переднеприводный двигатель надёжней. Dizel_dt-75: 5/29/2025, 11:54 PM +03 ››
спорить не буду. сам не точил, толщину стенки не мерил. Dizel_dt-75: 5/29/2025, 11:54 PM +03 ››
Ну загильзовать можно любой блок, только вот повторюсь, лично я не вижу смысла в установке 1,8 на 2121. я бы на 2121 и двиг 2103 с лёгкостью поставил, а может и 2101 мне от Нивы главное, чтобы ехала и поменьше кушала.. Тинейжер: 5/30/2025, 12:03 AM +03 ››
По пунктам.. 1. Ты перебираешь сам?? или кому то платишь? Я сам, мне перебрать, только стоимость запчастей, причём с грамотной дефектовкой, не по принципу ЕСЛИ КАПИТАЛИТЬ, ТО ШЛИФОВАТЬ КВ, а если давление держал, то меняем только вкладыши. далее блок ну можно расточить под ремонт, сколько стоит? новые поршни пальцы и кольца, сальники, прокладки, это копейки по голове ну можно поменять направляющие притереть клапана, а можно и не трогать, в результате можно уложиться в 10 деревянных рублей, а не 150 000 то есть в 15 раз меньше. 2. кроме того, двигатель должен быть именно такой, как и стоял, то есть 2121 только на 2121, а 21213 на 21213 а если иначе, будь любезен заплатить денежку в МРЭО на изменение конструкции и в организацию, которая тебе согласует эти действия. Ты где живёшь?? Мне до МРЭО 70 км ехать, а до такой конторы 500 км а кому то и 2-3 т. км.. Так что ОФИЦИАЛЬНО, это бамажка, что ты его не украл, а чтобы поставить, ещё кучу бамажек надо оформить. хорошо, хоть не требуют, чтобы это делалось официально в сервисе, хотя в законе это и прописано. | ||||

