Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сколько рентабельно эксплуатировать Ниву. Ресурс Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 older posts on previous pages
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 952
From: Shakhty 161 RUS
Age: 51
Car: 21213&1999

4/17/2025, 10:12 PM +03
Например как в 2121.
А что там в 2121? Рельса с завода и никаких тебе бутербродов?[:shock]
Ouzer

Reg.: 10/16/2011
Posts: 14
From: Москва
Age: 51
Car: Нива ВАЗ-21310, 2007г

4/18/2025, 1:17 AM +03
ориентируйтесь исключительно по Вашим финансам, если сможете позволить себе из бюджета выделить 500-700 тыс чтоб более менее из нив смотреть == то тогда да, если нет, то и смысла нет менять "шило на мыло", имха
Вот именно по тому и вопрос. Если сейчас есть возможность вложить эти 700-800 тыс во что то, то выбираю, в погашение ипотеки(где вообще то процент низкий 8,2 и вроде глупо его гасить, но достала уже трындец), либо в деревенский дом, либо в ту же ненаглядную ниву. В ближайшее время такая сумма вряд ли уже образуется, а кредиты нынче бесчеловечные.
Только вот вопрос именно о "шило на мыло". Свою то ниву я знаю и верю. Новую за эти деньги не куплю, да и жаба квакает. И покупать получится кота в мешке. Кот, в общем то, известной конструкции и сильно больших сюрпризов принести не должен. Хотя...чужой кот он и есть чужой. Или уж забить и кататься на своем крокодиле, в принципе ничего криминального вроде не ожидается(насчет мотора вот не смогу спрогнозировать, но вроде тоже ттт).
Ну и найти какой-то клубный сервис нивоводов в Москве, или у себя в Ярославле, чтоб толково проантикорили и в общем глянули.
Леонидыч
Moderator

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 10597
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

4/18/2025, 8:23 AM +03
Вся эта рентабельность в голове[:D]

Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1627
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

4/18/2025, 8:31 AM +03
Вся эта рентабельность в голове
Философская мысль! 👌

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14585
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/18/2025, 11:11 AM +03
ssv73
Нет. Там бутербродов нет. 1 слой , но более толстого металла.
Вся эта рентабельность в голове
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 952
From: Shakhty 161 RUS
Age: 51
Car: 21213&1999

4/18/2025, 1:22 PM +03
Нет. Там бутербродов нет. 1 слой , но более толстого металла.
Повезло 2121. Интересно, почему поменяли конструктив [:think]
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1627
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

4/18/2025, 1:57 PM +03
почему поменяли конструктив
При всём уважение, не могу поверить что автоваз менял конструкцию кузова, точнее элементов. Да бред, он же ничего почти не менял 45 лет. Это дорого. Тем более какие то там лонжероны. Сталь может быть хуже, лучше, по составу, это да, бывает.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14585
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/18/2025, 1:59 PM +03
Юра Атом
Факт. 21214 из 3 состоит. 2121 из одного.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 957
From: Ярославль
Age: 54
Car: ВАЗ-2131, 2010

4/18/2025, 7:30 PM +03
Штампы наверно сносились и стало тяжело толстый металл штамповать, стали из тонкого
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сколько рентабельно эксплуатировать Ниву. Ресурс Нивы