Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отключение одного привода

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 older posts on previous pages
shtil 214m

Reg.: 9/21/2011
Posts: 23
From: Москва, ЗАО
Age: 37
Car: LADA 21214 М, 2011

5/30/2012, 3:03 PM +04
jett:
Да уж, загадка. А что значит перестаёт ехать? Отпускаешь сцепу , а оно не едет, а двигатель крутит или глохнет? Опиши всё полностью и ещё, что потом происходит.

А что за пнемвоблокировки, и что блокирует?
Отпускаю сцепу и машина перестает ехать, двигатель крутит. Если дать машине остыть все начинает штатно работать.

Пневмоблокировки - принудительно блокируют межколесный дифференциал в обоих редукторах. Производителя к сожалению не знаю

ГП 4.44, пневмоблокировки, horsewinch 12000, лифт 6 см, резаны арки, BF MT km1 30", экспедиционник...
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

5/30/2012, 3:16 PM +04
shtil 214m
Надо бы под машину в этот момент заглянуть, посмотреть какой кардан крутиться. Но это очень ОПАСНО! А если заднюю включить? Может всё же на раздатке выбивает передачу на нейтралку, попробуй переключиться. На ум приходит, что раздатка разболталась, больше вроде не чему.
shtil 214m

Reg.: 9/21/2011
Posts: 23
From: Москва, ЗАО
Age: 37
Car: LADA 21214 М, 2011

5/30/2012, 3:24 PM +04
jett:
А если заднюю включить? Может всё же на раздатке выбивает передачу на нейтралку, попробуй переключиться.
На задней передаче тоже самое (((((
А на раздатке передачу я первым делом проверяю, все на месте, что обычная, что пониженная, не влияет [:weep]

ГП 4.44, пневмоблокировки, horsewinch 12000, лифт 6 см, резаны арки, BF MT km1 30", экспедиционник...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/30/2012, 3:55 PM +04
А если так? Промвал выходит из зацепления - включение блокировки чуть-чуть перемещает раздатку - промвал начинает цепляться. Такой эффект мог бы все объяснить... Лечение - проставка в виде отрезанного фланца спереди к раздатке. Где-то такой вариант обсуждался в форуме. Помнится, была статья в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

5/30/2012, 3:58 PM +04
shtil 214m:
А на раздатке передачу я первым делом проверяю, все на месте, что обычная, что пониженная, не влияет
А блокировку включил, и сразу поехал?
shtil 214m

Reg.: 9/21/2011
Posts: 23
From: Москва, ЗАО
Age: 37
Car: LADA 21214 М, 2011

5/30/2012, 4:00 PM +04
jett:
А блокировку включил, и сразу поехал?
ага

ГП 4.44, пневмоблокировки, horsewinch 12000, лифт 6 см, резаны арки, BF MT km1 30", экспедиционник...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

5/30/2012, 4:01 PM +04
Это какое должно быть трение, чтобы машина могла 30мин ехать на холодную.
Ехать начинает когда пневму включаешь или блокировку РК.
У тебя случайно отключение переднего моста не стоит, а то может полуось порвана, а РК просто вдобавок отключает передний мост.
Если дать резко газу нива на одном ведущем мосту шлифует (в зависимости от условий).

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
shtil 214m

Reg.: 9/21/2011
Posts: 23
From: Москва, ЗАО
Age: 37
Car: LADA 21214 М, 2011

5/30/2012, 4:05 PM +04
Sokolov:
Ехать начинает когда пневму включаешь или блокировку РК.
У тебя случайно отключение переднего моста не стоит
Когда включаю блокировку РК.
Не, отключения моста не стоит

ГП 4.44, пневмоблокировки, horsewinch 12000, лифт 6 см, резаны арки, BF MT km1 30", экспедиционник...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

5/30/2012, 4:09 PM +04
Когда у меня на месте не поехала машина, я вышел и посмотрел, где кардан крутится.
Только проследи, чтобы спереди ничего опасного не было, а то вдруг поедет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 899
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 49
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

5/30/2012, 11:08 PM +04
Роды по телефону принимаем? Неужели некого попросить посмотреть, что в карданами происходит, когда машина встаёт? А то опасная это процедура -
Sokolov:
я вышел и посмотрел, где кардан крутится...

Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 37
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

5/31/2012, 10:09 PM +04
что там смотреть, если оборван какой-то привод и зацепление сначала есть а потом его нет, то его можно и неувидеть, а это:
- шлицевые соединения в карданах - 2шт.
- ШРУСы - 4шт.
это если не вдаваться в работу агрегатов таких как РК, РПМ, РЗМ
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

5/31/2012, 10:19 PM +04
Melkiades
Не скажи. Можно увидеть, какой кардан (фланец) крутится (не крутится), а дальше проще понять куда рыть, надеюсь алгоритм понятен. Но мне кажется, что они оба(карданы) не крутятся.
malup

Reg.: 6/23/2012
Posts: 2
From: Москва
Age: 36
Car: Нива 21213 1996

7/7/2012, 8:51 PM +04
Добрый день, господа подскажите почему если кто то хочет снять один из приводов то снимают задний кардан? я сегодня снял передний, из ходя из того что мост задний надежнее передних шрусов, буду смотреть на расход бензина , по динамики чуть чуть стало легче ехать вроде , только не надо зачем снял и тому подобное.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/7/2012, 9:06 PM +04
malup, почитай фак. От того, что ты снял кардан, ты лишь убрал потери карданной передачи, все остальные механизмы работают в шатном режиме, плюс повышенная нагрузка на раздатку, которая может её развалить. При испытаниях опытного образца Э2121 была возможность отключения любого из приводов, но от этой идее отказались. Смысл таков: "Для унификации на образце применялись штатные мосты от жигулей, которые по одиничке сыпались, как труха, поэтому возможность отключения одного из мостов в не была реализована в последующих образцах". Ни снижения расхода, ни динамики ни прочего ты не получишь, тончее получить, но около 1-2%. Но оно того не стоит!!!

Ничто не истинно и все дозволено.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

7/7/2012, 9:54 PM +04
malup:
только не надо зачем снял и тому подобное.
Может тебе сразу к недоприводам на 2106. Здесь 99% форумчан такого издевательства над машиной недолюбливают.
Чего этим добиться хочешь?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода