Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отключение одного привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

[:RWL] читал рассказ давно, как почтенная комиссия принимала у изобретателя велосипед. Не должен был он держаться на 2х колесах по всем теориям и законам, всю голову изобретателю забили и в итоге не приняли как изобретение. Выкинул с горя изобретатель свое детище, а мальчик нашел и уехал кататься....
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ShepA
а причем тут тема про отключения 1 привода ???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sokolov:
Масло в КПП на синтетику поменяй и полегчает.
Поменяно , ну и что изменилось ? да ничего ,с выключенной РК -накат лучше. [:RWL]
ostapbender

Рег.: 05.10.2007
Сообщений: 43
Откуда: НиНо
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21124 ВАЗ-21213

galvital:
Второй день на переднем приводе, лёгкость в движении ощущается, но задок болтает на каждой кочке. И тишина...в салоне.
Вибрации и шум - это одна из причин повышенного расхода топлива, потому как всё, что происходит с машиной, черпает энергию из двигателя. При отключении переднего кардана в нем исчезают поперечные колебания, присутствующие в нагруженном варианте. Отсюда 1 лс вполне можно выиграть. Кстати, для неверующих фом: откройте ЗР, где писали про обновлённую нива. Там в частности сказано, что установка шрусов вместо карданов привела к снижению потерь в трансмиссии на 1.5 квт (точно не помню, но где-то так). И это экономия именно на отсутствующей вибрации. Я бы предпочёл именно шрусы: и ПП сохранается, и едет лучше, и трансмиссия не перегружается

WBR
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

ostapbender:
Там в частности сказано, что установка шрусов вместо карданов привела к снижению потерь в трансмиссии на 1.5 квт (точно не помню, но где-то так). И это экономия именно на отсутствующей вибрации.
Дело не в этом, отбалансированный кардан с крестовинами тоже не будет давать вибраций. А вот продольное усилия, при движении моста, в шлицевом огромное, в ШРУСе оно мало. Но часто ли на шоссе ходит мост [:;)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ostapbender

Рег.: 05.10.2007
Сообщений: 43
Откуда: НиНо
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21124 ВАЗ-21213

Dron:
Дело не в этом, отбалансированный кардан с крестовинами тоже не будет давать вибраций
отбалансированный кардан даст минимум вибраций при свободном вращении. Но под нагрузкой в любом кардане возбудятся поперечные колебания.

WBR
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

katzyn:
теряем на гипоидном зацеплении в редукторе мы в итоге столько же. И в каком месте мы тут экономим?
Да всё верно,... зачем тогда во всех большегрузных внедорожниках(ГАЗ-66, камазы , Мазы...) , да и малых ,отключают передний привод, смысл заморачиваться на Хабах и отключателях передка?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Вездеход
Да всё верно,... зачем тогда во всех большегрузных внедорожниках(ГАЗ-66, камазы , Мазы...) , да и малых ,отключают передний привод, смысл заморачиваться на Хабах и отключателях передка?
Потому что на среднетоннажных авто ГАЗ66, ЗИЛ-131 установленны РК, в которых нет межосевого диффа. и ПМ подключается жестко, только на слабонесущих грунтах, во избежание перегруза и поломки. На большегрузных автомобилях- ака МАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ имеется только ППП и ПМ не отключается НИКОГДА. Их РК имеют МежОсевой Дифф и то, что ты понимал под отключением ПМ на самом деле является лишь разблокировкой МОД.
Вся разность в том, что первые - машины одиночные, а вторые изначально проектировались как тягачи, и потеря 1\3 тяги колес, особенно на слабых грунтах- недопустимо НИ В КАКИХ условиях.

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:

ВСЕ аппологеты отключения
Прошу определится, что вы считаете отключением Передненго Моста?
1.муфту в РК , отсоединяющую передачу Крут.Момента на ПР и блокирующую МежОсевой Дифференциал.
2. п.1+ хабы на ступицах колес ПМ
3. Удаление РПМ, приводов, каданного вала ПМ.

Ибо в случае п. 1 никакого улучшения ни в экономичности ни в управляемости не будет (научно доказанный факт, прошу неспециалистов не спорить- ибо флуд и лузерство)
П.2. Вариант УАЗика и Спортиджа- на Ниве на заводе не внедрить, хоть и хороший вариант.
П.3. Мы вообще на 4х4 форме находимся, или на недоприводфоруме?
Для тех, кто считает правильным последнее, ТАКАЯ машина действительно НА асфальте и приемистей, и экономичней. Но это не НИВА!!!!! Это "классика-хетч" с интегрированоой и никому не нужной РК.
И таким место обсуждения на Лада.ру, со всеми вытекающими...

Плавали, знаем!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вездеход:
камазы , Мазы...) , да и малых ,отключают передний привод, смысл
Урал, МАЗ ,КаМАЗ( вроде) - постоянный полный привод.
4на4

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

Мухамор:
а если вообще раслатку с передним редуктором убрать! то что надо кардан наваривать до заднего редуктора или он от 2106 подойдет ??
ставь без переделок, встанет нормально... но отд "подшипник" эту муфту небольшую траверсу приделать придется...
машину продал а вот старый карданчик гдето должен валяться... найду сфоткаю.. хотя ты уже итак наверое сделал... времени уже и так прошло.
А на счет сварки карданов, рулевых механизмов и элементов тормозов категорический против .... жизнь своя и пасажиров и других участников движения дороже.

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
Edgar

Рег.: 11.09.2009
Сообщений: 1
Откуда: Донецк
Возраст: 35
Авто: Нива, 2124 2005г.

Всем добрый день. Прошу помощи. В Нивах практически не разбираюсь.
Вообщем приключилась такая история. Ехал по трассе на разблокированном дифференциале, что-то загудело потом сразу застучало и машина перестала ехать.
Доехали на заблокированном дифференциале.
Подскажите пожалуйста, что и где смотреть. И если можно то подробно [:oops] .
4на4

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

Если на заблокированном диффе.... то это и есть твой ответ [:)]
диф и полетел.... ремонт или замена раздатки...судя по анкете машине всего 4 года, можно и отремонтировать....
и где вы умудряете раздатки "разносить".... ужас!

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Смотреть надо мосты передний и задний в первую очередь. Вывешиваешь одно колесо, ставишь на передачу при выключенной блокировке - пытаешься крутить, колесо крутиться НЕ должно. Находишь которое крутится: спереди или сзади. Если спереди осмативаешь шрусы. Я думаю могли сточиться сателлиты в дифференциале одного из мостов. Чтобы проверить надо их разбирать и смотреть...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
4на4

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 53
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 57
Авто: Нива, ВАЗ2131, 1.8К, 2001г.в. Серый с зеленым металиком

обычно...это результат блокировки на ходу., хотя и разрешается, но лутше остановиться или сбросить-притормозить ход... раз-другой и потом случается "там где не надо". [:(]

Летели 2 крокодила... один "валюта" другой "серый металик" ...
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Нда... Я тут вынужденно (кардан помер) один день покатался без переднего кардана (как заднеприводный тазик) - УЖАС!!! Не надо ни за что. Привычный песчаный грейдер до дома по которому езжу 60-80 км/ч пришлось ехать 40 - дальше было страшно, что развернет поперек дороги... Морда реально пыталась уехать куда хочет, а не куда колеса повернуты... Так что - только ППП!

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода