Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отключение одного привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет


С уважением! Александр
Мухамор

Рег.: 29.04.2009
Сообщений: 39
Откуда: Москва ВАО, Преображенка
Возраст: 46
Авто: была 21213, 1996г. зелененькая :), лифт 5 см, резаная, 29 Корды

ух! много чего прочитал! по факу посмотрел, еле осилил!
ток один момент не нашел
не ругайте дядьку просто для себя хочу понять ! все бывает хочу знать!
а если вообще раслатку с передним редуктором убрать! то что надо кардан наваривать до заднего редуктора или он от 2106 подойдет ??

шоссе не космос
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мухамор
Плохо смотрел. И в FAQ есть, и здесь упоминалось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Мухамор

Рег.: 29.04.2009
Сообщений: 39
Откуда: Москва ВАО, Преображенка
Возраст: 46
Авто: была 21213, 1996г. зелененькая :), лифт 5 см, резаная, 29 Корды

Алексей aka ALER.
в поике нашел 3 темы, тут прочел всю ветку, мож где пропустил [:(]
там восновном обсуждение нужно или нет и про экономии всякие да про управляемость! а про то как это делается нет!
про передок понятно в факе тоже есть, гранаты остаются все остальное снимается! но не нашел что будет когда вообще раздатку снимают! кардана то не хватает!

шоссе не космос
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ну в FAQ оно здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/AXL.htm.

А зачем оно тебе? Авто ещё, вижу в профиле, только в планах, вот и купи себе сразу недопривод где всё с завода сделано, как тебе надо и рассчитано, чтобы при это ещё и имело должный ресурс и зимой как-нибудь более-менее ездило, без разворотов поперёк дороги.
Мухамор

Рег.: 29.04.2009
Сообщений: 39
Откуда: Москва ВАО, Преображенка
Возраст: 46
Авто: была 21213, 1996г. зелененькая :), лифт 5 см, резаная, 29 Корды

огромное спасибо! все понял!
да нет! [:no]
меня крутящиеся 4 колесика вполне устраивают [:hello]
а при планах грузовичка для дров очень даже еще и пригодятся [:;)]

шоссе не космос
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

katzyn:
А зачем оно тебе? Авто ещё, вижу в профиле, только в планах, вот и купи себе сразу недопривод где всё с завода сделано, как тебе надо и рассчитано, чтобы при это ещё и имело должный ресурс и зимой как-нибудь более-менее ездило, без разворотов поперёк дороги.
Полностью согласен.
Мухамор
Категорически не рекомендую покупать Ниву, раз у тебя в планах намерение ее кастрировать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Мухамор
Тогда купи четвёрку, вот и будет то что ты ищешь :).

aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

bsm:
А вот такую штуку кто-нибуть видел, а если видел, то как она ???
Видел, лежит в магазине. Проблема в том, что рядом с ней не лежит ещё одна деталь: ступицы с отключаемыми муфтами, как в УАЗе и прочих классических джипах. А без отключения ступиц смысла в отключении кардана от раздатки нет абсолютно никакого. Вся та же механика - передний редуктор и передний кардан - будет приводиться от передних колёс.

А.Л.
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Думаю отключение переднего привода в длинной Ниве оправдано.
Я например езжу по асфальту 85проц. времени а на остальное я бы включал полный. Ну и конечно полный нужен зимой.
Как в Уазе отключать редуктор не надо ведь он отключен от раздатки и следовательно потери очень малы. Единственно что есть инерция у кардана, его надо заменить на более лёгкую модель со Шрусами(сейчас уже серийно выпускаемыми и стоят 5тыс. руб.).
Кстати в некоторых иномарках сейчас так и делают ,отрубают тупо от коробки и не парятся по Хабам.
Мне как то довелось ехать без переднего кардана, действительно динамика машины заметно увеличивается, следовательно имеет место экономия бензы. Но машина даже в маленькой грязи уже безпомощна, ну классика одним словом.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вездеход:
Мне как то довелось ехать без переднего кардана, действительно динамика машины заметно увеличивается, следовательно имеет место экономия бензы.
Подумай сам: за счет чего? Все, что терлось - все точно так же трется. Но тебе очень хочется, чтобы была экономия - ну так оставайся при своей вере [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
zow

Рег.: 21.06.2006
Сообщений: 15
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст: 44
Авто: 21213 2004г. 1.7к ГБО пропан

Вездеход:
Как в Уазе отключать редуктор не надо ведь он отключен от раздатки и следовательно потери очень малы.
Где-то я наверное туплю - не вижу следствия никак. Разъясни пожалуйста.
Вездеход:
Кстати в некоторых иномарках сейчас так и делают ,отрубают тупо от коробки и не парятся по Хабам.
А в некоторых хабы до-сих пор делают
Вездеход:
Мне как то довелось ехать без переднего кардана, действительно динамика машины заметно увеличивается, следовательно имеет место экономия бензы.
Не знаю как без кардана, а вот без редуктора переднего ездил, было дело - экономия укладывалась в примерно 0,5-1л/100км... Но редуктор задний очень быстро загудел и начал дохнуть.
Вездеход:
Единственно что есть инерция у кардана, его надо заменить на более лёгкую модель со Шрусами(сейчас уже серийно выпускаемыми и стоят 5тыс. руб.).
Инерция??? Кардан со шрусами менее инерционен? Фантастика! А почему собственно?
АЛЕР:
Категорически не рекомендую покупать Ниву, раз у тебя в планах намерение ее кастрировать.
Категорически согласен!
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

АЛЕР:
Все, что терлось - все точно так же трется
Почему же тогда машина едет очень легко, правда переднего кардана не было, но я и предложил его заменить на лёёгонький ))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
zow:
Инерция??? Кардан со шрусами менее инерционен? Фантастика! А почему собственно?
Он лёгче чем обыкновенный и тоньше.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
zow:
Вездеход писал(а):
Как в Уазе отключать редуктор не надо ведь он отключен от раздатки и следовательно потери очень малы.

Где-то я наверное туплю - не вижу следствия никак. Разъясни пожалуйста.
Я же говорил что кардан передний снят ....
По твоему трение между зубями шестерён в переднем мосту при такой езде очень высоки, они же не нагружены ни на что..Трения большие происходят в редукторе если он выполняет какую то работу, тут он толкает свободно вращающийся кардан, работа ничтожна мала(чем вес меньше кардана тем меньше работы).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вездеход:
Почему же тогда машина едет очень легко, правда переднего кардана не было
Когда очень хочется верить... [:P]

Ездил я на заднем приводе, когда РПМ порвал. Точно так же едет, как и с работающим передним приводом. Четыре сотни км проехал, пока купил и поставил новый РПМ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

АЛЕР:
Ездил я на заднем приводе, когда РПМ порвал.
Видимо неисправность переднего моста давала о себе знать, у меня же всё было исправно, менял кардан(был люфт ). Ещё видимо влияют и шины И511, у меня ВЛИ-10 очень хорошо катятся, ну а вообще ощющения лёгкости набора скорости это явно было..
Хочу сказать что отключение переднего моста повышает потребительские свойства длинной Нивы(на мой взгляд), минус думаю в том что механика машины не вынесет долго такого перегруза, поэтому я и не собираюсь ни чего переделывать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода