Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отключение одного привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Эк расфлудились.
Открою страшную тайну почему повсеместно делают подключаемый передний или задний мост (хотя бы через вязкомуфту), а не постоянный полный привод. Дело в активной безопастности. Монопривод более прогнозируем на дороге. Он понятен.
Полный привод 50/50, без систем стабилизации на скользкой дороге ловить тяжело. Для простого юзера, для которого сейчас делают машины, почти невозможно.
Раньше, когда только только появлялись полноприводные машины, постоянный полный привод не делали еще и потому, что раздатка с межосевым дифференциалом сложнее в изготовлении.
Что касается разговоров, что нива изначально проектировалась с подключаемым передним мостом. Не забывайте, речь шла о двигателе 1,6, который в 77м году был достаточно слаб.

С уважением, SVA
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

SVA:
речь шла о двигателе 1,6, который в 73м году был достаточно слаб
Не забываем! [:)] Мотор 2106 пока его не задушили Озоном и новой калибровкой трамблера был мощнее, чем сейчас 21214 [:)]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

21060 - 75лс 116нм
212130 - 78,9лс 127нм
11нм это 12 процентов. Это мало?

С уважением, SVA
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

SVA
А если считать в лс, то всего 5% получается.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

SVA:
21060 - 75лс 116нм
Это уже с Озоном и трамблером нового образца. На оригинальном 2106 моторе по новому госту мощность никто не мерял, а по старому указывали 82 силы. И по ощущениям та машина была намного резвее.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

jett:
А если считать в лс, то всего 5% получается.
Для шестерен страшнее ньютоны чем лошади. Поверь.
Велло:
На оригинальном 2106 моторе по новому госту мощность никто не мерял, а по старому указывали 82 силы.
Не спорю. То что нарыл, так сказать. С 76-82г именно такие характеристики указаны:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=2209

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

А для первой нивы еще меньше: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=31546

С уважением, SVA
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Велло:
Для справочки - когда на Волгу, чей редуктор куда покрепче будет,
От насмешил так насмешил, волговский - крепче. [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

волга 24ка ходила в такси по стольку - за счастье любым жигулям

то что мост слаб и есть разница смотрите хотябы по крестовинам - сначала карданы с обычными крестовинами сделали а потом свои побольше поставили

фактически раздатка самый надёжный узел

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

к сожалению не могу ответить с цитатой

30 метровые следы разгружают редуктор
для механизмов действительно опасен момент а не обороты и лошади

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

у меня при при трогании при полном газе оба моста пробуксовывают но не больше метра

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

по поводу семёрок и ауди видел я тут машину 2105 так там 2 мотора от 2112 спереди и сзади
и вес 800 кило всего

это называется машина внешне выглядит как семёрка!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

мотор 1.6 на шахе 75 года не сильнее современной!!!!

шофёр коней - лось
Stomos

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 3
Откуда: Питер
Возраст: 63
Авто: 21213,99г/в,Ford Bronco2

Этим летом установил сию приблуду,так что сообщаю о собственном опыте.
1)Никакой экономии топлива не заметил
2)Заметных изменений динамики тоже
3)На сухом асфальте управляемость никак не изменилась
4)Намного меньше стал шум при движении по трассе,что меня вполне и устроило!
Полный привод включается за секунду одним движением(при необходимости)!Что и было сделано с началом осени и прекращением длительных поездок по трассе.
Если кому нужна экономия бензина,то пусть берёт Оку,а меня вполне устроила тихая музыка в салоне при скорости за 110!Правда у меня 205/75/15 Discavery Cooper AST на литье.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вообще поставить её можно тем более работы то отвернуть передний кардан от рк отвернуть фланец он упирается проверено много раз

снять ось рычага блокировки. из салона вытянуть рычаг
отвернуть штук 5 болтов крепления мех блокировки

снять старый модуль блокировки и поставить новый модуль универсальный

20 минут максимум. 40 человекоминут почему берут деньги большие за установку не понятно - или я чегото не догоняю?????

шофёр коней - лось
igor3408

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 26
Откуда: кирово-чепецк
Возраст: 44
Авто: ваз 21213, 1997г.в.

сегодня завел машину, прогрел ее. включаю первую, а она на месте стоит. я вторую, третью, четвертую, а она на месте. включаю блокировку и пониженную, ЕДЕТ. Выключаю раздатку встает как вкопанная. незнаю, что и делать. в чем причину искать. до сегодня было все нормально, никаких проблем не было

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Причиной может быть разрушение дифференциала, вала привода переднего колеса, да много чего. Какая деталь КРУТИТСЯ, когда
завел машину, прогрел ее. включаю первую, а она на месте стоит
? Кардан передний, задний, вал привода левый, правый?

С уважением! Александр
igor3408

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 26
Откуда: кирово-чепецк
Возраст: 44
Авто: ваз 21213, 1997г.в.

до этого я снимал шрус с левого переднего колеса, менял пыльник на нем( внутренний). но делал эту операцию много раз и никаких проблем не было.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Captain:
Какая деталь КРУТИТСЯ, когда?Кардан передний, задний, вал привода левый, правый
когда завел и включил первую ничего не крутилось, машина стояла как вкопанная. включил заднюю, то же самое-стоит на месте. включил раздатку и доехал до гаража

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

igor3408:
включил первую ничего не крутилось, машина стояла как вкопанная
А ты смотрел? Если машина стоит, то это ни о чём не говорит! А если действительно не крутится, то, похоже, развалился дифференциал в раздатке.

С уважением! Александр
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

igor3408
Смотреть надо, а не гадать. Смотреть, что крутится в трансмиссии машины, когда двигатель заведен, передача включена, а машина стоит. После этого вращающегося элемента что-то не в порядке.

Нас отсюда это все равно не видно [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода