Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отключение одного привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

АЛЕР:
Вариант Велло с блокировкой (не дифференциала раздатки, а участников ) даже не рассматривается. Одна из задач форума - просветительская. Так что - мы будем блокировать тех, кто нуждается в просвещении?
Вопрос правильній, что надо отлучать от ереси заблудших овец .! [:D]
Тем чем я занимался в неравной борьбе с воем и вибрациями, делает вівод, что скупая заблудшая овца рано или поздно убьется по причине потери управляемости короткобазной машині. А мы как проводники в житие обетованое ,сторонне будем наблюдать за исчезновением особо отпетых сторонников отключения одного из приводов ниввки. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

Кто не хочет ездить на полном приводе пусть купит себе 2109 или 2110 или что-нибудь подобное. Полный привод это не только проходимость, это еще и безопасность. Меня этой зимой фура загнала на обочину. Скорость 70-75 (больше погасить не успел) обочина - 20 см мокрого, с водой снега :shock:. И что... да ничего - фонтан мокрого снега, нецензурная брань [:bullhorn] . Выехал на дорогу и дальше поехал. Угадайте, любители отключать привод, где бы я был на моноприводе... [:hello]

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

А вот я не любитель отключать, но сейчас с отключенным --- подбираю новое крепление для РПМ [:(] По сухому и довольно мокрому асфальту управляемость не особо нарушилась, зимой понятно, что полный попадос. И уж боюсь за сохранность агрегатов при таком режиме езды --- уже больше недели так [:(]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

АЛЕР:
Вариант Велло с блокировкой (не дифференциала раздатки, а участников ) даже не рассматривается. Одна из задач форума - просветительская. Так что - мы будем блокировать тех, кто нуждается в просвещении?
Ну а когда они начинают, чуть ли не с формулами пытаться доказать обратное, то на чуть -чуть можно заблокировать [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

про опасность сего девайса согласен

так и не понял самого главного при этом рычаг-то на 3 положения??



пост полный - задний - блокировка???

если только задний блокировка то зачем такая вешь?

шофёр коней - лось
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Да пошутил я насчет бана)) Их наоборот, пожалеть надо, заблудшие души))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rv3dll
Посмотри выше пост Шумного - там все написано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Исходя из мнений (большинства) такой девайс (с отключением и подключением из салона ) переднего кардана, это всего лиш развод!
Я специально позванил в Тальяти в две фирмы "ОМЕГА" и ТЕМА ПЛЮС"
многие знают эти фирмы, так вот в обоих фирмах именно подчёркиваю именно утверждают:
1. экономия есть от 1 до 2 л. (на испытаниях)
2. кто мешает нам ездить на постоянном приводе (включено 4Х4)
3.нет так называемого удара трансмисии при троганьи в режиме заднего привода. Вообщем, я аж с какимто инженером пообщался (каторого они вызвали для обьяснения). Наговорил мне своих терминов, вообщем на заводе работают не дураки, мол завод бы данную приблуду не выпускал бы столько лет!!!
Я с ними спорил до у-ру, но так и не смог доказать обратное, вообщем пока не буду я ставить сие чудо, пока точно не убежусь за чем оно мне надо!!! [:P]
Да к стате цена с установкой данного девайса там в Теме плюс--5270 р.

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дукалис:
1. экономия есть от 1 до 2 л. (на испытаниях)
Не обманешь - не продашь...
Дукалис:
2. кто мешает нам ездить на постоянном приводе (включено 4Х4)
А зачем тогда ставить девайс с отключением?
Дукалис:
3.нет так называемого удара трансмисии при троганьи в режиме заднего привода.
Логично, удар в значительной степени связан в передним приводом - люфты ШРУСов суммируются и при пересчете на кардан умножаются на 3,9.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дукалис:
завод бы данную приблуду не выпускал бы столько лет
А какой именно ЗАВОД?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дукалис
ну какая нафиг экономия... ты только подумай при отключенным приводом кардан весом 1-2 кг. при разгоне будет раскручиваться через ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор моста (переднего) с соотношением равной главной паре (4.3 и 3.9) ровно на столькоже нужно увеличить момент при разгоне кардана (например) если крутить его через колеса... все ухудшается тем сельнее чем выше скорость...

при штатной схеме все сточностью наооборот главная пара выступает в роли редуктора и повышает момент на колесах (тем самым уменьшается момент на кардане).
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

Для того чтобы случилась экономия, мало отключить привод кардана, надо еще вывести из зацепления ступицы передних колес. Это уже реализовано в старом и добром автомобиле УАЗ (трещоточки на передних колесиках). Вполне возможно изготовить новые ступицы для нивы, с подобными девайсами (очень и очень хороших денег будет стоить). Но в этом случае:
1. Кардан перестает вращаться. И при движении ударные нагрузки от подпрыгивания на ямах приложены к одним и тем же местам крестовин и шлицов кардана. В результате имеем такую же болезнь как на УАЗе - быстрый выход из строя переднего кардана.
2. Придется каждый раз уговаривать ЖАБУ [:frog] (как это делают владельцы УАЗов) подключить передний привод в том числе и зимой и в гололед и в лесу ....
3. Спросите владельца моноприводного автомобиля, с тамим же двигателем, сколько он тратит бензина. Посчитайте стоимость всех девайсов и поймете что что на эти деньги можно купить много литров отличного бензина. А с учетом того что экономия малозначительная посчитайте сколько нужно проехать чтобы все эти девайсы оправдать.
4. Если передвигаетесь на большие расстояния и имеете большой расход - установите маршрутный компьютер который может показывать моментальный расход топлива - получите большую экономию. Если машинка карбовая и не найти датчита расхода топлива, что бы поставить БК, найдите и установите такой хитрый приборчик "ECON", он раньше на 2108 устанавливался на разборке найдете без проблем. Это устройство подключается к впускному коллектору и показывает разряжение в нем - очень хорошо понятно когда сколько топлива машинка кушает.

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

Да и еще когда будете спрашивать владельца моноприводного автомобиля (вероятнее всего это будет "классика") не забудьте про аэродинамику Нивка то явно повыше будет. А на скорости более 80 км в час львиная доля топлива тратится на то что бы толкать воздух перед машинкой... Делайте выводы.

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

А меня интересует --- как долго можно ездить на заднем (без переднего кардана)? За две недели (около 500-700 км пробега) будет что ужасное?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Ужасного ничего не произойдёт, если не "гарцевать" и не лазить в грязь, короче не напрягаться!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

Ay49Mihas Ездил я так, без кардана, в тяжелое время. Машинка старая когда купил была похожа на кучу хлама. Разобрал всю до последнего болта, выкинул 90 процентов агрегатов, начал варить, чистить, красить, покупать новые агрегаты. 2 года ковырялся почти каждый вечер. Когда случилось ей поехать, деньги все уже кончились и карданы поставил старые (крестовины поменял естественно). Обкатку тихонько ездил, а когда начал потихонечку на педальку давить, задний кардан в шлицах сразу приказ долго жить. Полтора месяца ездил на переднеприводной ниве. В принципе ничего плохого не случилось, правда днище, где раздатка вешается у меня из металла 3 мм толщиной. Отметил услиление вибрации при езде на одном кардане. По управляемости проблем не испытывал (лето было), в болото не лазил. После установки новенького усиленного заднего кардана пришлось естественно двигать раздатку. Идеально не попал. Осталась маленькая вибрация, которая появилась при езде на одном кардане. Других плохих последствий замечено не было.

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода