Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
stalker2448

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 26
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1994г.в.

Glebass:
Эээ, да это у тебя похоже ШРУС внутренний кончился...
Спасибо, конечно посмотрю, но все 4 ШРУСа поменял недавно, брал в проверенном магазине, менял своими ручками, время не ограничивало))
Прошел стой поры не больше 10 тык
Всё 10 раз проверял, помимо этого, с вывернутым до предела колесом при движении вперед-назад этого стука не наблюдается, смазку тока на прошлой неделе в пыльники новую набил, там усё ок...(((
Завтра еще раз вскрою, посмотрю, мож чего проглядел, псиб за подсказку)) [:hello]

Резкий стук, как удары молотком серия из 10-20 ударов при резком старте, при резком наборе скорости, на ровном участке дороги, при движении по прямой 1-3 передача, на 4 и 5 передачах такогог ни разу не наблюдалось

Рождённый в СССР
И горжусь этим!!!
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

stalker2448
А руками дёргал-крутил? Где есть люфт? В Кардане есть? Тяги задние, стабилизатор шаровая... и т.д. ревизию надо провести подвески. Борьба с ударами снизу дело затяжное и если повезёт, то сразу найдёшь слабое звено и если оно будет одно [:;)] . Мне так сразу не повезло. Перетряхивал, начиная с задних тормозов, как здесь посоветовали.
Здесь много тем про удар в трансмиссии. Я свои поиски описывал в теме про подозрительные удары снизу (или сзади - точно не помню). Пошурши поиском.

Начинал с Нивы и этого форума
stalker2448

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 26
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1994г.в.

Всем большое спасибо за участие и поддержку советами [:hello]
Сегодня провёл дефектовку ходовки и к своему удивлению, аж стыдно писать [:dntknw] , передний кордан был развёрнут на 180 градусов в плоскости абцисс ( тобишь был поставлен наоборот, массивной частью к раздатке) [:D]
Большое спасибо костоправу, делавшему мне кузовщину я уже передал, собирал ходовую он))
Сам лоханулсоо)))
Раза 4 ведь пролазил всё и даже не торкноло, что кордан стоит задом наперёд))
пока свежий мовиль не сбило до металла на задней планке креплпния коробки)))
Прикиньте и такие "пёрки" случаются)) [:D]

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Glebass
Специально проверил, не, гранаты живые, после завтра пыльник один заменю, лопнул на гофре, зараза, спапибо за подсказку, а то я бы еще не скоро решил на гранаты глянуть и к тому времени она бы с драным пыльником ужо скончалась бы))) [:hello]

Рождённый в СССР
И горжусь этим!!!
romik

Рег.: 30.03.2009
Сообщений: 1
Откуда: севастополь
Возраст: 44
Авто: нива 2121 1984

у меня на ниве стук в передней левой полуоси, менял левую падушку на двигателе.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

подскажите как отбалансировать передний мост!
<sergeant>

Рег.: 23.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Ростов
Возраст: 38
Авто: 2114, 2008

У меня появился стук в районе левого переднего колеса. Лучше всего его слышно при минимальной скорости накатом на стыках асфальта, причем на больших кочках его не слышно почти. Еще его слышно когда при подъезде к светофору накатом и нажимаешь педаль тормоза, чтобы полностью остановить автомобиль. Звук глухой (тук-тук). Под машину лазил, все затянуто, гайку ступицы подтягивал. Машина новая 3,5 т.км. Что это может быть?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

<sergeant>
Колодки тормозные слишком свободно ходят в своих пазах. Проверь так: если при движении по стыкам асфальта слегка прижать тормоз и звук перестанет появлятся, то точно эта причина.

С уважением! Александр
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У меня на ухабах при средней и сильной вертикльной раскачке стук спереди глухой в такт раскачке, и чувствуется ногами, как будто удары в пол что-то отдает. Что это может быть?
Самое странное, что имой или на морозе этот эффект пропадает начисто. Видимо, когда теплеет амортизаторы становятся мягче, и что-то где-то начинает доставать.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Snowchaser
А амортизаторы сухие?

Начинал с Нивы и этого форума
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

рыбак
Что значит сухие? Газомасляные, и не старые еще совсем. Работают вроде нормально, но раньше стуков не было. Появились прошлым летом, когда поменял гранаты и шаровые. Но как с этим связаны стуки, не пойму. Сегодня ездил на служебной ШНиве, и там такой же точно стук.

Недавно вот еще начало иногда брякать что-то сзади на стыках плит. Звук похож на тот, что слышно, когда обходчики на ЖД стукают молотком по ступицам вагонов. Разобрал тормозной барабан, думал, пружина слетела или лопнула, все на месте, целое. Подтянул трос ручника - ве равно брякает. Что там может еще стучать с таким звуком?
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

Snowchaser:
Что значит сухие?
значит то, что если "запотели" (масляный налет на корпусе амов), то они уже могут быть только газовыми [:;)]
Snowchaser:
Звук похож на тот, что слышно, когда обходчики на ЖД
Обрати внимание на глушитель (на подвесные резинки).

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

Snowchaser:
стук спереди глухой в такт раскачке, и чувствуется ногами
спереди в такт раскачке - только амортизаторы. Но могут стучать и шаровые и маятники с убитыми сайленблоками и рулевые шаровые. Сиски нормальные?
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Амортизаторы без следов масла все. Сайленты не убитые, в прошлом году меняны. Шаровые и амы тоже. Шаровые все равно менять буду, попробую старые рабочие амы перекинуть - с ними ничего не стучало.
ShepA:
Сиски
нормальные, диски тоже. [:D]
rsts:
Обрати внимание на глушитель
Первым делом проверил. Как его не пинай, не задевает он нигде. Бублик на месте, крючок глушака в нем. Не знаю, что подозревать [:?]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Что ни спросишь, - всё нормально. Можно взять мануал и перечислять элементы трансмиссии. [:)] Начни ревизию с передней части и всё-всё смотри. Может шпильку срезало у стабилизатора.
Причём, когда раками качаешь, то надо очень сильно это делать. И если есть люфтик хоть чуть-чуть, то возможно там и причина. Потому что дёрганье руками - это лишь слабая имитация того, что происходит при движении.
Стуки в подвеске на халяву не диагностируются. И может не в одном месте люфточек, а в нескольких.

Начинал с Нивы и этого форума
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

рыбак Да, буду все просматривать, расшатывать. Другого способа найти "стукачей" не вижу, поскольку явно несправных узлов нет вроде. Спасибо за советы. Если найду "музыкальные" детали, напишу как называются.
rayman

Рег.: 07.07.2009
Сообщений: 1
Откуда: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Решил задать вопрос в данной теме, хотя удар был всего один раз.
Помогите локализовать проблему. Дело было так:
После поездки по трассе протяженностью около 80 км, въехал в город. После начала движения на одном из светофоров, при включении передачи, снизу раздался громкий звук, похожий на разрыв натянутого металического тросика и появился равномерный стук (в моем воображении он был похож на стук пластиковой клемы, как на датчике скорости, о кузов машины). Скорость движения была 20-30км/ч. На характере движения все эти звуки не сказались, но от услышанного я перепугался и включив аварийку припарковался. Заглянув под машину ничего подозрительного не обнаружил. Учитывая то, что купив машину год назад я не обнаружил провода датчика скорости (протягивал сам и крепил чтоб его никуда не намотало) я подумал что всетаки он зацепился и его вырвало и намотало... Провод и датчик скорости на месте, тросик с механического датчика скорости тоже.
Я продолжил движение, на маленькой скорости и услышанных ранее звуков не обнаружил.
После этого проехал еще около 150 км, и при движении по городу на 2ой или 3ей передаче (уже не помню, скорость порядка 40км, тоже вывернул со светофора на прямую дорогу и собирался набрать скорость) получил сильный удар снизу, по моим ощущениям в районе РК. Больше таких ударов не было. А вот равномерное постукивание иногда появляется. Определить когда оно появляется не могу. В основном при езде не выше 3ей передачи. После остановки или 100-300 метров, звуки могут пропасть.

Это моя первая машина, у меня она год. С машинами я можно сказать на "Вы", и постоянного мастера у меня нету. Обратился к одному мастеру, описал проблему, он поглядел ее снизу, подергал там чего то, сказал для начала надо заменить внутренний левый шрус, т.к. у него большой люфт. Масло там подтекало еще с момента приобретения мной машины, но я все оттягивал его замену...

Вобщем поменял он мне шрус и подшипник. Выезжаю от него, и сразу же появляется опять этот звук как будто на вал намоталось чего то и стучит по днищу. Возвращаюсь к нему (меньше 100метров) едем вдвоем - ничего... Может быть это важно, от него дорога идет под уклоном и когда я выехал, то двигался вниз, когда возвращался - развернулся и двигался вверх - звуков уже не было. После этого уже проездил около 400км. Периодически такие звуки появляются, но закономерность определить не могу.

На днях заметил еще - при сильном выкручивании руля (машина стоит во дворе, я разворачиваюсь и выезжаю на первой передаче) слышен звук спереди. Звук как у игрушечных машинок у которых зандние колеса на заводном пружинном механизме... И проходит он после того как чего то там стукнет. Получается так: вывернул руля развернулся начал двигатся идет звук "жжжжжжжж" немного проезжаю ускорясь появляется звук "тук" и "жжжжж" прекращается. Как будто чего то куда то вклинилось.

Да, заметил еще кое что. Я особо дифференциалом не пользовался, не приходилось. Но раньше (за год включал раза 2) он выключался номально. Теперь я его могу выключить только при движении задним ходом (вычитал на форуме...). И при начале движения на пониженой идет какой то рывок. Не могу вспомнить было так раньше или нет. Никаких хрустови и скрежетов при движении на маленькой скорости с включенным дифференциалом или пониженой не слышно.

Мастер подозревает РК, но говорит, что РК он не занимается, может только заменить. Но подозрение это одно... Он ее даже не продиагностировал. Перед тем как обратиться в другой сервис хотелось бы поточнее определить причины, ибо мастер мастеру рознь и не хочется быть обманутым...

Подскажите чего я могу сам проверить, протестировать?
Куда смотреть, чего копать?

-----
Случайно нашел в почте уведомление с форума и решил ответить о решении своей проблемы.

Всему виной был подшипник в раздатке. У него вылетела рубашка и развалился сепаратор. Удар был когда кусок сепаратора попал между шестеренок. Механическое жужжание было от подшипника, в котором без сепаратора шарики сбивались в кучу. Нашел спеца, который перебрал мне раздатку, теперь все ок, благо из за испорченного подшипника ничего более не пострадало...
Надеюсь кому-то пригодится мой комментарий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Удары снизу