Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/15/2005, 4:49 PM +04
На ямах иногда ощущаются удары снизу.
Такое впечатление что коробка или раздатка бьет по кузову.
Может такое быть?
Крепление затянуто, вроде нечего не болтается [:(]
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 41
Car: 2131 2009.

9/15/2005, 5:03 PM +04
Может глушак?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/16/2005, 11:40 AM +04
oops
У меня когдато раскрутился болт на муфте и когда играла раздатка на ямах то он доставал к корпусу. Посмотри там.
9/18/2005, 11:46 PM +04
Отдавал на станцию менять сцепление, все пропало.
Может правда крепление не дожато было, но теперь вроде нормально.
dinaks

Reg.: 5/15/2005
Topics / Posts: 3 / 195
From: Ставрополь
Age: 50
Car: Нива 2131 2007г. Фото будет

9/19/2005, 3:30 AM +04
oops
Это бывает при определенном положении раздатки-бьет передний кардан по штуковине на 4 шпильках, не знаю как называется, но на ней на подушке лежит КПП. Чуть раздатку повернешь и ударов нет. Видно при обратной установке раздатки её чуть развернули.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/19/2005, 11:27 AM +04
Понятно, ато звук такой не хороший был, а главное от глубины ямы не зависел. Бывало ров форсируешь и тихо, а бывало на выбоине обычной колбасило.
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 34
Car: была 2002 Niva 1.7i

5/7/2006, 12:45 PM +04
fanngorn:
Асфальт, повышенная в раздакте, блокировка отключена. Пытаюсь тронуться. Только сдвигаюсь с места, чуть-чуть прибавляю газку - и тут слышится сильный удар откуда-то снизу, как будто в зубчатом зацеплении двух колёс одно проскальзывает с соответствующими последствиями для зубьев. Соответственно в момент удара разгон сильно замедляется. Если трогаться и разгоняться очень аккуратно со скоростью черепахи, таких ударов практически нет. Если чуть побыстрее, то разогнаться вообще невозможно - машина дёргается после каждого удара в конвульсиях и выше 20 км/ч ехать не желает.

Теперь включаю блокировку и еду прямо - если разгоняться с умеренным ускорением (быстро не пробовал), то всё OK, в поворотах с включённой блокировкой раздаются такие же удары, даже с выжатым сцеплением.
Абсолютно такая же ситуация...
Правда гремит в переднем мосту.
Вчера после достаточно быстрой поездки по неровной дороге с выбоинами началось... Сначала можно было ехать (ударов почти не было), потом уже и ехать стало нельзя. До дома добирался на тросе (не знал, что блокировка диффа поможет).
Съездил в сервис.
Денег даже не взяли, и тоже сказали про пару зубьев...

Сказали, что никто в городе у нас помочь с этим не сможет и придётся мне покупать мост в сборе (4500 руб.) + работа (1200 руб.)

fanngorn, как ты справился с этой фигнёй?.. Вот обидно блин!
Чё делать!?
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 46
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/7/2006, 12:56 PM +04
погоди, к что такая большая проблема заменить эту шестерню со срезанными зубьями? не, конечно, мост в сборе это хорошо сменить, вместе с машиной и страной проживания, но всё же о детали идёт речь. Понятно, что механник должен быть толковый...
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 34
Car: была 2002 Niva 1.7i

5/7/2006, 1:07 PM +04
Alex A. Bel.:
что такая большая проблема заменить эту шестерню со срезанными зубьями?
Я тоже задал им этот вопрос. Мне сказали, что там всё очень точно подгонено и шестерёнку просто так не заменишь. Меняется в сборе.
Ещё сказали "это не самый худший день в твоей жизни"... [:weep] [:weep]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/9/2006, 11:48 AM +04
Artementy
А что там собственно сложного?
Снимаешь мост, открываешь крышку, смотришь. Скорее всего как и у меня выкрошен дифференциал. В принципе поменять дифф можно и самому, если руки откуда надо растут. Но если сомневаешься лучше отдать грамотному мастеру, который умеет регулировать редуктора. Мне всё это дело обошлось в 1500р (замена диффа). Снимал-ставил редуктор самостоятельно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 34
Car: была 2002 Niva 1.7i

5/9/2006, 2:41 PM +04
fanngorn
Что нужно купить?
Чисто редуктор? Потом ещё грамотного мастера надо будет найти...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/9/2006, 3:21 PM +04
Artementy
Надо дифференциал в сборе. И всё.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 34
Car: была 2002 Niva 1.7i

5/10/2006, 1:23 PM +04
Передний редуктор стоит 4200 руб. За работу возьмут ещё 1100. Масло придётся в мосту менять. Заодно поменяю в заднем мосту, КПП и РК...

А если менять чисто полуось с шестерёнкой или дифф, то "в 99% случаев мост потом будет очень сильно гудеть".
fanngorn
у тебя как? не гудит?
5/10/2006, 7:45 PM +04
Забрал машину из сервиса.
За всё отдал 6650 руб (редуктор+работа+масла).
УЖАС!

Машина по ощущениям стала резвее. Масло вываливалось сгустками, как мне сказали...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/11/2006, 1:00 AM +04
Artementy:
"в 99% случаев мост потом будет очень сильно гудеть".
Если у мастеров руки не кривые, то гудеть ничего не должно. Вся сложность правильно выставить зацепление в главной паре. Видимо никто из твоих разбирать и регулировать редуктор не берётся. Мне как уже писал ремонт обошёлся в 1500р (регулировка). Дифф новый достался бесплатно, снимал-ставил редуктор сам. Уже год ничего не гудит, как и не гудело до поломки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Удары снизу