Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама_Евро_228 1.jpg
Кама_Евро_228 1.jpg
Кама_Евро_228 2.jpeg
Кама_Евро_228 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как у нее с колейностью? Когда идешь по шоссе, например, на и-511, и едешь в полосе с некоторой колейностью в асфальте, то на скорости выше 90 машину сложно держать без подруливания. А у нас на большинстве проспектов такие дороги... Что у этой резины?
вроде не кидает особо... по колее
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Я себе сегодня такую камуевру 228 (205/75/15) поставил. На "выцыганенные" у друга диски с его новой шевинивы (он правда у меня кованные диски слик с моей шевинивы в свое время отжал [:)] ). Вылет кстати на штамповках этих шевинивовскиз ЕТ 40 (тут писали про 48, но на диске написано именно 40).

Первые ощущения после стандартных к156-1, которые с конвейера стояли - машина значительно мягче стала, не плывет по дороге, повороты однозначно лучше пишет, и тише резина (хотя я думал, что и к156 не шумит). Руль маленько легче стало крутить. Но самое главное - это по кочкам значительно приятнее ехать, мелкие вообще проглатываются, на резких выбоинах поведение машины стало похоже на упругий теннисный мячик, машина стала похожа на мою прошлую шевиниву (на К156 было как на деревяшках, очень жосско, собственно из-за этого и поменял). Ну и внешний вид имхо лучше при шнивовских дисках и таких колесах.

Попрыгал по кочкам, не цепляет (хотя был один в машине). В крайних положениях руля тоже вроде не ширкает впереди нигде (локеров у меня нет). Я доволен. Достаточно бюджетно (по 1530 за баллон). Была мечта идиота взять гудричи МТ 215/75/15, да жаба и здравый смысл эту мечту победили [:)]
Сегодня опробовал шины в небольшом "деле". У нас тут такие дожди два дня лили. По раскисшей земле поездил маленько. На равнине, но и колеи, и лужи, и жижа там глубокие (грунтовка где грузовики в основном едут). На рабочем давлении 2 атмосферы в средней грязи на пониженной и с блокировкой идет тяжеловато, машина сильно плавает. Потом до 1 атмосферы спустил все четыре колеса - нормально и прогнозируемо пошла, всего раз меня развернуло на 90 градусов, и то сам я виноват. Из колеи разумеется плохо на такой шине выезжать (а с чего бы ей хорошо выезжать с такими-то боковинами). Но мой вывод - на спущенной маленько прекрасно в равнинных жижах-грязях жиповать можно. Надо еще в песке попробовать. Кстати очищается протектор нормально.

Удачи!
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Ранее я уже отписывался по Каме-Евро, но теперь после пробега на них еще 4 тыс. км. добавлю свои новые впечатления .

- Понравилась Кама-Евро на щебенке. Если раньше на ВЛи-10 по щебенке можно было ехать или слишком медленно или наоборот быстро, иначе гул в салоне стоял страшный, то на К-Е на этой же дороге ехал на 3 передаче и довольно комфортно по шуму.

- На сырой после дождей глине без блокировки таскает, но не очень страшно. Протектор, конечно, забивается сильно, но, как мне кажется, выручает довольно развитые боковины. Они не закругленные как на ВЛи-10 или Кама-Флейм, а острые. Для большой грязи вожу в багажнике цепи-соты, которые, правда, одевал всего один раз, но с ними Крок прет как танк.

- После пройденных 4-х тысяч намека на износ протектора пока не наблюдается [:)]

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поскажите всё же , хочу её одеть на железные диски от Шеви но боюсь что у меня подкрылки, будет ли она задевать за них или там за что-то ещё (ведь в инструкции сказано что максимальный размер на 15 только 205*70*15)?
[:weep]
у мене не задевало, да и не должно по идее.
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Вездеход

Не боись, ставь смело если пружины не сильно просели.

У меня при ПОЛНОСТЬЮ загруженной машине (3 лодки, 2 палатки, 4 спальника, 3 здоровых рюкзака, спиннинги, котлы, продукты и пр. утрварь, плюс 3 нехилых мужика и 16-летний сын) Кама-Евро НИГДЕ не задевает и НИГДЕ не трет при ЛЮБЫХ маневрах.:)

Фотографию крока с новыми колесьями можешь посмотреть в моем профиле.

Сергей
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Вездеход
У меня кама-213 205/75/15 на шнивовской ЕТ48. Установлены подкрылки + просевшие пружины = шоркает маленько взади при предельных углах диагоналки, на вли-5 шоркало сильнее.
Так что ставь, все ОК.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Вот сфоткал бы кто машину спереди на этих шинах...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые поделитесь своими впечетлениями от ентой резины в связи с начавшейся зимой. Вроде в Москве реальные снега прошли.
По своим впечетлениям вроде неплохо, погонял по свежевыпавшему снежку вроде прет. Только на льду както не очень.
Хотя попрасили тут копейку оттянуть на стоянку, на стоянке хорошая такая горочка с накатанным ледком, копье со всеми четырмя колесьями на ободах, так я ее всетаки туда впер.

Пока впечетления положительные [:hello]
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

timon да наверно вряд ли кто на такой зимой поездил - недавно резину такую выпускают. Я вот заменил уже недели две назад эту камуевру на зимние куперы шипованные того же размера. Оно разгоняться -то может и рагоняется нормально нива по снегу - льду на камаеврах (или на чем другом, неважно), но тормозить будет все равно погано не ней. А из одного неудачного торможения могут быть очень большие неприятные последтвия. А резина эта камаера все же летняя. Да, судя по всему кама 213 как класс вымерла, все новые шевики сходят на этих камаеврах. Кстати после замены камы на купер шум от шин нифига не изменился и расход.

Хотя если по городу кататься только зимой, то наверно на ниве и камаевро пойдет. Но если по трасе ездить - то шиповки хорошие все же имхо рулят.

Да, сразу же сравнил эту каму 228 с зимними куперами на бездорожье, в говнах (снега у нас еще нет, грязей хватает, полями за 50 км ездил). Что могу сказать - на куперах с крупной шашкой я ехал без понижайки там, где пониженную просила моя нивка на камаеврах... Ну или травить надо было каму. Однозначно для себя теперь решил, что к лету следующему куплю нормальную АТ резину , наверно бориса федорыча [:D] Или того же купера, возможно даже мудового. А кама 228 - все же летняя резина для обычных дорог.

Удачи!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

John Silver вроде 228 по мануалу всесезонка, я поэтому и решил ее поюзать зимой, так комплект шиповки имеем ( на всякий случай). А так какмашина на 99,9 используется в городе может и сойдет, дальше снежка во дворах привалит тогда и посмотрим ху етсь ху.
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Хочу рассказать о своих впечатлениях о Кама-Евро теперь, когда на улице снега уже достаточно много.
Конечно, это не зимняя резина с ее большими шашками протектора и шипами, но имеет 4 довольно широкие канавки и блоки с множеством мелких ламелей, поэтому:
1. По снегу идет уверенно (хотя снега пока мало) и по сырому и по сухому.
2. Я не могу сравнивать с зимними, но тормозит на снегу и на льду вполне уверенно.
3. По снежной каше - на твердую четверку.
Мой вывод: если не экстремалить, то для всесезонки - Кама-Евро - нормальная резина. Особенно для города - очень даже подойдет. Но, конечно, все равно зимой надо ездить на зимних шинах. [:)]

Сергей
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Traser
А как машина в горку по сырой травке едет? Как держит в поворотах на грунтовых дорогах, не заносит ли машину?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Jeepeg

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 44
Откуда: Ступино
Возраст: 45
Авто: ШНива 2007 L ярко красный металлик

Dron:
Traser
А как машина в горку по сырой травке едет? Как держит в поворотах на грунтовых дорогах, не заносит ли машину?
Да никак! Эт шина для асфальта, ну мож ещё гравийки и СУХОГО(!) просёлка во всех остальных случаях лучше поискать альтернативу в виде АТ резины потому что даже у производителя она идёт как легковая.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама-228