Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама_Евро_228 1.jpg
Кама_Евро_228 1.jpg
Кама_Евро_228 2.jpeg
Кама_Евро_228 2.jpeg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Итак, к вопросу о Каме-EURO 228.
Traser:
Странно, что цепляет. Эта шина по всем своим наружным размерам аналогична Каме-флейм, а никто не жаловался на то, что КФ где-то трет [:shock]
Может у тебя пружины просели? А диски каким вылетом?
Насчет пружин - зиму отъездил на кировской К-182А на штатных тазах - без проблем, а диаметр общий у них практически одинаков. Наверное дело все в дисках - у меня 7-ки стоят.
Traser:
Кстати. Расскажи пожалуйста о своих впечатлениях о Каме-Евро 228. Как она тебе? А то почти нигде нету никакой инфы по ней. [:dntknw]
Думаю, что впечатления от вождения будут аналогичны 213-й Каме, а преимущества см. здесь http://www.kama-euro.ru

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Я тоже открыл аналогичную тему. Может админы ее почикают?

BaYaN

На http://www.kama-euro.ru/ одна реклама. А ты впечатления опиши: мягкая или жесткая, шумная или нет, как по воде, как по грязи, ну и т.д.

Сергей
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Traser:
... А ты впечатления опиши: мягкая или жесткая, шумная или нет, как по воде, как по грязи, ну и т.д.
Ну, тогда надо впечатлений подсобрать, а то я на ентой резине только 3-й день, да и то по городу.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

BaYaN

Давай собирай и делись впечатлениями [:hello]

Сергей
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

BaYaN
Укажи какой у тебя размер резины(наверно 205/75R15) и вылет дисков ?
Не цепляет ли где за арки, при повороте руля ?
Ну, и отчёт давай ! [:)]

С уважением, Михаил.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

MishaL:
BaYaN
Укажи какой у тебя размер резины(наверно 205/75R15) и вылет дисков?
Размер резины именно такой. Ширина дисков 7", а вот вылет - не знаю (маркировка не сохранилась, так что вылет мерить надо).
MishaL:
Не цепляет ли где за арки, при повороте руля?
Было такое дело. Обращался неоднократно с вопросами здесь:
https://www.niva4x4.ru/p/PjMD9t0vRmCnhcKSUXmCnw
https://www.niva4x4.ru/p/W89DUyyNRouzS0fZISVBhQ
https://www.niva4x4.ru/p/1GjtkJssQ-CQSmoZXcDOsg
Оказалось - просели пружины на 2 см. В итоге поставил 2-см проставки под верхние шаровые и волговские пружины (лифт от штатной высоты - 2 см). Теперь ничего не цепляет.
MishaL:
Ну, и отчёт давай ! [:)]
Езжу пока только по сухому асфальту и в основном в городе. Шума от колес я не ощущаю (во всяком случае на 100-120 км/ч водостоки, лопухи, оконные дефлекторы и пр. шумят сильнее). На праздники был шашлыкинг в небольшом леске на пригорке - в гору между деревьями 228-я цепляется уверенно (опять же по сухому, в грязь пока не забирался). Вчера в Смоленске вечером дождик сильный ливанул - на скорости 60-80 км/ч аквоплана не почувствовал.
Вот пока и все. [:hello]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Спасибо!
BaYaN:
.... Ширина дисков 7", а вот вылет - не знаю ......
Вот тут, наверно , всё дело в вылете. Наверно, цепляет при ЕТ меньше 40 мм.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я например эту резину надел на диски с вылетом ЕТ- 45, ширина 6,5 и нигде ничего незадевает. А в остальном по ощущением потдерживаю BaYaN [:hello]
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Три недели назад купил себе шины Кама-Euro-228 и проехал на них более тысячи км. в разных условиях. Поэтому решил поделиться с Вами свими впечатлениями об этой резине. Т.к. раньше у меня стояли ВЛИ-10, то и сравнивать Кама-Euro-228 буду с этой резиной.

1. Кама-Euro-228 поставил на диски ВСМПО Тайга-2+. В результате получилось очень легкое колесо. Если считать по справочнику, то получается:
- ВЛИ-10+станд. диск = 12(ВЛИ-10)+1(камера)+9,3(ст.диск)=22,3 кг. не считая бансир.грузиков.
- Кама-Euro-228+Тайга-2+=11,8+5,1=16,9 кг.
Т.е выигрыш в весе одного колеса получился 5,4 кг., но в реале кажется, что Кама-Euro-228 значительно легче ВЛИ-10. [:)]
Максимальный вес грузиков при баллансировке составил 30 гр. на одно колесо.

2. Шину накачал до 2 атм, что немного больше чем нужно, т.к. ездил полупустым и "щетина" с покрышки стерлась посередине. Т.е. надо наверное 1.9, но у меня рыбацкий сезон уже начался, а я полупустым на рыбалку никогда ни езжу. Поэтому 2 атм оставил.

3. Комфорт. Боковина у Кама-Euro-228 средней жесткости, но на вид жестче чем Кама-Флейм. Если на ВЛИ-10 ВСЕ неровности передавалиль на кузов, но на на Кама-Euro мелкие сглаживаются. Шума от качения нет. Выкат примерно остался такой же. После того как поставил Кама-Euro руль крутить стало легче [:)] .

4. Очень понравились тормозные свойства Кама-Euro. Если при резком торможении крок на ВЛИ-10 уходил в юз, то на Кама-Euro юза добиться не просто - очень хорошее замедление и хорошо контролируемое. Причем Кама-Euro продолжает хорошо тормозить и на мокром асфальте.

5. С прошедшую субботу, как известно, весь день шел дождь и на московском шоссе в правом ряду в колеях стояли лужи. На скорости в 90-100 крок шел в этих колеях очень уверенно. Пару раз для эксперемента на скорости проезжал глубокие лужи - зер гут! [:up]

6. В средней грязи (торф, глинозем) крок шел очень уверенно, ни разу ни буксанул, хотя и на глине иногда немного тащило в стороны, но не критично. Блокировку - не включал. По песку - очень шорошо. Трава - букса не было. На большую грязь приобретаю цепи - соты.

Итог: Шинами очень доволен. На мой, дилетантский, взгляд этим шинам можно поставить твердую четверку.

Сергей
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Traser:
...Шинами очень доволен. На мой, дилетантский, взгляд этим шинам можно поставить твердую четверку.
Согласен с тобой. Будем юзать дальше. [:hello]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил Кама -228 в Нижнекамске (был там в Командировке),раньше летняя резина была Бричстоун-диски кованные -15. Пока не могу понять что лучше. но Бричстоун вроде как легче. Хотя на шиномантаже сказали ,что зря ставлю.
Traser:
руль крутить стало легче
Traser:
понравились тормозные свойства
Нет ли здесь противоречия?
Если руль крутится легко, значит резина плохо цепляется за покрытие и, как следствие, хуже тормозит. Поправьте меня.
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

palчi:
Если руль крутится легко, значит резина плохо цепляется за покрытие и, как следствие, хуже тормозит. Поправьте меня.
Знаешь, я не инженер-конструктор, я просто контатировал те ощущения которые испытал при переходе с ВЛИ-10 на Кама -228 и я не могу точно объяснить - почему руль стал легче крутиться. Могу подозревать что это связано с уменьшением массы колеса и изменением плеча обкатки.

Тормозные свойства шины зависят от многих причин: от ширины протектора, его профиля, его рисунка, конструкции корта, состава резиновой смеси и т.д..
Так вот вышеперечисленные свойства у Кама -228 привели к тому, что тормозит Кама ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ чем у ВЛИ-10. Вот и все! [:)]

Сергей
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил Кама-? 228 205/75 R15 на ков. диски R15 J6 ET45. Бюджет резина+диски+балансировка+сход/развал=6+8,4+0,8+0,5=15,7 т.р.
Балансировке поддаются в отличие от штатных колёс. Нигде ничего не цепляет, но это на ровном покрытии. При вывешивании кто-то говорил, что может цеплять, но я вывешиваюсь только зимой, когда через сугроб из гаража выезжаю. [:)] Посмотрим.
Проехал 400 км.
Руль определённо легче. Шума может и меньше но только накатом на нейтрали [:)] Неровности проходит мягче.
Тормозит на сухом асфальте, на первый взгляд, также, как на ВЛИ10. На мокром получше.
По размытой грунтовке реакции острее. За-то грязью закидывает больше [:)]
Не стоит от этой резины ждать чего-то невероятного. Надеюсь что после обкатки станет ещё чуть лучше, может щетина мешает? [:)] Во всяком случае, замена машины точно поможет. [:)]
Основная причина покупки - восьмёрки на штатных дисках. Смирился с К-?, а не импортной резиной исходя исключительно из того, что езжу мало и надеюсь долго не задерживаться а Ниве. На иномарку бы себе такое ставить не стал - слишком скользко и в нормы по балансировке еле уложился.
Проехал 6 тыщ на них, из них 4 тыщи по трассе. Остальное по условным дорогам. Также ездили кататься - Эта самая евра против моих к-139 (евру я взял потом чтоб по трассе фигачить).
Из плюсов - тихая, хорошо, поворачивает, тормозит. (еще до этого я ездил на к-182А). расход чуть поменьше, типа 9.5 по трассе против 10-10.5
Проходимость - по сравнению с к-139 не особо, где к-139 по жидкой глине едет в горку и выбирается из колеи, евра в горку ехать не хочет и из колеи соотв тоже не выезжает. Вылет был 40, поэтому по сравнению с к-139 на штатных тазах говном закидывает машину больше. За камни цепляется хорошо, это мне понравилось. К-182А все-таки лучше очищается, чем камаевра. Так что я бы отнес эту резину в класс НТ, к-182 - в класс АТ, а к-139 в МТ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама-228