Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM

Мой запрос на ОКБ "Динамика":

Здраствуйте.

Прошу прощения за вопрос. Хотелось бы получить ответ от
производителя, ставились ли когда-нибудь подпятники на клапана при
установке распредвала 50 на классический двигатель ВАЗ,
комплектовались ли с этими валами, а если комплектовались, то почему теперь не комплектуются? Целесообразна ли установка подпятников на классический двигатель? Про рекомендацию по опусканию клапанов я в курсе. Интересует мнение производителя, можно ли обойтись подпятниками, чтобы не снимать головку и в чем недостаток этого метода?

Ответ ОКБ "Динамика":

Подпятники вначале шли в комплекте к валу ( для подстраховки , у нас педантичный конструктор ) , потом от них отказались и уже
года два 50 вал без подпятников . Откуда возник вопрос ? Рокера
и подпятник не очень хорошая идея и от нее отказались . Вал
встает в стандарт с серийной звездочкой . Впуск можно просадить
чуть - чуть , но мы и этого не делаем . Регулируем зазоры ,
настраиваем трамблер и карбюратор . Все . Забудьте про подпятники.

=========================

Попросил конкретизировать в чем недостаток подпятников, жду ответа. Поэтому оставляем флейм со ссылками из разряда "У соседа корова отелилась, а у меня в сарае дрова". Если делал сам, говори, приводи результаты замеров. Если разговор про МегаСолексы и прочие авторские творению тюнинговщиков, которые требуют индивидуальной настройки к каждому движку, то давай ссылку и не пытайся доказывать, что это круто, если ты сам это не попробовал, а только читал или кто-то рассказывал.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В отличие от некоторых я пишу о том что сам делаю и точно знаю. Если не ставить подпятников с 50 валом, то регулировочные винты приходится выкручивать на всю длину при регулировке тепловых зазоров, рекомендуют ставить более длинные, штатные теряют устойчивость и нередки случаи их отклонения от вертикального положения, что вызывает перекос и однобокий износ рокера, а также уход тепловых зазоров в плюс. С подпятниками такого не происходило.
По поводу Мегасолексов, мне ли не знать про них всё если я живу напротив конторы которая их производит, надеюсь про Картюнинг слыхали многие. Точно такой же карб только модернизированый под УПГС (применено дроссельное распыление, увеличен объём ускорительного насоса, двойной распылитель выведен в первую камеру в обход УПГС, изменены все тарировки) собран мной лично и уже около трёх лет работает на моей Ниве. За это время чистил его не более 4х раз для профилактики и один раз менял мембрану ускорительного насоса. Когда по воздуху всё чисто и дырок ни где нет карбюратор не пачкается, а когда топливные жиклёры отполированы и на 20-40% больше чем должны были быть отложения всяких там нафталинов и прочая дрянь их не закрывает-корка раньше отламывается, а УПГС ам эта корка почему то не мешает (скорее не наростает до того уровня когда может помешать).
PR2201JM
а когда топливные жиклёры отполированы и на 20-40% больше чем должны были быть
тогда расход начинается от 15 литров по городу.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

AT

Не пытайся переубедить. Не получится. По крайней мере у ребят из Картюнинга на их форуме не получилось [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:D] Да уж... Юрий Николаевич считает что если даже ему не удалось, то другим то точно не потянуть, вот такие они простые белорусские парни. [:down]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнинг двигателя