Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

след разглядеть, вот ещё одно фото, может на нём лучше видно:
Вот.
А на конвейерной то след намного меньше, чем на новой.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Alexpr
из autoall) Мотор-супер[:D]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

из autoall) Мотор-супер
Все эти аутоаллы, емексы, автодоки и т.п., нет нет, да контрафактом одарят. Я когда что-то там получаю, сразу внимательно осматриваю-ощупываю-обнюхиваю, если есть хоть малейшее подозрение на левак, то сразу отказываюсь от него.
А на конвейерной то след намного меньше, чем на новой.
И что из этого следует?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

И что из этого следует?
Полагаю, что резина на ней лучше.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

из autoall) Мотор-супер
Мотор-супер это поставщик пробок радиатора на конвейер АвтоВаза
http://www.td-oat.ru/zavod/motor-super/part/21073-1304010-00

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

nibor
Новая, чистенькая на моих фото выше, как раз производства Мотор-Супер. Впрочем, старая тоже.
4. Заказывал на ЕМЕХ по номеру просто, похоже на заводской вариант, то же толстый шток пружина солидная, не заедает при попытки открыть. 120 рублях порешили.
Сильно похожа на Мотр-Суперовскую, по многим деталям, почти уверен, что она и есть.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

4. Заказывал на ЕМЕХ по номеру просто, похоже на заводской вариант, то же толстый шток пружина солидная, не заедает при попытки открыть. 120 рублях порешили.
Поездил на ней все отлично, температура стала стабильнее, не скачкообразно. В общем отличная пробка.
по этому номеру и заказывал.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

по этому номеру и заказывал.
Повезло. А могли и какой-нибудь "Тяп-ляп пром" привезти.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Alexpr
Для этого и приходится заказывать в нескольких местах и сравнивать со старым[:D][:confised]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Почитал Шнивский форум по теме и подумал:
Может и нам немного укоротить(0,5-1виток) штатную пружину пробки радиатора для снижения избыточного давления в системе при перегреве,чтобы НЕ СРЫВАЛО ШЛАНГОВ.
Во избежание возможного раннего закипания ОЖ поставить по БК температуру включения вентов 96 град.Что думаете?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

поставить по БК температуру включения вентов 96 град.Что думаете?
Думаю, что и этого много! Эти все "далеко за 90" только ради экологии. Первый вентилятор на 93..94, второй на 98, выкл оба вместе на 89..90. Со штатной пробкой ничего не срывало...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

=SM=
У меня прошивка с одновременным включением вентов и БК задает только одно значение температуры.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Может и нам немного укоротить(0,5-1виток) штатную пружину пробки радиатора для снижения избыточного давления в системе при перегреве,чтобы НЕ СРЫВАЛО ШЛАНГОВ.
Судя по подписи, обогрева дроссельного узла у твоей машинки нет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора