Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Это наша, или не наша?
Если работает нормально, то какая разница, чья она? Как раз 0,5 атм. избыточного давления, по моему, то что нам надо.
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Как раз 0,5 атм. избыточного давления, по моему, то что нам надо.
[:up][:up][:up]
Пусть она сработает раньше,это лучше чем даванёт в слабои месте.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Всё верно,с водой уже опасно.
Ну и с водой раньше ездили без термостатов и с принудительным,постоянным обдувом.
Вот именно!
Такие дела относительно безнаказанными были для 2121 и 21213.
Там постоянный теплосъём ( мясорубка), регулирование непрерывное термостатом..
Всё, что позже, с электровентиляторами, имеет релейную схему теплосъёма.
А системка -то имеет задержку ( пока прокачает). И температуры на первом и 4м цилиндре в паузах шибко
по разному набирается. Посмотрите как по разному изменяется температура на приборке и БК.
Отсюда и опасность.
Оно так и есть, антифриз закипает у 4го, струйка прерывистая, отсюда и вонь.При этом средняя температура на выходе у моей 97.
А если взять сток по регулированию, какая там максимальная температура бывает?
Так, если совсем коротко...
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

вва
В стоке всё на грани.Вот поэтому я за гидромуфту.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Вот поэтому я за гидромуфту.
Были мысли, если не получится с регулированием и изменением СО, поставить абнакновенный вентилятор 21213.
Пока вроде победил. Доволен. На новый год будет два года, как практически не заглядываю.
А что раньше было... Ужас!
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

вва
Постоянный принудительный 21213,не то,не хорошо,то что прогреваться долго будет,и выходить на рабочий режим.
А вот кнопку вывести, с реле,принудительно включать,думаю что тема.
А гидромуфты одно время ставили на УАЗики,и нагревается не долго и Т стабильная
ua9op

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 73
Откуда: Новосибирск
Возраст: 73
Авто: 21213 94г

Но поменял я отечественную пробку на Gates из за "аварийного давления
все ссылаются на эту пробку............а где купить?????
горловина.jpg
горловина.jpg
и еще для чего 1 тонкий 2 толстый на грловине где пробка идет в расширительный к??

UA9OP Валерий.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Если работает нормально, то какая разница, чья она?
Вот именно, какая разница? Зачем же ты тогда утверждаешь, что все наши держат давление выше 1 кгс ?
я за гидромуфту.
Тююююю.....А они что, из строя не выходят?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Постоянный принудительный 21213,не то,не хорошо,то что прогреваться долго будет,и выходить на рабочий режим.
А кто мешает ставить картонку до прогрева системы?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Зачем же ты тогда утверждаешь, что все наши держат давление выше 1 кгс ?
Видимо не все, а именно те, что попадались мне. Затем и утверждал, что все. Теперь уже не буду.[:weep]
я за гидромуфту.
Имеется в виду вискомуфта, как на Ниссане, например?
а где купить?????
Я заказывал и покупал в Экзисте.

https://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=RC130
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

nibor
при исправном термостате типа шевроле нива.
я не заметил особо-долгой прогреваемости мотора даже в мороз. и без картонки.
ну от слилы 5-10% запаздание.

суть прогрева мотора в ниве происходит в режиме нагрузки. то есть поехали мы на замёрзшей трансмисси. мотор прогревается в разы быстрее чем молотить на холостых или оборотах.пусть будет инжектор или карб.

ваз 21213. газ/бенз
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

ua9op
Ничего из этого фото не понятно.



Где там виден "толстый"? Толстый у нас внизу. А наверху он у "копейки".
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Engineer
от Евродеталь,вроде неплоха
https://www.drive2.ru/l/9304033/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора