Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
585 сообщений на предыдущих страницах

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1841
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 213100М 2011г Е-газ

26.07.2017, 22:17
При снятии-установке КП 2115 открутить ее низкие гайки крепления М5 можно только трубчатым ключом,но при этом они вылетают из ключа и тогда ищите их,если найдете.....
Т.к.момент их затяжки небольшой,то эти гайки можно заменить высокими (10-15мм) шестигранными резьбовыми муфтами с резьбой М5(лучше пластиковыми),которые удобно затягивать рукой без инструмента.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 111
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 71
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

26.07.2017, 22:22
nibor:
При снятии-установке КП 2115 открутить ее низкие гайки крепления М5 можно только трубчатым ключом,но при этом они вылетают из ключа и тогда ищите их,если найдете.....
Чтобы не терять гайки, немного пластилина в трубчатый ключ и вуаля!

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1841
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 213100М 2011г Е-газ

27.07.2017, 7:44
eunick
Без ключа все-таки удобнее[:hello]
[:off]Аналогично заменил штатные гайки М8 крепления планки АКБ на барашки[:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

WizArd

Рег.: 31.07.2017
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

31.07.2017, 22:50
Здравствуйте, уважаемые Нивоводы! Нужна ваша помощь! Машинка ВАЗ 21214, 2015 г.в., пробег 50 тысяч км. Еду себе по трассе, обгоняю тихоходный джип, вжавшийся в обочину, хочу поблагодарить, нажимаю кнопку «аварийки» и… все стрелки на приборной панели начинают колебаться с большой амплитудой в такт «аварийки», а два дисплея с временем/темп./напругой и пробегом тускло мигают. Отключил «аварийку», стрелки замерли в непонятных положениях. На двигателе, магнитоле, р/с все это никак не отразилось, борт. компьютер показывал все параметры и ошибок не выдавал. Остановился, заглушил и скинул «минус» с аккума, проверил предохранители (все целы), подключил «минус», завел – приборка ожила, есть поворотники (на лампах и на приборке). Нажал «аварийку» - стрелки приборки легли, дисплеи потухли, «аварийки» нет на приборке и на лампах, зато кнопка непрерывно красным горит. Нажал опять кнопку, появились поворотники, по приборка по прежнему в ауте. При этом контрольные лампы масла, аккума, ремня безопасности, абс, чек, ручник – работают. Есть фары, дворники, освещение салона, вент. печки, обогрев заднего стекла. Когда припарковался у дома и заглушил мотор, был слышен писк в районе приборной панели, стрелки приборки подергивались при нажатии на кнопку аварийки. Что это за напасть? Поменял 2-й и 9-й предохранители, реле поворотников, кнопку аварийки, протер спиртом и затянул массу за комбинацией приборов (она у меня не на той шпильке, на которой реле поворота висит, а отдельно, чуть левее). Где приборка может так пересекаться с аварийкой, какие контакты прозванивать? Или сама приборка сгорела? [:dntknw]

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1841
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 213100М 2011г Е-газ

31.07.2017, 23:24
WizArd
проверь сначала приборку
https://ok.ru/video/10226173308

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

WizArd

Рег.: 31.07.2017
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

01.08.2017, 0:08
nibor
Сбегал, проверил - никакой реакции стрелок и дисплеев... Думал уже комбинацию поменять, но боюсь она сгорит от той же причины, как-то связанной с "аварийкой"...

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2612
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

01.08.2017, 5:31
WizArd:
Думал уже комбинацию поменять, но боюсь она сгорит от той же причины, как-то связанной с "аварийкой"
Не бойся. Никто не может убить приборку в авто,если ДВС не заведён. Меняй проверяй.
Большая вероятность, что тебе достаточно снять, одеть разъёмы приборки И ВСЁ ЗАРАБОТАЕТ.
Теоретически может повредиться стабилизатор приборки от неисправного генератора и АКБ в паре. Но тогда тебе БК должен был в ухи кричать, что напруга высокая.
Я б отдельно проверил цепь питания микросхем приборки, на столе, если передёргивание не поможет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 474
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 36
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

01.08.2017, 23:32
WizArd:
Здравствуйте, уважаемые Нивоводы! Нужна ваша помощь! Машинка ВАЗ 21214, 2015 г.в., пробег 50 тысяч км. Еду себе по трассе, обгоняю тихоходный джип, вжавшийся в обочину, хочу поблагодарить, нажимаю кнопку «аварийки» и… все стрелки на приборной панели начинают колебаться с большой амплитудой в такт «аварийки», а два дисплея с временем/темп./напругой и пробегом тускло мигают. Отключил «аварийку», стрелки замерли в непонятных положениях. На двигателе, магнитоле, р/с все это никак не отразилось, борт. компьютер показывал все параметры и ошибок не выдавал. Остановился, заглушил и скинул «минус» с аккума, проверил предохранители (все целы), подключил «минус», завел – приборка ожила, есть поворотники (на лампах и на приборке). Нажал «аварийку» - стрелки приборки легли, дисплеи потухли, «аварийки» нет на приборке и на лампах, зато кнопка непрерывно красным горит. Нажал опять кнопку, появились поворотники, по приборка по прежнему в ауте. При этом контрольные лампы масла, аккума, ремня безопасности, абс, чек, ручник – работают. Есть фары, дворники, освещение салона, вент. печки, обогрев заднего стекла. Когда припарковался у дома и заглушил мотор, был слышен писк в районе приборной панели, стрелки приборки подергивались при нажатии на кнопку аварийки. Что это за напасть? Поменял 2-й и 9-й предохранители, реле поворотников, кнопку аварийки, протер спиртом и затянул массу за комбинацией приборов (она у меня не на той шпильке, на которой реле поворота висит, а отдельно, чуть левее). Где приборка может так пересекаться с аварийкой, какие контакты прозванивать? Или сама приборка сгорела?
У меня такое регулярно. Потому что руки не дошли поменять дрянной блок предов на нормальный, с флажковыми предохранителями.
Плюс ещё и кнопка у меня шалит. Симптомы как у Вас один в один. Помогает пинание блока предов[:X]

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1841
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 213100М 2011г Е-газ

02.08.2017, 0:17
Sa300d:
дрянной блок предов на нормальный, с флажковыми предохранителями.
Опять Автоваз обделил Ниву
На классике последнего выпуска ШТАТНО ставился под капотом ЗАНОВО разработанный поставщиком ножевой блок предохранителей при СТАРЫХ точках его крепления.
А нам облом-с[:X], колхозьте волговские блоки.........

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

Morjak

Имя: Aleksey
Рег.: 21.08.2017
Сообщений: 1
Откуда: Россия, г.Обнинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214, 2005г.в.

21.08.2017, 21:47
WizArd
Неделю назад сгорела моя GAMMA GF 614[:(][:(][:(], отработала три года и в "пекло!" Ехал из далека, на подьезде к Обнинску двигаясь через пробки в жару решил разгрузить движек по температуре и включил печку при +28 на улице! Можно было этого и не делать, но я сделал!((( все работало норм! Температура не так часто поднималась! Приборка работала. На следующий день завожу, борт-комп не работает, приборы не работают, работают тока нижние лампочки как и обычно! проверил по питанию, все норм! Контакты, разьемы все норм! Но никаких признаков жизни! Решил поставить старую. Но в свое время разобрал немного её. Выпаял несколько элементов. Нашел схему в интернете, купил недостающую элементную базу и приступил к восстановлению, вроде всё спаял. Ставлю-работает тахометр, температура как-то подозрительно,уровень топлива - молчит ! Включаю аварийку - стрелка температуры движка начинает скакать с частотой мигания аварийки! Оказалось что сопротивление 120 ом, которое я в свое время выпаял, припаяно должно быть с двух сторон (часть дорожек идет по внутренней стороне), моя невнимательность меня подвела! Именно по этому и не работал уровень топлива, сопротивление 4.7 ом тоже не допаял.Т.е. все поставил, припаял сверху, снял плату и с внутренней стороны продублировал! После чего все нормализовалось! Общая схема моей комбинации вот эта! Суть всего этого в том, что надо отсоединять КП и смотреть на наличие-отсутствие контактов в местах припоя радиоэлементов, либо разьемов к плате. Бывают образование трещин вокруг "ножки" и т.д. Но это устаревшая "приборка", на машине 2015г. элементов наверное напичкано поболее! Не видел её в разборе!
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png
Часть схемы
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png
Часть схемы
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png
Вся схема

Ilich
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)