Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
510 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Добавлю, что в комбинации 2115 схема тахометра может быть другой, входной сигнал - тоже. Резистор придется подобрать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

АЛЕР:
В комбинации приборов 21213 между карбюраторным и инжекторным контактами разъема (входы тахометра) стоял резистор 91 кОм
При экспериментах нужно учитывать, что в приборке 213 стоит после резистора стабилитрон на 5.6в и обязательный конденсатор параллельно, чтобы вторая, слабая, волна импульса гасилась. Без стабилитрона, со временем, сжигаем вход панели, без кондёра на 270пф увидим белиберду на тахометре, в виде завышенных оборотов. Я б стабилитрон поставил на 4.7в, а конденсатор таки придётся подбирать. Нюансы вылезут по любому. Ведь приборка расчитана на датчик холла, а мы суём , пусть и сильно затухающую, но пачку импульсов.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rikki
Где ты увидел стабилитрон? Вот владимирская:

Вот старая венгерская (до 1996 года):

Вот венгерская поновее:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

АЛЕР:
Где ты увидел стабилитрон? Вот владимирская:
На верхней и нижней схеме на входе МС висят, на средней два диода не дадут импульсу вывалиться за пределы 10в, это то же самое.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну да, ограничение есть, я невнимательно посмотрел, виноват... Я думаю, что такое ограничение во всех тахометрах должно быть. Обычная предосторожность.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

robb
Нашел свои записи по установке КП 2115 VDO, тахометр подключен к В3 (Высоковольтный вход), но приборку покупал давно ( даже табло "воздушная заслонка карбюратора" рабочее было) и она именно для 2115, а не 21214. Есть ли отличия у них я не знаю!
Удачи!
robb

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 7
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
Авто: 213 98г.в.

Моя тоже 2115, но самого последнего образца. Я думаю, мне проще поменять приборку на другую..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

robb:
Может в таких приборках Б3 высоковольтный вход на тахометр уже не предусмотрен? Тогда как и на сколько понизить напряжение с катушки чтобы подключится к Б2?
На приборках 2115 н/о, не рассчитанных на карбюраторные машины, схема упрощена и высоковольтный вход тахометра отсутствует.

Ничто не истинно и все дозволено.
Noooooob

Рег.: 27.04.2015
Сообщений: 3
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2129 1995 г в

День добрый. подскажите подойдет ли на ниву приборка от 2109 (99) ?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Noooooob
Если "дружишь" с электрикой , то подойдёт!
Noooooob

Рег.: 27.04.2015
Сообщений: 3
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2129 1995 г в

А есть какая нибудь схема? в чем разница у них?

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
metalurg1981

Рег.: 22.05.2015
Сообщений: 10
Откуда: Ахтубинск
Возраст: 42
Авто: Ваз 212140 2012г.в

Господа есть ли какая нибудь документация по панели 2115 -3801010-20
Распиновка колодки не совпадает со схемой 2011г из фака. Машина с абс. Панель легла после сброса пробега.
Цвет проводов так же не совпадает со схемой.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

metalurg1981
В мануале написано, что панель ремонту не подлежит. У тебя было кривое вмешательство, это ж всё на свой страх и риск. Кто то проверил -вот с этой панелью не прошло, себе галочку поставил. Ты рискнул и проиграл. Панель под замену. Возможно тебе поможет программист, который только панелями и занимается. Здесь программные дела, если конечно панель не роняли.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Надоела чехарда в показаниях вольтметра КП при изменении нагрузки.
А нужно всего-то поменять два провода в БЕЛОЙ колодке.
Взял два провода соответствующей длины красного и чёрного цветов и пробросил их непосредственно с клемм аккумулятора.
Красный провод пустил через предохранитель 5А. Из белой колодки штатный провод удалил, заизолировал и установил вместо него.
Чёрный провод из колодки извлёк, скрутил со вновь проброшенным, переобжал и вновь установил в колодку.
Из-за бардака с нумерацией колодок, указываю только места проводов в белой колодке.
Теперь просадка в показаниях вольтметра "появляется" только при включении карлсонов...
DSC01155-1.JPG
DSC01155-1.JPG
Провода, которые нужно заменить.

"Кому и кобыла невеста" ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alexlozzh
Мда, кардинально и по существу. Респект.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)