Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
495 сообщений на предыдущих страницах
Rilintar

Рег.: 18.08.2014
Сообщений: 20
Откуда: Новочебоксарск
Возраст: 32
Авто: Нива 2131 2006

Сегодня с утра решил поискать другие инструкции, наткнулся на http://www.chiptuner.ru/content/vdo_21214

4. Черный провод с белой полосой который стоял на Б10 это Check Engine.
Его втыкаем в Б8

5. Голубой провод который стоял на Б12 это типа тоже Check Engine
(хотя почему то его назначение меняется. При переносе на приборку 2110 автор пишет, что это уже "К клемме "15" замка зажигания")
Его втыкаем в Б9

6. Коричневый провод который был на К5 это высоковольтный вход тахометра
Его втыкаем в Б3

Теперь у меня работает Тахометр и лампочка Check Engine (как и положено при включении зажигания горит, при заводе гаснет).
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

можно подглядеть в схемах на 2120 свежих в факе [:rotate]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

На второй Ниве 2005 г.в. начала умирать комбинация приборов. В связи с этим решил устанавливать КП от 2115, Как более приемлемую по дизайну, идущую штатно на 21214М и есть под неё готовый заводской козырек 21214-5325124. По данному вопросы смотрел и инет, и FAQ. В целом все понятно, но в инете увидел статью:
http://www.drive2.ru/l/12411/
И там указан конкретный номер приборки VDO 21150-3801010-04. Отсюда возник вопрос. Покупать именно исполнение -04, или исполнения -01, -02, -03 тоже подойдут и никакой разницы нет?
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Добрый день! Хочется немного изменить алгоритм работы штатной панели приборов, чтобы лампа габаритов (зелёная в правом нижнем углу) включалась при ближнем свете, а не при габаритах. Индикация габаритов есть в кнопке, плюс подсветка горит.
Если кто делал, или схему хорошо знает, подскажите.
Пс.панель стандартная, с двумя окошками.

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SKArt 4X4
Схема от VDO есть в FAQ. Хотя у разных производителей комбинации приборов 2115 схемы могут быть разными, подключение - одинаковое.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Возник вопрос потому, что если я поменяю провода габаритов и ближнего, у меня потом машина сигнал от габаритов вообще перестанет воспринимать, что может быть нехорошо.

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
robb

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 7
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
Авто: 213 98г.в.

Подскажите по подключению тахометра на приборку с вдо 2115, машина карбюаторная В инструкции сказано: Б2 для низковольного входа (инжектор или зажигание MSD) или Б3 (карб.) Если подключаю тахометр на Б3, то он не работает, а если на Б2, то работает, но показывает где-то в 1.5-2 раза больше оборотов, чем есть на самом деле. Все провода на 100 раз проверил - все правильно, голову слома уже, как исправить?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

robb
Когда устанавливал КП VDO 2115, то провод "тахометр "подключал к клемме которая для "карб"( маркировку не помню), всё заработало сразу .
Проверь провод, откуда приходит ( должен с клеммы "К" катушки)
Удачи!
robb

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 7
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
Авто: 213 98г.в.

Спасибо, прослежу провод! На Б3 заработало?
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Методом "научного тыка" нужный провод найден. Цвет провода - жёлтый, номер контакта по схеме из ФАК - 4, на колодке номер другой, вроде бы 11. Цвет колодки на панели приборов - белый.
Имею теперь индикацию включенного ближнего света.
Всем спс за оперативный отклик. [:shock]

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
m.stroi2011

Рег.: 28.04.2015
Сообщений: 1
Откуда: Россия,Медногорск
Возраст: 39
Авто: 21214,2000,Моновпрыск

Подскажите пожалуйста датчик какой бензина ставить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Повторю, что писал тебе в личке. Читай тему о ДУТ!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
robb

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 7
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
Авто: 213 98г.в.

Подскажите по подключению тахометра на приборку с вдо 2115, машина карбюаторная В инструкции сказано: Б2 для низковольного входа (инжектор или зажигание MSD) или Б3 (карб.) Если подключаю тахометр на Б3, то он не работает, а если на Б2, то работает, но показывает где-то в 1.5-2 раза больше оборотов, чем есть на самом деле. Все провода на 100 раз проверил - все правильно, голову слома уже, как исправить?
кинул с катушки провод напрямую на Б3, потом на Б2 - та же история. Приборка у меня от новой нивы, там даже лампочка и пищалка непристегнутого ремня есть... Может в таких приборках Б3 высоковольтный вход на тахометр уже не предусмотрен? Тогда как и на сколько понизить напряжение с катушки чтобы подключится к Б2?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

robb
В комбинации приборов 21213 между карбюраторным и инжекторным контактами разъема (входы тахометра) стоял резистор 91 кОм (есть в FAQ, статья о тахометре).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
robb

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 7
Откуда: Челябинск
Возраст: 33
Авто: 213 98г.в.

Спасибо, сейчас почитаю!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)