Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
405 older posts on previous pages
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 994
From: Мытищи
Age: 33
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

6/4/2013, 10:39 PM +04
yonnex001, я подключил лампу непристегнутого ремня на уровень жидкости стеклоомывателя, хотелось бы контролировать исправность датчика или хотя бы лампы перед поездкой.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
vladimir21213

Reg.: 12/25/2010
Topics / Posts: 2 / 483
From: Люберцы
Age: 64
Car: 212140М & 2021

6/5/2013, 1:13 AM +04
Кама3:
как сделать подобное на другие лампы?
Сделать возможно.
Что для этого надо? Два реле и диоды по количеству ламп.
Управляющий сигнал на реле можно подавать от кнопки "проверка ламп" (установить дополнительно) или по аналогии с "уровень тормозной жидкости" при включении стартера ( мое мнение , что это наверное будет не очень удобно.)
Два реле - потому, что на каких то лампах управляющий "плюс" , а на каких то "минус"
Диоды - "развязывающие" цепь проверки ламп и цепи от "датчиков"
Нажимаешь кнопку / крутишь стартер - срабатывают реле, одно подает через диоды "плюс" на соответствующие лампы, а второе - так же через диоды "минус" на другие
Примерно так сделано на самолетах на которых мне еще в СССР приходилось работать, вот там лампочек "мама не горюй"!.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 63 / 6435
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/9/2013, 12:27 AM +04
katzyn:
Должна со стартером для проверки исправности лампы.
Так и есть!

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Кама3:
как сделать подобное на другие лампы?
Установить БИ 16.3860 (2114-3860010-02) Там встроенная система контроля ламп(светодиодов).

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

6/15/2013, 10:29 PM +04
Очень жаль, что FAQ пишут больше под карбюраторные машины.
Столкнулся с той проблемой, что в перекроссировке с 21214 на 2115 нет ничего от проводе тахометра именно под 21214. путем сравнивания распиновок установил, что проводом тахометра в 21214 является провод К5 (коричневый) и его нужно перетыкнуть в Б2.
Прошу добавить в схему, думаю, с этим сталкиваются владельцы инжевых машин.

Плавали, знаем!!!!
aka_Loki

Reg.: 6/25/2012
Posts: 17
From: Тула
Age: 41
Car: NIVA 21214&2002г.

7/31/2013, 11:21 PM +04
Господа вопрос возник
приборку поставил еще в прошлом году - "автоприбор" с двумя мониторами, все было ок
сегодня заменил замок зажигания на 10ный, установил подрулевые и моторчик очистителя шнивы - тобиш ковырялся в проводке

заметил такую весчь - включаю зажигание - приборка гудит, стрелки уходят вниз, за шкалу, через пару секунд гудение прекращается, стрелки выходят на 0. Завожу машину, глушу - стрелка тахометра остается на месте, не опускается на 0. После повторного включения зажигания - приборка опять гудит и в итоге ставит стрелки на 0. Ранее такого не замечал за ней...

в чем косяк может быть?
думаю что то я намудрил с замком зажигания - если необходимо - завтра выложу схему как подключал...
Хотя все остальные потребители работают нормально - когда надо вкл и когда надо выкл..
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 994
From: Мытищи
Age: 33
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

8/1/2013, 7:50 AM +04
aka_Loki:
Завожу машину, глушу - стрелка тахометра остается на месте
это очень похоже на то, что постоянный "+" на приборку перестает приходить после выключения зажигания, поэтому стрелка и зависает там, где была до выключения зажигания.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
aka_Loki

Reg.: 6/25/2012
Posts: 17
From: Тула
Age: 41
Car: NIVA 21214&2002г.

8/1/2013, 12:57 PM +04
Кама3:
это очень похоже на то, что постоянный "+" на приборку перестает приходить после выключения зажигания, поэтому стрелка и зависает там, где была до выключения зажигания.
что то по схеме не могу разобраться где там постоянный "+"
приходят в оранжевых со 2го предохранителя, насколько понял - питание на него подается когда ключ повернут на зажигание
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 994
From: Мытищи
Age: 33
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

8/1/2013, 2:05 PM +04
aka_Loki, должен быть 8 контакт в белой колодке, цвет провода - белый с красным, провод идет с кнопки аварийки, но это актуально для машин с 2011 года. Как у тебя подключено - знаешь только ты. Прозвони тестером на крайняк, постоянный "+" на приборке только один.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
aka_Loki

Reg.: 6/25/2012
Posts: 17
From: Тула
Age: 41
Car: NIVA 21214&2002г.

8/1/2013, 3:00 PM +04
Кама3:
aka_Loki, должен быть 8 контакт в белой колодке, цвет провода - белый с красным, провод идет с кнопки аварийки, но это актуально для машин с 2011 года. Как у тебя подключено - знаешь только ты. Прозвони тестером на крайняк, постоянный "+" на приборке только один.
чтото недопонимаю.. по схеме Б8 - это к задним ПТФ - оранжевый двойной с черной полосой.
по схеме http://www.autoprospect.ru/vaz/2…niva/images/28-shema_21213-l.jpg вообще не вижу белого провода с красной полосой

мне бы понять на какой контакт должен приходить постоянный "+", а уж почему он у меня исчез - я разберусь
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 994
From: Мытищи
Age: 33
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

8/1/2013, 10:47 PM +04
aka_Loki, я руководствовался этой схемой: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf

на этой схеме (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214_20.gif) непонятно, куда уходит синий провод (нижняя по схеме колодка, 12 клемма), этот провод идет либо на вход 2 предохранителя, либо на правый поворотник, прозванивай. Также может оказаться, что постоянного "+" не было на старой приборке. Видимо, он для старой приборки был не нужен, а на приборке 2115 шаговые моторчики управляют стрелками, поэтому ей нужен постоянный "+", чтобы стрелки после выключения зажигания не зависали, а опускались до нуля. У тебя постоянный "+" могли взять откуда угодно, поэтому ищи по жгутам, частично сверяясь со схемой для 21214.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
aka_Loki

Reg.: 6/25/2012
Posts: 17
From: Тула
Age: 41
Car: NIVA 21214&2002г.

8/2/2013, 3:59 PM +04
Кама3:
aka_Loki, я руководствовался этой схемой: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf
Благодарю, разобрался. проблема была в проводе Б4 - он идет на 30ю клемму замка зажигания и имеет постоянный "+". я же, с какого то перепугу, при установке нового замка, подключил его на 15ю клемму - питание на которую подается при включении зажигания

еще раз спасибо
guitar2003

Reg.: 6/14/2011
Topics / Posts: 5 / 750
From: Россия, (Москва, Шатура)
Age: 39
Car: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

8/2/2013, 5:15 PM +04
Ребят, а что за чудо-датчик темпаратуры можно к ней подключить? Включаешь зажигание - на левом экране "-40 С". Посмотрел на неё сзади - никаких доп.дырок/разъёмов незанятых не нашёл.

Поясните, кто знает?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
aka_Loki

Reg.: 6/25/2012
Posts: 17
From: Тула
Age: 41
Car: NIVA 21214&2002г.

8/2/2013, 6:04 PM +04
guitar2003:
Ребят, а что за чудо-датчик темпаратуры можно к ней подключить? Включаешь зажигание - на левом экране "-40 С". Посмотрел на неё сзади - никаких доп.дырок/разъёмов незанятых не нашёл.
Датчик температуры, обычно вешается в передний бампер, подключается к клемме К1
guitar2003

Reg.: 6/14/2011
Topics / Posts: 5 / 750
From: Россия, (Москва, Шатура)
Age: 39
Car: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

8/2/2013, 6:53 PM +04
aka_Loki
А где сие чудо отечественной промышленности раздобыть-то?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
aka_Loki

Reg.: 6/25/2012
Posts: 17
From: Тула
Age: 41
Car: NIVA 21214&2002г.

8/2/2013, 10:31 PM +04
guitar2003:
А где сие чудо отечественной промышленности раздобыть-то?
даже в своей деревне купил в первом попавшемся магазине
Датчик наруж. температуры 2115 2115-3828210-03 150-200р
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)