Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
405 сообщений на предыдущих страницах
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

yonnex001, я подключил лампу непристегнутого ремня на уровень жидкости стеклоомывателя, хотелось бы контролировать исправность датчика или хотя бы лампы перед поездкой.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Кама3:
как сделать подобное на другие лампы?
Сделать возможно.
Что для этого надо? Два реле и диоды по количеству ламп.
Управляющий сигнал на реле можно подавать от кнопки "проверка ламп" (установить дополнительно) или по аналогии с "уровень тормозной жидкости" при включении стартера ( мое мнение , что это наверное будет не очень удобно.)
Два реле - потому, что на каких то лампах управляющий "плюс" , а на каких то "минус"
Диоды - "развязывающие" цепь проверки ламп и цепи от "датчиков"
Нажимаешь кнопку / крутишь стартер - срабатывают реле, одно подает через диоды "плюс" на соответствующие лампы, а второе - так же через диоды "минус" на другие
Примерно так сделано на самолетах на которых мне еще в СССР приходилось работать, вот там лампочек "мама не горюй"!.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

katzyn:
Должна со стартером для проверки исправности лампы.
Так и есть!

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Кама3:
как сделать подобное на другие лампы?
Установить БИ 16.3860 (2114-3860010-02) Там встроенная система контроля ламп(светодиодов).

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Очень жаль, что FAQ пишут больше под карбюраторные машины.
Столкнулся с той проблемой, что в перекроссировке с 21214 на 2115 нет ничего от проводе тахометра именно под 21214. путем сравнивания распиновок установил, что проводом тахометра в 21214 является провод К5 (коричневый) и его нужно перетыкнуть в Б2.
Прошу добавить в схему, думаю, с этим сталкиваются владельцы инжевых машин.

Плавали, знаем!!!!
aka_Loki

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: NIVA 21214&2002г.

Господа вопрос возник
приборку поставил еще в прошлом году - "автоприбор" с двумя мониторами, все было ок
сегодня заменил замок зажигания на 10ный, установил подрулевые и моторчик очистителя шнивы - тобиш ковырялся в проводке

заметил такую весчь - включаю зажигание - приборка гудит, стрелки уходят вниз, за шкалу, через пару секунд гудение прекращается, стрелки выходят на 0. Завожу машину, глушу - стрелка тахометра остается на месте, не опускается на 0. После повторного включения зажигания - приборка опять гудит и в итоге ставит стрелки на 0. Ранее такого не замечал за ней...

в чем косяк может быть?
думаю что то я намудрил с замком зажигания - если необходимо - завтра выложу схему как подключал...
Хотя все остальные потребители работают нормально - когда надо вкл и когда надо выкл..
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

aka_Loki:
Завожу машину, глушу - стрелка тахометра остается на месте
это очень похоже на то, что постоянный "+" на приборку перестает приходить после выключения зажигания, поэтому стрелка и зависает там, где была до выключения зажигания.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
aka_Loki

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: NIVA 21214&2002г.

Кама3:
это очень похоже на то, что постоянный "+" на приборку перестает приходить после выключения зажигания, поэтому стрелка и зависает там, где была до выключения зажигания.
что то по схеме не могу разобраться где там постоянный "+"
приходят в оранжевых со 2го предохранителя, насколько понял - питание на него подается когда ключ повернут на зажигание
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

aka_Loki, должен быть 8 контакт в белой колодке, цвет провода - белый с красным, провод идет с кнопки аварийки, но это актуально для машин с 2011 года. Как у тебя подключено - знаешь только ты. Прозвони тестером на крайняк, постоянный "+" на приборке только один.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
aka_Loki

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: NIVA 21214&2002г.

Кама3:
aka_Loki, должен быть 8 контакт в белой колодке, цвет провода - белый с красным, провод идет с кнопки аварийки, но это актуально для машин с 2011 года. Как у тебя подключено - знаешь только ты. Прозвони тестером на крайняк, постоянный "+" на приборке только один.
чтото недопонимаю.. по схеме Б8 - это к задним ПТФ - оранжевый двойной с черной полосой.
по схеме http://www.autoprospect.ru/vaz/2…niva/images/28-shema_21213-l.jpg вообще не вижу белого провода с красной полосой

мне бы понять на какой контакт должен приходить постоянный "+", а уж почему он у меня исчез - я разберусь
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

aka_Loki, я руководствовался этой схемой: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf

на этой схеме (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214_20.gif) непонятно, куда уходит синий провод (нижняя по схеме колодка, 12 клемма), этот провод идет либо на вход 2 предохранителя, либо на правый поворотник, прозванивай. Также может оказаться, что постоянного "+" не было на старой приборке. Видимо, он для старой приборки был не нужен, а на приборке 2115 шаговые моторчики управляют стрелками, поэтому ей нужен постоянный "+", чтобы стрелки после выключения зажигания не зависали, а опускались до нуля. У тебя постоянный "+" могли взять откуда угодно, поэтому ищи по жгутам, частично сверяясь со схемой для 21214.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
aka_Loki

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: NIVA 21214&2002г.

Кама3:
aka_Loki, я руководствовался этой схемой: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf
Благодарю, разобрался. проблема была в проводе Б4 - он идет на 30ю клемму замка зажигания и имеет постоянный "+". я же, с какого то перепугу, при установке нового замка, подключил его на 15ю клемму - питание на которую подается при включении зажигания

еще раз спасибо
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Ребят, а что за чудо-датчик темпаратуры можно к ней подключить? Включаешь зажигание - на левом экране "-40 С". Посмотрел на неё сзади - никаких доп.дырок/разъёмов незанятых не нашёл.

Поясните, кто знает?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
aka_Loki

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: NIVA 21214&2002г.

guitar2003:
Ребят, а что за чудо-датчик темпаратуры можно к ней подключить? Включаешь зажигание - на левом экране "-40 С". Посмотрел на неё сзади - никаких доп.дырок/разъёмов незанятых не нашёл.
Датчик температуры, обычно вешается в передний бампер, подключается к клемме К1
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

aka_Loki
А где сие чудо отечественной промышленности раздобыть-то?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
aka_Loki

Рег.: 25.06.2012
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: NIVA 21214&2002г.

guitar2003:
А где сие чудо отечественной промышленности раздобыть-то?
даже в своей деревне купил в первом попавшемся магазине
Датчик наруж. температуры 2115 2115-3828210-03 150-200р
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)