Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет,
Собрался поменять свою Ниву на более заточенный вариант:

Автомобиль НИВА 21213 1999 года, пробег около 55 000 км.
Цвет белый
Двигатель 1,7 л.
Изменения:
Диски - на 15“ кованные 6 шт.
Резина - 215/75 R15 - BF MUD-Terr 6 шт..
Салон - Шумоизоляция
- Магнитофон с CD ченж. на 6 дисков Mерседес
- Колонки передние и задние с усилением мест крепления
- Накладки под дерево на торпеде
- Набалдашник на ручку перек. передач под дерево VICTOR
- Два двигателя на печку (нового образца и от AUDI)
- Двигатель дворников от Мерседеса
- Накладка с козырьками от солнца нового образца с освещением салона
- Передние сидения от иномарки
- Гидроусилитель рулевого управления фирмы ZF
- Рулевое колесо из кожи VICTOR 350 мм.
- Расширенные и усиленные колесные арки под 235 резину
- Новые передние и задние пары на 4,3
- Винтовая блокировка в заднем мосту
- Сдвоенные передние и задние амортизаторы
- Усиленные пружины задние
- Оригинальная задняя подвеска повышающая артикуляцию моста.
- Усиленный задний мост от ударов о камни
- Два электрических вентилятора охлаждения
- Усиленные подушки крепления двигателя
- Дополнительный топливный бак на 55 литров с переключателем баков и датчиком уровня и защитой от ударов.
- Трофический багажник
- Дополнительный дальний свет.
- Съемная защита передней подвески, картера, днища и порогов.
- Генератор на 100 А.

В целом машина производит хорошее впечатление, однако терзают сомнения в части конструкционных изменений. Прошу высказать мнение.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я уже высказал свое мнение в письме автору (сначала была переписка по е-мейл), поэтому промолчу [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

pankihoev
Лично я не понимаю, зачем такие аппараты нужны.
Винтовая блокировка в заднем мосту
- я б перекинул ее в передний редуктор. ИМХО, там нужней - основная нагрузка на передний мост ложится.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

pankihoev
А цена вопроса?Приблизительно хотя бы. [:)]
Lomonosov
Винтовая в переднем много дел наделает плохих.. [:rotate] х [:rotate]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Фактически я меняю нынешнюю телегу (1998, 65 000 км, шумоизл, амо, рулев.Геммер, антикор, подкрылки, стеклопод, сиденья, СД, квадросистема и иже) на вот эту заточенную под оффроад с небольшой разницей, которую можно устранить скинув 6 кованых дисков, идущих в комплекте к новой тачке (у меня есть обычные тазики, есть литье ВАЗовское про запас). Беру в качестве второй машины (придется правда с пару месяцев и по городу поездить, пока легковую не выберу). Езжу на Ниве рыбалить в горы за османом и форелью.
Интересует то в общем-то следующее:

1. Задний мост – вместо стабилизатора поперечной связи установлена треугольная конструкция с креплением на шаровой. Насколько это повлияет на ходовые качества машины, износостойкость и ремонтопригодность?

2. - Новые передние и задние пары на 4,3
- Винтовая блокировка в заднем мосту
- Сдвоенные передние и задние амортизаторы
Как это себя покажет? Вдруг у вас есть опыт?

Сомневался насчет гидрача ZF, но Алер успокоил, нормальная вещь говорит. Мож перекину со старой Геммер, классная вещь, - куплю эту, старую подшаманю и скину.
1. Задний мост – вместо стабилизатора поперечной устойчивости установлена треугольная конструкция с креплением на шаровой. Насколько это повлияет на ходовые качества машины, износостойкость и ремонтопригодность?

2." - Новые передние и задние пары на 4,3
- Винтовая блокировка в заднем мосту
- Сдвоенные передние и задние амортизаторы"
Как это себя покажет? Вдруг у вас есть опыт?

Ребят, ну посоветуйте? Я порылся по форуму, но ввиду слабого знания матчасти догоняю не много...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Моё мнение - нужно брать стандартную Ниву и строить её с нуля. Мне кажется, надо самому пройти тот путь, который прошли многие обладатели заряженных и лифтованных машин. Купил обычную Ниву - и начинаешь кататься. Пару раз сел - понял, что нужен лифт и большие колёса. Сделал. Покатался ещё. Опять сел. Вкорячил лебёдку. Потом покатался ночью - понял, что нужна люстра. Потом надоело крутить тугую баранку - поставил гидрач и т.д. В итоге получаешь очень увлекательный процесс постройки машины "под себя", и окажется, что многие из тех доработок, которые сделаны на подготовленной Ниве, которую ты собираешься купить, тебе попросту не нужны - лишняя трата денег. Конечно, если сравнивать по стоимости доработанную с нуля Ниву и ту, которую ты хочешь купить, то последняя окажется дешевле, но тем не менее её ведь наверно капитально поюзали перед продажей. Не верь продавцу, если он скажет, что машину он только построил, не ездил совсем, и сразу же продаёт, мол, надоела. Такие машины как правило убитые, и на восстановление потребуется приличная сумма у.е.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

Полностью согласен с "fanngorn" !!! Такие машины просто так не строят... стоимости таких переделок довольно высока и , скорее всего , её поэксплуатировали , выработали ресурс , а теперь продают...... Лучше строить с "0" ....Пусть долго , но ты будешь уверен в машинке на 1000%.....
Моё личное мнение.....
А перестановка винтового дифа в передок убьёт ШРУСа очень быстро.....
Так что смотри.....
10 раз подумай ....
10 раз подсчитай.....

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо всем за высказанные мнения. Седня еду с механиком смотреть машину детально. Пробил про ее историю (скидывает товарищ соклубника из рыбацко-охотницкого клуба) - машина в принципе не юзаная по какахам, эксплуатировалась в городе. Надеюсь, ожидания оправдает.
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

pankihoev
[:bullhorn] не верю что бы точили ,точили и раз ...так скинули....что то тут не так!!!!! [:shock]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

Повторюсь- с ТАКИМИ переделками её готовили для хорошей грязи , и , скорее всего, не один раз пробывали по ней кататься......

НИВА - состояние души и тела.....
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Моё мнение такое же , тачка готовилась для крутых юзаний и скорее всего круто юзала.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сижу на измене, грызу ногти на ногах, после ваших высказываний...
К сожаленью хозяин тачилы приехал с командировки только седня, так что тачку смотрю с механиком завтра вечером.
Вчерась снаружи всю обнюхал, обсмотрел, допросил стоянщиков с пристрастием, вроде точно тачка нормальная...
Вот, цепляю фотку...
IMGP0538.jpg
IMGP0538.jpg
Ну если свой ресурс машина отработала это будет видно, особенно механику. А колеса я бы забрал :), а то продавец отдельно не хочет продавать [:(] . Ниву в тяжелых условиях не выгодно экплуатировать, при нашем изобилии всяких тойот, ниссанов и т.п. возможно по этому и продают [:)] .
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

pankihoev:
Вот, цепляю фотку...
Багажник на крыше кайфовый, колёсья суперские, а вот бампер передний кто-то погрыз - есть повод опустить цену [:D]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Покупка заряженной Нивы