Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/9/2005, 8:14 AM +04
Всем привет,
Собрался поменять свою Ниву на более заточенный вариант:

Автомобиль НИВА 21213 1999 года, пробег около 55 000 км.
Цвет белый
Двигатель 1,7 л.
Изменения:
Диски - на 15“ кованные 6 шт.
Резина - 215/75 R15 - BF MUD-Terr 6 шт..
Салон - Шумоизоляция
- Магнитофон с CD ченж. на 6 дисков Mерседес
- Колонки передние и задние с усилением мест крепления
- Накладки под дерево на торпеде
- Набалдашник на ручку перек. передач под дерево VICTOR
- Два двигателя на печку (нового образца и от AUDI)
- Двигатель дворников от Мерседеса
- Накладка с козырьками от солнца нового образца с освещением салона
- Передние сидения от иномарки
- Гидроусилитель рулевого управления фирмы ZF
- Рулевое колесо из кожи VICTOR 350 мм.
- Расширенные и усиленные колесные арки под 235 резину
- Новые передние и задние пары на 4,3
- Винтовая блокировка в заднем мосту
- Сдвоенные передние и задние амортизаторы
- Усиленные пружины задние
- Оригинальная задняя подвеска повышающая артикуляцию моста.
- Усиленный задний мост от ударов о камни
- Два электрических вентилятора охлаждения
- Усиленные подушки крепления двигателя
- Дополнительный топливный бак на 55 литров с переключателем баков и датчиком уровня и защитой от ударов.
- Трофический багажник
- Дополнительный дальний свет.
- Съемная защита передней подвески, картера, днища и порогов.
- Генератор на 100 А.

В целом машина производит хорошее впечатление, однако терзают сомнения в части конструкционных изменений. Прошу высказать мнение.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

6/9/2005, 8:45 AM +04
Я уже высказал свое мнение в письме автору (сначала была переписка по е-мейл), поэтому промолчу [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 107 / 5503
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

6/9/2005, 9:00 AM +04
pankihoev
Лично я не понимаю, зачем такие аппараты нужны.
Винтовая блокировка в заднем мосту
- я б перекинул ее в передний редуктор. ИМХО, там нужней - основная нагрузка на передний мост ложится.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Сова-короед

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 1 / 172
From: Москва,СЗАО
Age: 38
Car: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

6/9/2005, 9:29 AM +04
pankihoev
А цена вопроса?Приблизительно хотя бы. [:)]
Lomonosov
Винтовая в переднем много дел наделает плохих.. [:rotate] х [:rotate]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/9/2005, 9:46 AM +04
Фактически я меняю нынешнюю телегу (1998, 65 000 км, шумоизл, амо, рулев.Геммер, антикор, подкрылки, стеклопод, сиденья, СД, квадросистема и иже) на вот эту заточенную под оффроад с небольшой разницей, которую можно устранить скинув 6 кованых дисков, идущих в комплекте к новой тачке (у меня есть обычные тазики, есть литье ВАЗовское про запас). Беру в качестве второй машины (придется правда с пару месяцев и по городу поездить, пока легковую не выберу). Езжу на Ниве рыбалить в горы за османом и форелью.
Интересует то в общем-то следующее:

1. Задний мост – вместо стабилизатора поперечной связи установлена треугольная конструкция с креплением на шаровой. Насколько это повлияет на ходовые качества машины, износостойкость и ремонтопригодность?

2. - Новые передние и задние пары на 4,3
- Винтовая блокировка в заднем мосту
- Сдвоенные передние и задние амортизаторы
Как это себя покажет? Вдруг у вас есть опыт?

Сомневался насчет гидрача ZF, но Алер успокоил, нормальная вещь говорит. Мож перекину со старой Геммер, классная вещь, - куплю эту, старую подшаманю и скину.
6/10/2005, 9:40 AM +04
1. Задний мост – вместо стабилизатора поперечной устойчивости установлена треугольная конструкция с креплением на шаровой. Насколько это повлияет на ходовые качества машины, износостойкость и ремонтопригодность?

2." - Новые передние и задние пары на 4,3
- Винтовая блокировка в заднем мосту
- Сдвоенные передние и задние амортизаторы"
Как это себя покажет? Вдруг у вас есть опыт?

Ребят, ну посоветуйте? Я порылся по форуму, но ввиду слабого знания матчасти догоняю не много...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

6/12/2005, 7:39 PM +04
Моё мнение - нужно брать стандартную Ниву и строить её с нуля. Мне кажется, надо самому пройти тот путь, который прошли многие обладатели заряженных и лифтованных машин. Купил обычную Ниву - и начинаешь кататься. Пару раз сел - понял, что нужен лифт и большие колёса. Сделал. Покатался ещё. Опять сел. Вкорячил лебёдку. Потом покатался ночью - понял, что нужна люстра. Потом надоело крутить тугую баранку - поставил гидрач и т.д. В итоге получаешь очень увлекательный процесс постройки машины "под себя", и окажется, что многие из тех доработок, которые сделаны на подготовленной Ниве, которую ты собираешься купить, тебе попросту не нужны - лишняя трата денег. Конечно, если сравнивать по стоимости доработанную с нуля Ниву и ту, которую ты хочешь купить, то последняя окажется дешевле, но тем не менее её ведь наверно капитально поюзали перед продажей. Не верь продавцу, если он скажет, что машину он только построил, не ездил совсем, и сразу же продаёт, мол, надоела. Такие машины как правило убитые, и на восстановление потребуется приличная сумма у.е.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 41
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

6/13/2005, 12:59 AM +04
Полностью согласен с "fanngorn" !!! Такие машины просто так не строят... стоимости таких переделок довольно высока и , скорее всего , её поэксплуатировали , выработали ресурс , а теперь продают...... Лучше строить с "0" ....Пусть долго , но ты будешь уверен в машинке на 1000%.....
Моё личное мнение.....
А перестановка винтового дифа в передок убьёт ШРУСа очень быстро.....
Так что смотри.....
10 раз подумай ....
10 раз подсчитай.....

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/14/2005, 10:25 AM +04
Спасибо всем за высказанные мнения. Седня еду с механиком смотреть машину детально. Пробил про ее историю (скидывает товарищ соклубника из рыбацко-охотницкого клуба) - машина в принципе не юзаная по какахам, эксплуатировалась в городе. Надеюсь, ожидания оправдает.
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 50
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

6/14/2005, 10:32 AM +04
pankihoev
[:bullhorn] не верю что бы точили ,точили и раз ...так скинули....что то тут не так!!!!! [:shock]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 41
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

6/14/2005, 10:47 AM +04
Повторюсь- с ТАКИМИ переделками её готовили для хорошей грязи , и , скорее всего, не один раз пробывали по ней кататься......

НИВА - состояние души и тела.....
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

6/15/2005, 12:34 AM +04
Моё мнение такое же , тачка готовилась для крутых юзаний и скорее всего круто юзала.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/15/2005, 9:43 AM +04
Сижу на измене, грызу ногти на ногах, после ваших высказываний...
К сожаленью хозяин тачилы приехал с командировки только седня, так что тачку смотрю с механиком завтра вечером.
Вчерась снаружи всю обнюхал, обсмотрел, допросил стоянщиков с пристрастием, вроде точно тачка нормальная...
Вот, цепляю фотку...
IMGP0538.jpg
IMGP0538.jpg
6/16/2005, 8:38 AM +04
Ну если свой ресурс машина отработала это будет видно, особенно механику. А колеса я бы забрал :), а то продавец отдельно не хочет продавать [:(] . Ниву в тяжелых условиях не выгодно экплуатировать, при нашем изобилии всяких тойот, ниссанов и т.п. возможно по этому и продают [:)] .
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 446
From: СПб
Age: 50
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

6/20/2005, 8:24 PM +04
pankihoev:
Вот, цепляю фотку...
Багажник на крыше кайфовый, колёсья суперские, а вот бампер передний кто-то погрыз - есть повод опустить цену [:D]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Покупка заряженной Нивы