Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Аккумулятор: максимальные размеры; доработка штатного места

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 older posts on previous pages
Vic0nt

Reg.: 9/28/2007
Topics / Posts: 1 / 38
From: Москва, м.Аэропорт
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 1999г.в.

10/6/2010, 7:48 PM +04
u91y
А ты на поддон не ориентируйся! Главное, чтобы аккумулятор в нишу помещался. [:)] У меня, например, он поддон просто приминает.

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
u91y

Reg.: 7/29/2009
Topics / Posts: 1 / 25
From: Москва
Age: 45
Car: 21214, 2009

10/7/2010, 12:21 AM +04
а, то исть поверх поставить и гайками прижать? [:shock]
надо померить тада..
Vic0nt

Reg.: 9/28/2007
Topics / Posts: 1 / 38
From: Москва, м.Аэропорт
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 1999г.в.

10/7/2010, 7:23 AM +04
u91y
Ну да, как-то так. Правда, я прижимную планку куда-то протерял, так что аккум просто так стоит. [:)]

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/7/2010, 11:45 AM +04
А у меня в свое время 200 АКБ стояла [:shock] - правда в багажнике [:D] . Было это в тяжелые 90 годы, когда купить новую АКБ небыло возможности вот и ставили со всего, а рядом оказывались мазы камазы кировци и прочая карьерная техника.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
u91y

Reg.: 7/29/2009
Topics / Posts: 1 / 25
From: Москва
Age: 45
Car: 21214, 2009

10/7/2010, 12:01 PM +04
Ладно, кажись определился с :zhaba:,
буду брать Бош AGM на 75 АмперЧасов,
тока чёто не могу прямую полярность найти пока.. [:(]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/7/2010, 12:02 PM +04
А че на ниве разница с полярностью разве критична? Разворачивай АКБ и присоединяй провода. "+" по любому дотянеться "-" - можно нарастить!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
u91y

Reg.: 7/29/2009
Topics / Posts: 1 / 25
From: Москва
Age: 45
Car: 21214, 2009

10/7/2010, 12:08 PM +04
Да может ещё найду с нормальным расположением..
А нет - так буду мудрить! [:)]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/7/2010, 12:10 PM +04
Да там и мудрить то ничего не надо - У меня стоял обратной полярности- проблем не было Правда стоял 60-й!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vic0nt

Reg.: 9/28/2007
Topics / Posts: 1 / 38
From: Москва, м.Аэропорт
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 1999г.в.

10/7/2010, 9:08 PM +04
Мой American тоже с обратной полярностью - штатных проводов хватает.

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
bart

Reg.: 8/30/2010
Topics / Posts: 1 / 205
From: Москва
Age: 47
Car: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

10/7/2010, 9:28 PM +04
У меня стоит аккумулятор 75 амперный Варта, кислотный от Ауди V8 и без проблем! [:no]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/7/2010, 10:09 PM +04
Vic0nt
Я и говорю "+" хоть откуда, а "-" дотягивается! АКБ надо перевернуть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 37
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

10/8/2010, 12:13 AM +04
Народ интересует станет ли АКБ Бош AGM на 70 Ач или VARTA ULTRA dynamic AGM 70 Ач и может кто знает их температурный диапазон работы?

бампера крепки и полный привод
u91y

Reg.: 7/29/2009
Topics / Posts: 1 / 25
From: Москва
Age: 45
Car: 21214, 2009

10/8/2010, 8:42 AM +04
tester12:
Народ интересует станет ли АКБ Бош AGM на 70 Ач или VARTA ULTRA dynamic AGM 70 Ач
Да встать то вроде должны, только
вот полярность у них обратная.. [:(]
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 37
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

10/8/2010, 9:48 AM +04
Полярность это ерунда, больше беспокоит то что не могу найти их температурный диапазон и режимы зарядки [:(] Просто по одним данным они могут работать только до -25 [:(] И максимальное напряжение зарядки 14.4 вот я и в раздумьях...

бампера крепки и полный привод
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/8/2010, 9:51 AM +04
tester12:
И максимальное напряжение зарядки 14.4
А в это с то что за проблема?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: максимальные размеры; доработка штатного места