Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Аккумулятор: максимальные размеры; доработка штатного места

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
Паганель

Reg.: 8/18/2009
Posts: 13
From: МО-Запад
Age: 45
Car: Ниву пропил, ИксТрейл хочу, на Тииде мучаюсь

12/3/2009, 5:40 PM +03
АЛЕР:
Можешь сам сообразить, вспомнив, что такое функция и ее интеграл
Э нет [:D] математику со школы не люблю, а почитать конечно почитаю.
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 43
Car: 2121 1.7к 92г

12/3/2009, 6:26 PM +03
Мои 5 копеек:

год назад установил FORSE 6СТ-70 (70 А/ч)
Кстати модель на 74 А/ч имеет тот же размер.



Вес, кг: 18.7
Ток холодной прокрутки(EN), A: 680
Габаритные размеры, мм: 276x175x190

Влез на штатное место в 2121. Но совсем в притирку! (потому что длинный)
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 16 / 3121
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

12/4/2009, 7:34 AM +03
pas
У меня в обоих машинах инж 75 и карб 77 Ач. Нужно только коврик резиновый порезать, а если штатно пластиковый, то купить резиновый за 30р и отрезать две боковинки иначе не лезет.
Возьми с собой рулетку.
При установке потребовалось акуратно переложить провода и всё.
Познее на инже переставил массовый провод двигателя со шпильки ГБЦ на коллекторе впуска в точку крепления упора в стартер. Длина массового провода стала более удобной.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
pas

Reg.: 12/24/2007
Posts: 118
From: Москва,Черемушки
Age: 41
Car: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

12/6/2009, 11:07 AM +03
С удовольствием замерил бы расстояние АКБ, но авто находится за 250 км. от Москвы. А 75 он помощнее будет, а заряжатся почему не будет? гена стоит на 80 а\ч.

Паганель

Reg.: 8/18/2009
Posts: 13
From: МО-Запад
Age: 45
Car: Ниву пропил, ИксТрейл хочу, на Тииде мучаюсь

12/6/2009, 6:52 PM +03
Я ж говорю, 280 мм размер отсека на инже, когда аккум будешь брать его померяй. Если максимальный размер 276, по 2 мм с каждой стороны должно остаться, на практике это означает что войдет "впритык".
kottula2

Reg.: 12/17/2009
Posts: 2
From: Тула
Age: 41
Car: ВАЗ 21214

12/17/2009, 10:17 AM +03
Воткнул BOSH S4 278мм вошел нормально.
ohoho

Reg.: 7/10/2006
Topics / Posts: 1 / 185
From: Ленск Республика Саха (Якутия)
Age: 57
Car: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

12/26/2009, 12:31 AM +03
Всегда при покупке аккума старался купить с наибольшей емкостью, но чтоб влез на место. Слухи о том, что аккумулятор с ёмкостью, большей, чем предписана будет недозаряжаться - сильно преувеличены.


ilb4a

Reg.: 7/15/2008
Posts: 39
From: Донецк
Age: 34
Car: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

1/8/2010, 2:14 PM +03
Вставлю свои пять рублей. Долго собирался, не совсем собрался правда %)

Буду рассказывать о 3 производителях АКБ ( около 10 брендов)
Маркировка АКБ:

Емкости от 40 до 50 А*Ч - 187х127(175)х190(175)
от 55 до 63 А*Ч - 242х175х190(175)
от 66 до 80 А*Ч - 275х175х190(175)
от 80 до 100 А*Ч - 353х175х190(175)

У отечественных производителей часто встречаются несоответствия в маркировке и фактических параметрах:
АКБ от 55 А*Ч до 62 А*Ч имеют идентичные габариты, и разницу в массе в пределах 1,4 кг. При этом при абсолютно одинаковой банке(корпусе) её вес разница от 5,7 кг до 5,85 кг.

Так же ерунда происходит при обозначениях пускового тока: от 430 (EN) у 55 А*Ч(один бренд) до 600 (EN) у 55 А*Ч другой бренд того же производителя.

Габаритные размеры АКБ 55 А*Ч - 62 А*Ч 242х175х190.

Итальянцы ведут себя более сдержанно, но тоже не совсем верно на мой взгляд:

На АКБ написано 55 А*Ч, имеет размер 207х175х190 и помещается замечательно туда где требуется 45 А*ч АКБ. Устанавливать его в Нивы категорически не рекомендуется..


Господа немцы - как немцы. Всё точно, чётко по книге.

Это то, о чём точно знаю. Японцы любят писать на своих батареях ужасные вещи. Типа 85D23L. И владельцы и сервисмэны ищут АКБ емкостью 85 А*Ч. Однако, этой батареи соответствует 95 А*Ч производства Varta.


Самое главное НО заключается в том, что все эти производители приостанавливают гарантийные обязательства при установке на автомобиль АКБ емкости, отличающейся от рекомендованной заводом производителем(как авто так и АКБ) более чем на 5% в обе стороны.
Так же, при рассмотрении гарантийных случаев особое внимание обращается на цвет электролита, если коричневый - перезаряд, черный недозаряд. Большинство батарей с недозарядом - неисправное электрооборудование, или батарея не соответствующей емкости для данного автомобиля.

Посему установки батарей в 90 А*Ч, на Ниву, меня, мягко говоря, улыбают.
е

Слава_

Reg.: 11/21/2008
Posts: 90
From: Омск
Age: 40
Car: 21214, 2002г

1/8/2010, 6:31 PM +03
ilb4a:
Посему установки батарей в 90 А*Ч, на Ниву, меня, мягко говоря, улыбают.
Чему тут улыбаться? У отца на шестерке стоял 90 аккум. Четыре года прослужил прекрасно, хоть и гена на 55 А. Продавцы уверяли, что емкость аккума может превышать мощность гены только на 10% иначе заряда не будет. Но ведь ездили. И всего пару раз за зиму подзаряжали дома для профилактики, летом никогда не снимали.
Даже если поверить продавцам про 10%, то на инже гена 80 А должен потянуть 90 аккум.
У деда в запорожце стоял аккум 150 А/ч с ЗИЛа кажется. Не знаю что там было с зарядкой, но когда капризный запорный движок глох в неподходящем месте зюзик превращался в электромобиль и сам съезжал с дороги. [:D]
ilb4a

Reg.: 7/15/2008
Posts: 39
From: Донецк
Age: 34
Car: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

1/10/2010, 9:47 AM +03
Чему тут улыбаться? У отца на шестерке стоял 90 аккум. Четыре года прослужил прекрасно, хоть и гена на 55 А. Продавцы уверяли, что емкость аккума может превышать мощность гены только на 10% иначе заряда не будет. Но ведь ездили. И всего пару раз за зиму подзаряжали дома для профилактики, летом никогда не снимали.
Даже если поверить продавцам про 10%, то на инже гена 80 А должен потянуть 90 аккум.
У деда в запорожце стоял аккум 150 А/ч с ЗИЛа кажется. Не знаю что там было с зарядкой, но когда капризный запорный движок глох в неподходящем месте зюзик превращался в электромобиль и сам съезжал с дороги.
Куда он у ЗП поместился то? Слабо представляю. Сегодня специально померяю посадочное место, вряд-ли без переоборудования туда поместится 35 см в длину.

Заряд будет, но будет недозаряд. Можно два 225-ых поставить. В багажник. Один на старт двигателя, второй на электрооборудование. И довольным ездить, а гену выкинуть вообще.

Слава_

Reg.: 11/21/2008
Posts: 90
From: Омск
Age: 40
Car: 21214, 2002г

1/10/2010, 10:01 AM +03
ilb4a
В шестерке аккум стоял American 90А/ч по размеру был не намного больше стандартного, вошел без всяких переделок.
А в запорожце аккум в багажнике, туда и 3 шт войдет. [:D]
ilb4a

Reg.: 7/15/2008
Posts: 39
From: Донецк
Age: 34
Car: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

1/10/2010, 12:50 PM +03
Слава_
Воот! Я же писал выше, что маркировка не всегда соответствует реалиям.

Mikl

Reg.: 1/28/2007
Topics / Posts: 1 / 334
From: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Age: 47
Car: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

1/10/2010, 1:22 PM +03
Воткнул себе 90А от БМВ ,поставил вдоль машины,и не мучался с размерами.Просто тупо отогнул штатный крепёж горизонтально.

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
Vic0nt

Reg.: 9/28/2007
Topics / Posts: 1 / 36
From: Москва, м.Аэропорт
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1999г.в.

1/21/2010, 5:18 PM +03
У меня American 90 a/ч уже давно используется. По размерам вполне влезает. Д х Ш х В, мм - 260х173х225. Что касается недозаряда, это, мягко говоря, преувеличение. Все зависит не только от мощности гены, но и от времени заряда. Если ездишь далеко и на хороших оборотах - то и штатным геной набьешь аккум полностью, если 15 км на работу по пробкам да еще и зимой, то и штатный будет хронически недозаряжен..

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
u91y

Reg.: 7/29/2009
Topics / Posts: 1 / 25
From: Москва
Age: 46
Car: 21214, 2009

10/6/2010, 5:11 PM +04
Друзья, прочитал всю тему и до конца не понял [:oops] :

У всех нив разный размер посадочного места для аккумулятора?

У моей 21214 2009-го года размер аккумулятора всего 245x175x170 (мерял линейкой), и размер поддона впритык!! [:(]

Как вы тогда умудряетесь втыкать туда аккум на 75 ампер,
которые все гораздо длиннее 245 мм? [:shock]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: максимальные размеры; доработка штатного места