Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

На скорости влетел в гигантскую лужу.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 45
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

3/30/2006, 6:37 PM +04
Volinyaka
Конечно ВВ (провода или катушку) - свечи - опечатка.

Алексей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/30/2006, 9:16 PM +04
Максимус488:
Vlad444 писал(а):
Где-то читал,но не помню где,глубина преодолеваемого брода у ВАЗ 2121 - 90см.
Максимус488:
а 50 по паспорту.
Я не оговорился! 50 см.без предварительной подготовки, а 90см.с подготовкой,т.е. с снятым ремнем генератора,закрытым картоном(или иным материалом)радиатором и что-то еще нужно сделать(вроде двери открыть).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2006, 9:32 PM +04
Vlad444
Для 21213 и 21214 в паспортных данных одни и те же 50 см. Но на самом деле у 21214 эта глубина меньше. Адсорвер стоит в самом низу за радиатором, а при работе двигателя он периодически продувается, т. е. в броде будет сосать воду и посылать ее в ресивер. Кроме того, воздухозабор у инжекторной Нивы заметно ниже, чем у карбовой (и моновпрысковой). Опять же генератор - незащищенный... Так что между этими моделями надо ощущать разницу.

У меня на клапан адсорбера одет шланг (см. "Работы на новой Нивке" в разделе "Покупка").

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/30/2006, 11:17 PM +04
Vlad444:
Vlad444 писал(а):
Где-то читал,но не помню где,глубина преодолеваемого брода у ВАЗ 2121 - 90см.
Еще раз повторяю,я не оговорился. ВАЗ-2121! А там помнится и генератор водозащищенный стоял.
3/31/2006, 9:56 AM +04
Vlad444
На 213 генератор такой же. А если в воде глубиной 90 см открыть двери....... [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:russia]
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

3/31/2006, 9:40 PM +04
Максимус488:
На 213 генератор такой же.
Не такой!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/31/2006, 11:26 PM +04
Максимус488:
А если в воде глубиной 90 см открыть двери.......
А двери открываются для того,чтобы машинка не всплыла,как лодка,ее и притапливают.Не хочешь двери открыть-плыви по течению!

Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:

_ПРОСТО РАЗМЫШЛЯЮ._
Смех смехом,но давайте не будем забывать в какие годы создавался ВАЗ-2121.В 70-е!!!
Тогда ни одно транспортное средство не запускалось в серию без одобрения ВОЕННЫХ (ВПК).Ставились определенные тех.задания,согласовывались все параметры.Кстати,на стадии разработки,ВПК было против цельнометаллического кузова,нужен был мягкий верх(как у УАЗа).Руководство ВАЗа тогда сумело отстоять НИВУ,но была разработана и альтернативная модель, т.н.ТПК(транспортер переднего края)Кстати ПЛАВАЮЩИЙ!
Так вот по тем техусловиям Нива должна была преодолевать брод-опр.глубины,ров-опр.ширины,высота стены и т.д.Отсюда и короткие свесы и база, и высокая колея и т.д. Но нет худа без добра - если бы не ВПК, и не их ТУ,не известно о каком бы автомобиле мы здесь вели разговор!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/2/2006, 12:06 PM +04
Vlad444
[:up] [:up] [:up]

А по-поводу луж, сам полетал, когда был сильный дождь +таял снег. У нас тут в районе есть классное местечко с классными лужами и одной мегалужей [:D] [:D] :D. 60 кмч- влетаем, пробуем что-нибудь увидеть через плотные струи воды, летящие через всю машину и благополучно проезжаем, мимо отдыхающих в этой луже инопомоек [:D] [:D] :D. Только ремень гены стал повизгивать малец, но быстро просох.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/2/2006, 9:29 PM +04
А вот мне сегодня попалась инопомойка, которая в луже не отдыхала, а прилично ехала. В результате 2 раза окатило дикой волной выше крыши. После этого ещё ехал метров 200, заглох не сразу, постепенно падали обороты и на педаль газа не реагировали.
Спасибо Алеру за консультативную помощь, избавил меня от паники.
Завестись удалось с трудом минут через 15. Влага была в соединениях проводов с трамблёром.
Меня смутили некоторые обстоятельства.
Когда пытался завестись, то стартер крутил секунд 5-10, после чего со стуком крутить переставало. В то же время когда заводил с подсосом, крутило нормально, пока сам ключ не отпускал.
Когда уже удалось завести, дал газу оборотов до 3000. Секунд через 10 опять заглохла, причём с противным скрипом. Это было один раз.
По подсказке Алера предварительно проверял кастрюлю - воды там не было.
Домой еле доехал: холостые не держит, ускоряется отвратно.
Кто подскажет, что за стуки-скрипы это были?
4/3/2006, 11:53 AM +04
Максимус488:
Если на сапунах не стоят шланги воздухоотводящие, то в мост попадает вода и создает эмульсию с маслом. Мосты накрываются на раз-два.
Ерунда. Полгода минимум катался с эмульсией в трансмиссии. Ничего не стало, заметил и дальше ездил.
А вот без масла редуктор полностью накрывается (клинит) примерно через 200-400 км. Тоже проверено собственноручно [:roll]
4/3/2006, 11:56 AM +04
kelus:
Ничего не стало, заметил и дальше ездил.
Очень зря! Я со своей машинкой поаккуратней обращаюсь. И так расходов на ремонты и доработки хватает. А редукторы (заводские) надо беречь.
4/3/2006, 12:51 PM +04
Максимус488, опыт приходит со временем. О том, что такое сапуны, я узнал от сервисников, менявших масло. Очень долго меня мучали вопросом - зачем я в трансмиссию солидол запихал [:bullhorn]
Заодно узнаю пределы прочности у нивы...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / На скорости влетел в гигантскую лужу.