Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Фары: Не горит ближний/дальний

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
390 сообщений на предыдущих страницах

Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Возраст: 54
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

13.10.2017, 21:26
прикручивая назад рулевой кожух, коса проводов попала не туда
Надо было самому кожух прикручивать, а не какой-то косе проводов важное дело доверять [:RWL]

Ладно. Теперь если серьёзно.
Если дальний моргает - значит сила на 30-е контакты реле ДС (и БС тоже!) приходит. Ну можно напругу на розовых проводах проверить. Для очистки совести.

Я бы прошёл от контакта "5" подрулевого по зелёному проводу до клавиши света до контакта "56" выключателя освещения (клавиши) и (ежли нет, что ИМХО вряд ли) дальше от его контакта "X" по чёрно-синему проводу до контакта "X" замка зажигания.
на подрулевом переключателе красно-серый провод(ближний свет), как-то немного подмят
красно-серый - это управляющий сигнал РБС. Если б он был порван, а сине-белый (управляющий сигнал РДС) жив, то дальний и на постоянно включался бы, а не только моргал.

А коли ни тот, ни другой - надо смотреть общую для них часть цепи. Т.е. скорее всего зелёный в той самой косе.

Успехов[:hello]

Ничего личного. Такая работа.

Dirty Angel

Имя: Павел
Рег.: 13.10.2017
Сообщений: 8
Откуда: Югорск
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 96 г.в.

16.10.2017, 6:24
На мой взгляд, лампы и подруливой не при делах, раз преды пустые. Тут надо силовые цепи смотреть и замок зажигания.
Ошибочка! С подрулевого плюс не приходит на реле :) Так что подрулевой!
16.10.2017, 6:28
Майк Q


Уже сделал! Заменил подрулевой и всё заработало.

Вскрыл подрулевой, поджарились контакты, зелёный(ДС) и серо-красный(БС), как раз те два контакта, которые отвечают за включение БС и ДС, контакт моргушки ДС не был поджарен.

Плюс был везде во всех цепях до подрулевого. А вот после подрулевого на реле не приходило ничего. Удивился конечно почему моргушка продолжает работать, когда вскрыл подрулевой, то всё стало понятно.
16.10.2017, 6:29
Спасибо всем кто откликнулся!
16.10.2017, 6:30
А коли ни тот, ни другой - надо смотреть общую для них часть цепи. Т.е. скорее всего зелёный в той самой косе.
В косе кстати был слегка повреждён только серо-красный, как раз таки БС.

Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Возраст: 54
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

16.10.2017, 23:50
Заменил подрулевой и всё заработало.
Ну вот и славно [:)]

Теперь сугубо для точности. Чтобы аудитория не была введена в заблуждение.
Вот это:
зелёный(ДС)
- неверное утверждение. Ну как минимум неточное.

Итак, по зелёному проводу подаётся управляющий плюс и для обмотки РДС, и для обмотки РБС. От контакта "56" выключателя наружного освещения (клавиши) до контакта "5" подрулевого, а дальше подрулевой его направляет либо через контакт "2" на серо-красный, т.е. на РБС, либо через контакт "1" на сине-белый, т.е. на РДС.
Причём на сине-белый, т.е. на РДС, управляющий плюс может попасть (когда моргаешь) и с контакта "3", т.е. с постоянного плюса, независимо от зажигания и состояния наружного освещения.

Присмотрись повнимательнее[:hello]

P.S. Ты, кстати, мог бы и фотку палёных контактов поместить. Для полноты отчёта.

Ничего личного. Такая работа.

Dirty Angel

Имя: Павел
Рег.: 13.10.2017
Сообщений: 8
Откуда: Югорск
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 96 г.в.

19.10.2017, 11:36
Ну если честно, написал расплывчато :) Ну думаю суть понятна была.

Фотку прикручу обязательно, не знаю как внутри планки контактов на подрулевом(не разбирал ещё!), но куда подведены красно-серый и зелёный провода - видно что грелось!
23.10.2017, 6:27
Вот собственно как и обещался, выкладываю фотки причины не работоспособности фар.
Пятаки плавились и в один прекрасный момент просто провалились :)
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: Не горит ближний/дальний