Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Мдя, чудес на свете не бівает [:weep] за все надо платить [:frog]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

А вот млжет кто знает, как стыкуется первичный вал нивовской коробки с маховиком и сцеплением ниссана?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

leha_niva:
купи грузовик,заправляй его...а вечером(чтоб никто не видел)сливай с него для легковой
[:up] [:RWL]
нравы еврапеоидной эстонии не сильно разнятся с полукоммунистической Сибирью [:D]
тип топлива евра-3 [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
мвн:
Мдя, чудес на свете не бівает за все надо платить
А что Украина так распереживалась? У вас там топливо от нашего по мойму если и отличается, то не сильно [:roll]
JJ:
А вот млжет кто знает, как стыкуется первичный вал нивовской коробки с маховиком и сцеплением ниссана?
Скорее всего через переходную плиту.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

EVR:
А что Украина так распереживалась? У вас там топливо от нашего по мойму если и отличается, то не сильно
Да не переживаю я. Просто хотелось чтобы нахаляву ездить, а природу не обманешь. [:bullhorn]
В которій раз убеждаюсь, за все надо платить.
А что касается топлива. Не знаю, как там в солнечной сибири,а у меня есть приятель, гражданин россии, живет и работает в Харькове. Куча родственников в Белгороде. Он туда часто мотается. Так вот, на рядовой заправке в Белгороде он заливает 92 в волгу с 406 шестнадцатиклапанником.И говорит мне , что На нем баржа шпилит лучше, чем на 95 с простой харьковсой заправки. Хотя есть на наших заправках есть фильдиперсовый прибалтийский и румінский зебин , но чуть дороже.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

EVR через переходную пластину это только корпус, а внутри?
кстати можно чераз п. пластину, а можно два корпуса сцепления разрезать и сварить, ка это сделано у leha_niva.
leha_niva, так от какой известной японской маФыны у тебя маховик???
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

JJ
маховик у меня от ауди,а вот диск..... [:D] очень не бюджетный.вашими примерно 4тыс.
какой именно ниссан?

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

движки вроде одинаковвые ставили начиная от Блюберда (самое старое что у нас можно найти на разборах). заканчивая сереной-ванетой (самый редкий вариант) хотя думаю его можно использовать вместе с коробкой.
А так санни, альмера, примьера. Может знаешь с чем легче стыковать?
P.S. 4тыс. на наши ето чуть меньше 2$ [:D]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

JJ:
санни, альмера, примьера. Может знаешь с чем легче стыковать?
мотор хороший,но обслуживать его в ниве проблематично.
поищи от мицу 2.0тд.
JJ:
4тыс. на наши ето чуть меньше 2$
ошибся страной [:oops] ,4т российских.

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

турбированный не хочу, лишний геморрой.
пока самый простой и надежный вариант 2.0 или 2.4 от мерса 123 вместе с КПП. Из минусов отсутсвие 5 передачи. И высокая цена как самого агрегата так и расходников. Двигатель со всем навесным
~600$. и ето выпуск конца 70-х начало 80-х. [:frog]
Хотя движок и считается миллионником, но с таким возрастом от ресурса ничего не осталось.
похожая цена и на японцев конца 80-х начала 90-х. Но они спокойно выхаживают 500т.км следовательно ресурс тоже на пределе.
От WV не хочу из-за того что у них масленый насос сзади.
А конструкция маслозаборника на твоих фотках не внушает доверия.
Ты сам то не боишься что насос будет захватывать воздух?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

JJ
2.0....тогда от тойоты,хороший мотор.про мерса забудь,он весит очень много а оборотов мало.
JJ:
А конструкция маслозаборника на твоих фотках не внушает доверия.
[:D] ...сварка проверена на герметичность,да и сам маслозаборник весь погружен в масло.

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

leha_niva
тойота у нас малораспространена. Но если если переделок не много можно задуматься и об этом варианте.
А много оборотов мне и не надо я дизель хочу, потому что он на низах тянет хорошо и соляра полухалявная.
хотя крейсерская скорость 90км/ч конечно мало. А именно такая думаю получится если ставить мерса+4МКПП мерсовская.
Зато переделок минимум 2 крепления двигателя, 1 крепление КПП, переварить туннель присобачить кулису подогнуть тяги, ну еще шланги и электрика.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

JJ
переделок хватит с любым мотором.
JJ:
хотя крейсерская скорость 90км/ч конечно мало
проедь на ниве -четвёртая передача,2500 оборотов и посмотри какая будет скорость.... [:D]

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

leha_niva
Ты прав.
А у тебя сколько получилось дизель VW + 5КПП ВАЗовская?
или у тебя копеечная коробка 4КПП?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

JJ:
А у тебя сколько получилось дизель VW + 5КПП ВАЗовская?
не знаю... [:D] приборы дома лежат,а нива в гараже пылится.некогда дальше собирать.
почитай ешё здесь:
https://www.niva4x4.ru/t/FdIP3SSeSXOrj9owVX2p7w/1

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Прочел я эту тему полностью.
Просто думал что мерсовский дизель с коробкой на 4 передаче на почти 3000 об. должен выдавать 80 с небольшим км/ч. А с учетом того что у меня колеса больше стандарта это будет почти 90.
А если будет пятая передача, то на 3000 100-110.
а больше мне и не надо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дизель контрактный CD 20 стоит ли ставить ?