Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/27/2007, 9:17 AM +04
Bobson
все правильно.
Вопрос еще в установке и документах на переоборудование, на сколько мне известно для регистрации сего изменения необходимо письменное разрешение или подтверждение АвтоВаза.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/27/2007, 9:39 AM +04
Здравствуйте, очень интересует вопрос установки более мощных двигателей на а/м Нива (2121, 21213, 21214), например как здесь https://www.niva4x4.ru/t/FdIP3SSeSXOrj9owVX2p7w/1 Не могли бы Вы снять свои никому не нужные кроме Вас ограничения на замену силового агрегата? Или, хотя-бы ограничить максимальный объем (например 2 литра)? Прошу отметить, что вмешательства в тормозную и топливные системы не происходит (устанавливаются стандартные для данного типа двигателя).
Кому от этого лучше?
PS Ссылка на ГОСТы не авторитетна, так как разрабатываются они при Вашем непосредственном участии.
вот, написал на таз, посмотрим ответную реакцию, если вообще будет [:(]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/27/2007, 12:21 PM +04
EVR
ага, очень интересно,
ждем реакции......
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 37
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

7/27/2007, 1:23 PM +04
Качал:
ждем реакции......
А какая может быть реакция на такое сообщение - не нравится не бери... или ставь шо хошь за свои деньги и нервы... ;)))
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/27/2007, 2:46 PM +04
27.07.07
"Добрый день! В связи с отсутствием Одобрения типа транспортного средства не допускается устанавливать на а/м "НИВА" двигатели, кроме 21213 и 21214."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Вот и ответ, так-что с доками на этот дизелек полная ерунда получается
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/27/2007, 3:26 PM +04
Мне кажется, что вопрос к ТАЗам был не совсем верно сформулирован. Автомобиль НИВА - это Нива-Шевроле(она же Шнива), а ВАЗ-21214(13) имеет теперь "гордое" название "ЛАДА 4х4". Поэтому ответ от Отдела инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети, Начальника бюро Антона Владимировича можно истолковать следующим образом: "допускается устанавливать на Шниву только движки ТАЗа".
Я не очень понимаю цель, которую преследовал автор вопроса ТАЗовцам. По моему разумению, поскольку ВАЗ-2121 и 21213 сняты с производства, то можно ставить в них всё, что угодно, нужно только получит заключение от сертифицирующей организации (НАМИ например).
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/27/2007, 7:43 PM +04
petrovich четко написано 21213, 21214, а название Нива, это то что менять нельзя [:D] "Соответствие типа" это то, что разрешено к применению на территории РФ.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

7/27/2007, 11:40 PM +04
EVR
а как быть с 21215 ?

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/30/2007, 9:11 AM +04
leha_niva:
а как быть с 21215 ?
Не знаю я такой марки машины [:?]

Добавлено спустя 37 секунд:

Фора, или Надежда???
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/30/2007, 9:17 AM +04
EVR

Это редчайшая нивка с дизелем Пежо ...делалась крайне мало и вся ушла заграницу

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/31/2007, 8:09 AM +04
Это редчайшая нивка с дизелем Пежо ...делалась крайне мало и вся ушла заграницу
leha_niva А вашем государстве как относятся к "соответствию типа"?
ИФ Какие страны? Можно биться об заклад, реэкспортную на учет поставят.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

7/31/2007, 9:01 AM +04
EVR
у нас тоже не всё так просто,заморочек хватает.выше 1.9 не поставить [:(] .
EVR:
Какие страны?
германия,франция,бельгия.

alexkor

Reg.: 1/28/2007
Posts: 83
From: Поварово Солнечногорский р-н
Age: 43
Car: 21213 военные мосты+шнива

9/30/2007, 12:20 PM +04
EVR:
leha_niva:
а как быть с 21215 ?
Не знаю я такой марки машины [:?]

Добавлено спустя 37 секунд:

Фора, или Надежда???
Здравствуйте,

Благодарим за интерес к нашей продукции.
Мы производим дизельные автомобили Нива (турбодизель Пежо/ФИАТ) на продажу и
на заказ, в соответствии с пожеланиями клиента.
Приобрести дизельный автомобиль в комплекте с любым дополнительным тюнингом
можно на нашем предприятии-изготовителе ООО <Тема Плюс> в Тольятти, тел/факс
(8482)30-27-83/30-95-98. Возможна доставка клиенту. Форма оплаты-перевод
средств по договору. Дизельные двигатели обеспечиваются гарантией и
обслуживанием. В приложении-изображения некоторых наших дизельных
автомобилей.
Шевроле-Нива-Турбодизель -1,9Л (100л.с.-7,2л/100км.-ЕВРО2) с
гидроусилителем-528000руб
Шевроле-Нива-Турбодизель -2,0Л (100л.с. 7,0л/100км.-ЕВРО4) с
гидроусилителем-593000руб

Стоимость дизельного автомобиля НИВА-21215-турбодизель-1,9л
(100л.с.-7,0л/100км/ЕВРО-2)-409000руб. Возможно форсирование до 115л.с.путем
установки интеркулера за 18400руб.
Стоимость дизельного автомобиля НИВА-21215-турбодизель-2,0л
(100л.с.-7,0л/100км/ЕВРО-4)-485000руб.
Срок исполнения заказа-15 дней.
Дизельный автомобиль не требует специального обслуживания, отличного от
стандартной НИВЫ, только оригинальный топливный фильтр (ч/з 20000км).
Дополнительное оборудование для ШЕВИ-НИВА и Нива: кондиционер-27000р,
автономный предпусковой подогреватель 33700р, электропривод управления
раздаткой (без рычагов)-9700р, нерегулируемые ступицы передних колес-6200
(комплект),комплекс "бархатная раздатка"двухрядные подшипники на выходных
валах для снижения вибраций-5840руб (комплект), селективные карданные
валы-9400р (комплект), внешний тюнинг, салон и электропакет-по согласованию
с заказчиком.
Электролебедка-самовытаскиватель усилием до 3т-27000р.
Отключаемый передний мост-5270р.
Самоблокирующийся межколесный дифференциал-11970руб.
Синхронизатор для раздатки-4970руб.
Японская усиленная кпп AISIN-35000руб

Дополнительная информация о дизельных автомобилях НИВА-на нашем сайте:
http://www.niva-diesel.pl.ru

Представление кроссовера-в приложении.

C уважением
Александр Максимов
Технический директор ООО <Тема Плюс>

-----Original Message-----
Email: alex_koryakin@mail.ru
letter1: Добрый день. Скажите сколько будет стоить шеви нива с кондиционером
и двухлитровым дизелем? спасибо
name: Корякин Алексей



--------------------------------------------------------------------------------






--------------------------------------------------------------------------------






--------------------------------------------------------------------------------

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

10/1/2007, 5:08 AM +04
alexkor
Эти ребята вряд-ли помогут нашему горю с документами.
Так как купить этот самый контрактный дизель мне например легко.
10/2/2007, 6:14 AM +04
Здравствуйте,
Юридические аспекты такого переоборудования определены в документе "Приказ
по МВД РФ №240 от 07 декабря 2000г.".
Комментарий -в журнале "За рулем" №11 от 2003г.
Такое переоборудование законно при условии выполнения некоторых условий.
Фирма "Тема Плюс" обеспечивает выполнение таких условий и может предложить
своим клиентам дизельные автомобили, переоборудованные из бензиновых.

С уважением
Александр Максимов
Технический директор ООО "Тема Плюс"
-----Original Message-----
From: Письмо.с.сайта@barrymore.peterlink.ru

Sent: Monday, October 01, 2007 5:15 AM
To: temaplus@infopac.ru
Subject: Письмо с сайта

Email: rev@burene.elektra.ru
letter1: Здравствуйте!
Меня заинтересовало Ваше предложение по установке дизеля на а/м ВАЗ-21214.
Только очень интересует ситуация с документами, так как на учет в ГИБДД
такие машины не ставят, обосновывая это отсутствием "соответствия типа
транспортного средства".
Не могли бы Вы прояснить эту ситуацию?
Спасибо.
У кого есть подшивки "За руБлем?"
Александру Максимову большое спасибо за ответ!

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

http://zr.ru/articles/42233/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дизель контрактный CD 20 стоит ли ставить ?