Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Лопанье, трещины, сколы, потёртости лобового стекла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 35
Car: GMC Truck )

7/20/2005, 1:38 PM +04
от предыдущего владельца достались подтертости на лобовом стекле от дворников. выполировываются ли они и где это делают? желательно в ЮАО. и еще скол от камешка укрепить надо!

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

7/20/2005, 1:49 PM +04
evgen

Если на Ниве - менять стекло без вариантов! Полировка и заделывание сколов выйдет не намного дешевле (если не дороже) нового стекла.

Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

7/20/2005, 1:50 PM +04
evgen
В 1980-каком-то году мне досталась ВАЗ 2103 с потертым стеклом. Я его заполировал пастой ГОИ на масле, войлочным кругом. Получилось в общем, неплохо, царапины ушли. Больше я этого никогда не делал.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/20/2005, 4:57 PM +04
У пасты ГОИ крупновата структура.
выводить застрелишься и всё одно будет слегка матовым - заметно будет только при боковом освещении.
Трудоемкость обработки сравнима с установкой стекла.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

7/22/2005, 1:17 PM +04
Serge N
Пастой ГОИ вообще-то полируют линзы. На специальных станках. Я одно время на ЛОМО работал.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/22/2005, 1:26 PM +04
Паста ГОИ разной зернистости.
черная грубее зеленая тоньше.
И полировка разве на сухую идет?
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

7/25/2005, 2:48 PM +04
Serge N
Я ж писал....полировал на масле......

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/27/2005, 12:06 AM +04
evgen
Такое впечатление, что у тебя не нива а кадиллак 63 года выпуска.
Забей ты на эти потертости, а трещина от камушка будет полсти лет 7 - потом и заменишь стекло.
Если недавно купил, то лучше посмотреть движок, подвеску, коробку и т.д., чтоб че-нить по дороге не отвалилось. А на стекло забей нафиг, на скорость не влияет.evgen
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/27/2005, 7:33 AM +04
Evgeny21213
Потёртости ночью жить мешают... от них свет встречных машин отражается.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 57 / 3994
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

10/17/2005, 1:30 PM +04
Здраствуйте!
Попал камешек в верхний край лобового стекла - пошла трещина в наружнем слое трипликса на 7-8 см. Вопрос: как правильно засверливать трещину: какой диаметр сверла? сверлить наружний слой насквозь (до прослойки трипликса)? Или просто сделать конусную лунку в конце трещины? Помогите кто может?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/17/2005, 1:37 PM +04
Конусной лункой обязательно надо попасть в "конец" трещины. сверлится до "триплекса" и заливается (в идеале) специальным составом в основе которого силикат. Не забудь что угол заточки сверла тем больше, чем тверже материал...
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 57 / 3994
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

10/28/2005, 10:19 AM +04
Пожалуй отпишу...

Стекло засверлино неделю назад обычным победитовым сверлом диаметром около 2,2 мм (на глаз). Заточка сверла под "металл", а не под "бетон" - то есть с режущей кромкой, а не крошащей как для бетона. Сверлил ручной дрелью с одной подточкой в процессе сверления (для успокоения нервов) до прослойки трипликса. Дырку залил прозрачным герметиком типа "АРБО" (за 50 руб.)

За неделю трещина дальше не пошла. Тьфу, тьфу и тьфу. Тук, тук и тук.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/28/2005, 10:46 AM +04
Силен, однако! [:)] Молодец! А чем сверло победитовое точил? Поделись сокровенным знанием.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 57 / 3994
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

10/28/2005, 11:41 AM +04
Shun Piker
Всё очень просто:
Затачивал на наждаке, на обычном (беленьком) круге, в гараже :о)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/28/2005, 11:56 AM +04
Твердосплавные сверла малого диаметра элементарно точатся алмазным надфилем. Только рекомендую зажать хвостовик сверла в тиски... [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Лопанье, трещины, сколы, потёртости лобового стекла