Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Лопанье, трещины, сколы, потёртости лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 34
Авто: GMC Truck )

20.07.2005 13:38
от предыдущего владельца достались подтертости на лобовом стекле от дворников. выполировываются ли они и где это делают? желательно в ЮАО. и еще скол от камешка укрепить надо!

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2814
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

20.07.2005 13:49
evgen

Если на Ниве - менять стекло без вариантов! Полировка и заделывание сколов выйдет не намного дешевле (если не дороже) нового стекла.

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: MB Vito

20.07.2005 13:50
evgen
В 1980-каком-то году мне досталась ВАЗ 2103 с потертым стеклом. Я его заполировал пастой ГОИ на масле, войлочным кругом. Получилось в общем, неплохо, царапины ушли. Больше я этого никогда не делал.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 64
Авто: 2123 2007г

20.07.2005 16:57
У пасты ГОИ крупновата структура.
выводить застрелишься и всё одно будет слегка матовым - заметно будет только при боковом освещении.
Трудоемкость обработки сравнима с установкой стекла.

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: MB Vito

22.07.2005 13:17
Serge N
Пастой ГОИ вообще-то полируют линзы. На специальных станках. Я одно время на ЛОМО работал.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 64
Авто: 2123 2007г

22.07.2005 13:26
Паста ГОИ разной зернистости.
черная грубее зеленая тоньше.
И полировка разве на сухую идет?

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: MB Vito

25.07.2005 14:48
Serge N
Я ж писал....полировал на масле......

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

27.07.2005 0:06
evgen
Такое впечатление, что у тебя не нива а кадиллак 63 года выпуска.
Забей ты на эти потертости, а трещина от камушка будет полсти лет 7 - потом и заменишь стекло.
Если недавно купил, то лучше посмотреть движок, подвеску, коробку и т.д., чтоб че-нить по дороге не отвалилось. А на стекло забей нафиг, на скорость не влияет.evgen

Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

27.07.2005 7:33
Evgeny21213
Потёртости ночью жить мешают... от них свет встречных машин отражается.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 41 / 3592
Откуда: Москва, САО
Возраст: 37
Авто: Шнива 2016г.в. 30 ткм

17.10.2005 13:30
Здраствуйте!
Попал камешек в верхний край лобового стекла - пошла трещина в наружнем слое трипликса на 7-8 см. Вопрос: как правильно засверливать трещину: какой диаметр сверла? сверлить наружний слой насквозь (до прослойки трипликса)? Или просто сделать конусную лунку в конце трещины? Помогите кто может?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

17.10.2005 13:37
Конусной лункой обязательно надо попасть в "конец" трещины. сверлится до "триплекса" и заливается (в идеале) специальным составом в основе которого силикат. Не забудь что угол заточки сверла тем больше, чем тверже материал...

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 41 / 3592
Откуда: Москва, САО
Возраст: 37
Авто: Шнива 2016г.в. 30 ткм

28.10.2005 10:19
Пожалуй отпишу...

Стекло засверлино неделю назад обычным победитовым сверлом диаметром около 2,2 мм (на глаз). Заточка сверла под "металл", а не под "бетон" - то есть с режущей кромкой, а не крошащей как для бетона. Сверлил ручной дрелью с одной подточкой в процессе сверления (для успокоения нервов) до прослойки трипликса. Дырку залил прозрачным герметиком типа "АРБО" (за 50 руб.)

За неделю трещина дальше не пошла. Тьфу, тьфу и тьфу. Тук, тук и тук.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1560
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

28.10.2005 10:46
Силен, однако! [:)] Молодец! А чем сверло победитовое точил? Поделись сокровенным знанием.

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 41 / 3592
Откуда: Москва, САО
Возраст: 37
Авто: Шнива 2016г.в. 30 ткм

28.10.2005 11:41
Shun Piker
Всё очень просто:
Затачивал на наждаке, на обычном (беленьком) круге, в гараже :о)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

28.10.2005 11:56
Твердосплавные сверла малого диаметра элементарно точатся алмазным надфилем. Только рекомендую зажать хвостовик сверла в тиски... [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Лопанье, трещины, сколы, потёртости лобового стекла