Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1335 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2988
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/11/2019, 9:25 PM +03
отгнила проводка этих самых вентиляторов
Картинку хорошо бы видеть. В каком месте, как выглядит. Если уж сделано, тоже интересно , как мастера сваяли.
Если машина 18 года, то это не отгнила, а отгорела.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Marganus

Reg.: 9/18/2018
Posts: 149
From: Россия Раменское
Car: Нива 4х4 21214 2018

2/11/2019, 9:44 PM +03
Именно сгнила. Сваяли как, взяли новые вентиляторы а второй конец паяли ладили и в термоусадку садили. Плохо что всё новое но опять штатное. И проблема эта оказывается известна на новых машинах. Вид не изменился, только вентиляторы выделяются, слишком чёрные.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 821
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

2/12/2019, 9:00 AM +03
Rikki
Если машина 18 года, то это не отгнила, а отгорела.
Именно сгнивают. 100%, в позапрошлом, было аналогично. Одна окись от медных контактов зеленая остается, сама разъем пластик целехоник. У меня к примеру почему то только папа от гнил, а мама была целой. Все предохранители на месте. Замена решает проблему. Потом пока ждал водонепроницаемые, ездил на собранных на скорую руку, проверял не грелось соединение.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2519
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/12/2019, 11:32 AM +03
Плохо что всё новое но опять штатное. И проблема эта оказывается известна на новых машинах.
Т.к. они расположены внизу,то подвержены сильному окислению и разрушению. Конечно,можно заменить штатные силовые разъемы вентиляторов на герметичные, но можно сделать проще - отсоединить разьемы,хорошо зачистить,соединить и залить их внутри смазкой такого типа:
Спрей от LiquiMoly для электропроводки Electronic-Spray

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 851
From: Krasnodar
Age: 40
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

2/12/2019, 12:00 PM +03
Покупать целую банку спрея ради двух контактов???? Нееее. Нивоводство должно быть бюджетным! Есть же солидол, вазелин и еще куча полезных мазючек, валяющихся в гараже. Перед соединением проводов и контактов помусолить их в масляных пальцах и все.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 821
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

2/12/2019, 12:29 PM +03
вставлю 5 коп.[:D]
Когда все это произошло, контакты развалились, комп не выдавал ошибок 0480 или 0481.
[:dntknw]
2/12/2019, 12:40 PM +03
Mode8
п.с. так выглядело) Разъем вентилятора. Разъем провода что пошел дальше был цел!
IMG_1635.res.jpg
IMG_1635.res.jpg

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2519
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/12/2019, 1:38 PM +03
Покупать целую банку спрея ради двух контактов???? Нееее. Нивоводство должно быть бюджетным!
Контактов и ОТВЕТСТВЕННЫХ разъемов в Ниве до фига!Боюсь,что и этой одной банки спрея не хватит.Спрей,а не "солидол, вазелин и еще куча полезных смазок" хорош тем,что он не увеличивает сопротивление контактов,защищая их как изолятор сверху.
ПС.Настоятельно рекомендуется его использовать и для обработки контактов предохранителей вентиляторов, и контактов большого и малого блоков предохранителей.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1049
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/12/2019, 3:43 PM +03
комп не выдавал ошибок 0480 или 0481.
"Комп" контролирует исправность цепи включения реле, включая обмотку. А контакты и то что дальше, он уже "не знает".
2/12/2019, 3:47 PM +03
И проблема эта оказывается известна на новых машинах.
С какого года? У меня вот за восемь лет проблем не было ни разу. Даже не помню, какие там у меня разъёмы.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 821
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

2/12/2019, 4:01 PM +03
Engineer
Понял.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2988
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/12/2019, 9:19 PM +03
Именно сгнивают. 100%, в позапрошлом, было аналогично.
На фотке вижу зелёные концы. Нагрев был в плохом контакте, ПВХ оплавилась, хлор скушал медь. Это не отгнило, тут вода вообще не при делах.
Медь 100 лет на крышах лежит.
Банально, плохой контакт. Тут изначально, ничем помочь нельзя было, слабый прижим, малая площадь контакта.
Есть у меня претензии к автопроизвеодителям, в этом плане. Контакты разъёмов и реле, далеко не такие, как в промышленных изделиях, главное, не из тех материалов.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Marganus

Reg.: 9/18/2018
Posts: 149
From: Россия Раменское
Car: Нива 4х4 21214 2018

2/12/2019, 10:35 PM +03
nibor
Такая штука у меня есть, покупать не нужно, попробую набрызгать, ну и буду думать о герметичных разьемах.
2/12/2019, 10:36 PM +03
Engineer
С 2018года. Может что то в технологии изменили.
2/12/2019, 10:40 PM +03
Банально, плохой контакт. Тут изначально, ничем помочь нельзя было, слабый прижим, малая площадь контакта.
Т.е просто плохой контакт и герметичные разъёмы не нужны? Штатные можно оставить и на месте?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481