Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1335 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

отгнила проводка этих самых вентиляторов
Картинку хорошо бы видеть. В каком месте, как выглядит. Если уж сделано, тоже интересно , как мастера сваяли.
Если машина 18 года, то это не отгнила, а отгорела.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Именно сгнила. Сваяли как, взяли новые вентиляторы а второй конец паяли ладили и в термоусадку садили. Плохо что всё новое но опять штатное. И проблема эта оказывается известна на новых машинах. Вид не изменился, только вентиляторы выделяются, слишком чёрные.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Rikki
Если машина 18 года, то это не отгнила, а отгорела.
Именно сгнивают. 100%, в позапрошлом, было аналогично. Одна окись от медных контактов зеленая остается, сама разъем пластик целехоник. У меня к примеру почему то только папа от гнил, а мама была целой. Все предохранители на месте. Замена решает проблему. Потом пока ждал водонепроницаемые, ездил на собранных на скорую руку, проверял не грелось соединение.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Плохо что всё новое но опять штатное. И проблема эта оказывается известна на новых машинах.
Т.к. они расположены внизу,то подвержены сильному окислению и разрушению. Конечно,можно заменить штатные силовые разъемы вентиляторов на герметичные, но можно сделать проще - отсоединить разьемы,хорошо зачистить,соединить и залить их внутри смазкой такого типа:
Спрей от LiquiMoly для электропроводки Electronic-Spray

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Покупать целую банку спрея ради двух контактов???? Нееее. Нивоводство должно быть бюджетным! Есть же солидол, вазелин и еще куча полезных мазючек, валяющихся в гараже. Перед соединением проводов и контактов помусолить их в масляных пальцах и все.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

вставлю 5 коп.[:D]
Когда все это произошло, контакты развалились, комп не выдавал ошибок 0480 или 0481.
[:dntknw]
Mode8
п.с. так выглядело) Разъем вентилятора. Разъем провода что пошел дальше был цел!
IMG_1635.res.jpg
IMG_1635.res.jpg

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Покупать целую банку спрея ради двух контактов???? Нееее. Нивоводство должно быть бюджетным!
Контактов и ОТВЕТСТВЕННЫХ разъемов в Ниве до фига!Боюсь,что и этой одной банки спрея не хватит.Спрей,а не "солидол, вазелин и еще куча полезных смазок" хорош тем,что он не увеличивает сопротивление контактов,защищая их как изолятор сверху.
ПС.Настоятельно рекомендуется его использовать и для обработки контактов предохранителей вентиляторов, и контактов большого и малого блоков предохранителей.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

комп не выдавал ошибок 0480 или 0481.
"Комп" контролирует исправность цепи включения реле, включая обмотку. А контакты и то что дальше, он уже "не знает".
И проблема эта оказывается известна на новых машинах.
С какого года? У меня вот за восемь лет проблем не было ни разу. Даже не помню, какие там у меня разъёмы.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Engineer
Понял.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Именно сгнивают. 100%, в позапрошлом, было аналогично.
На фотке вижу зелёные концы. Нагрев был в плохом контакте, ПВХ оплавилась, хлор скушал медь. Это не отгнило, тут вода вообще не при делах.
Медь 100 лет на крышах лежит.
Банально, плохой контакт. Тут изначально, ничем помочь нельзя было, слабый прижим, малая площадь контакта.
Есть у меня претензии к автопроизвеодителям, в этом плане. Контакты разъёмов и реле, далеко не такие, как в промышленных изделиях, главное, не из тех материалов.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

nibor
Такая штука у меня есть, покупать не нужно, попробую набрызгать, ну и буду думать о герметичных разьемах.
Engineer
С 2018года. Может что то в технологии изменили.
Банально, плохой контакт. Тут изначально, ничем помочь нельзя было, слабый прижим, малая площадь контакта.
Т.е просто плохой контакт и герметичные разъёмы не нужны? Штатные можно оставить и на месте?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481