Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1305 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 610
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

07.08.2018, 14:50 +03
Так же, как и все остальные.
Если внимательно присмотреться в торец разъёма, то внутри можно увидеть фиксатор в виде узкой полоски упругого лепестка, который при установке в разъём защелкивается на выступе внутри своего гнезда.
Для того, чтобы разъёмчик снять, достаточно узкой отвёрточкой, типа часовой, ну или шилом, нажать этот лепесток и одновременно потянуть за провод в сторону извлечения ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1187
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

08.08.2018, 0:02 +03
alawast
Есть опыт именно по этим разъёмам?
Я так пытался, но там ещё провода фиксируются задней крышкой разъёма. Может я ошибаюсь, но у меня не получилось.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 610
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

08.08.2018, 1:53 +03
Stack
Ну именно по таким или нет, не скажу, но в принципе любая крышка, как ты говоришь, или уплотнитель должны сниматься ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1187
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

08.08.2018, 9:33 +03
alawast
Спасибо. Буду пробовать.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2929
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

08.08.2018, 16:23 +03
Stack


Фиг его знает,разборный он иль нет. Я покупал в сборе, 2 провода торчат.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1568
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

08.08.2018, 18:37 +03
Фиг его знает,разборный он иль нет. Я покупал в сборе, 2 провода торчат.
Разборный, как и сказал Алаваст.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1187
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

09.08.2018, 9:25 +03
Rikki
Спасибо. Теперь мне стало понятно как снимается крышечка со стороны проводов. Теперь жду выходных.
Roman_199

Имя: Роман
Рег.: 25.02.2018
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Авто: 21214 2015

08.10.2018, 10:45 +03
Всем нивоводам доброго дня. Решил спросить совета. Речь про вентиляторы охлаждения. Машинка 21214 2015 года. Используется только для говен, езжу на покатушки/рыбалка. Поскольку режим движения почти всегда первая пониженная, то вентиляторы крутят довольно часто и все равно бывает долго долго не остывает. Учитывая что часто прохожу глубокие лужи и там как раз надо бы отключить их (уже было, что глиной забивало и преды сгорали) то решил установить кнопку On/Off/ON, для работы либо принудительно, либо от датчика (по трассе) либо всегда выключено (брод).

Покурив схему и посмотрев в реальности проводку определил, что в принципе, есть техническая возможность вентиляторы включать раздельно (от контролера идут на реле два разных провода управления), но по текущей прошивке оба включаются всегда одновременно. Поскольку я придерживаюсь позиции минимум колхоза, то буду стараться использовать штатную кнопку, наиболее подходящая - управление печкой. Если не ставить две кнопки, то тогда управляющий сигнал на оба реле я соединю и в любой ситуации всегда будут срабатывать два вентилятора.

По сути оно так сейчас и есть, вопрос в студию, кто нибудь использует режим режим раздельного управления вентиляторами, если машина по городу не ездит, только трасса (где не надо охлаждать) и бездорожье. Или опция прикольная, но не востребованная??
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

08.10.2018, 11:09 +03
Roman_199
Одного мала, не хватат), 10000%%%. Из личного)

По весне рассыпалась фишка на одном из вентиляторов (отгнила за 6 месяцев эксплуатации)), сразу стало это заметно, по температуре и поведению БК.

И на старой машине было, что горел предохранитель один на вентиляторе, по моему недосмотру[:oops], на холостых, зимой температура сразу пошла в гору, за 30 мин., пока в салоне работал.

Для покатушек и работы в натяг, точно одного не хватит))

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Roman_199

Имя: Роман
Рег.: 25.02.2018
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Авто: 21214 2015

08.10.2018, 12:30 +03
Mode8
то что на покатушках одного не хватает - не спорю. вопрос был в другом. Кто нибудь использует (например по городу) режим раздельного включения, сначала один, потом второй. Есть прошивки, позволяющие это сделать. Но как я чуть выше где то видел, это реализуется в ШНИВЕ, а для 2121 таких штатных прошивок нет или вроде как всего одна есть. по какой-то технической причине.

Вот если я сейчас реализую свою задумку, то возможности раздельного включения не будет совсем (просто не хочу ставить две кнопки, а штатной на двойной On/OFF/ON вроде бы как и нет). Так вот пока сам понимаю, что это и не нужно, но решил спросить, вдруг кто что дельное подскажет что нужно раздельное включение и почему.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

08.10.2018, 12:57 +03
Кто нибудь использует (например по городу) режим раздельного включения, сначала один, потом второй.
В машине 2014г.в. режим с различными порогами включения вентиляторов реализуется через бортовой компьютер (один вент. - порог регулируется, другой - нет). Установив более раннее включение, получаем раздельное управление, а чтобы вентиляторы изнашивались одинаково - вручную меняем местами фишки. Себе выставил температуру включения 95град.С и сделал последовательное включение вентиляторов, устранив "воздушную тревогу". Для меня такое включение допустимо, так как штатные вепнтиляторы являются теперь резервной системой, а основной - быстросъёмный мех.вентилятор:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/mv_gur.htm

Со 108 стр.: https://www.niva4x4.ru/t/-GT84k97RKybprXtJ3Cfqg/108#start

Но для бродов, наверно, не подойдёт.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

08.10.2018, 13:16 +03
Roman_199
(просто не хочу ставить две кнопки, а штатной на двойной On/OFF/ON вроде бы как и нет)
Через диод[:D]
штатную кнопку
от печки, в теме про обогрев стекла заднего грубая схема есть, раздельного включения обогрева зеркал и стекла заднего, через фишку переделанную от печки.
Или я не так понял "на двойной On/OFF/ON"
Фишка просто я думаю не выдержит вентиляторов. Тогда, как вариант, брать одну фишку от включения фар, от 2105, там две группы контактов, но одно положение, и две кнопки от печки), и из трех делать одну, но тогда будет не две группы контактов на торону, а две.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Roman_199

Имя: Роман
Рег.: 25.02.2018
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Авто: 21214 2015

08.10.2018, 13:19 +03
Mode8
да, от печки.

через диод, надо подумать не очень силен в этом вопросе. наверно 2 диода нужно?? если схему сможешь набросать, буду благодарен.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

08.10.2018, 13:22 +03
Roman_199
В раздел по обогреву))) с фото схема есть и фото, одного будет достаточно, все через реле нужно развести и все.
08.10.2018, 13:24 +03
Mode8
https://www.niva4x4.ru/t/KS4nf9peR2Kn8ckyyf0hSA/19
Я просто то же не любитель колхозить или имплантировать, не родное.[:)]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481