Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1275 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

41 гут, относительно "тихий" вентилятор
У меня с завода такой...
Точнее - моторы такие ,как на втором, а крыльчатка - как на первом...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1593
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Интересно, у кого какой температурный диапазон включения и выключения вентиляторов? Раньше, на моей первой 21214 вентиляторы включались оба одновременно при достижении определенной температуры (какой- не помню). Сейчас на моем кроке они включаются раздельно, при t 100 включается правый и при 104 левый. Выключаются при достижении t 95.
И еще, замерил сопротивление обмоток обоих вентиляторов, так вот у левого сопротивление 2 Ома, а у правого меньше 1 Ома. В чем отличие?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

на моей первой 21214 вентиляторы включались оба одновременно при достижении определенной температуры (какой- не помню). Сейчас на моем кроке они включаются раздельно
зависит от версии прошивки эбу

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Globetrotter
У меня включается первая скорость (не вентилятор левый или правый) на 100, вторая скорость на 112.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mode8
Нашими стараниями - форумом было предложено подключать вентиляторы сначала последовательно, затем параллельно. И мы этого добились в 2015 году! Сейчас посмотрел старые файлы переписки в АвтоВАЗом. Они нам ответили 22.12.1015:
Выпуск автомобилей с этим решением начнется с 1.01.2016

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
e212cmd

Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 99
Откуда: Россия, Лесное Матюнино
Возраст: 62
Авто: Ваз-2121440М-028, 2014г,мозг бош ме17.9.7, Штат-400мкл

Интересно, у кого какой температурный диапазон включения и выключения вентиляторов?
По информации найденной на форуме сделал последовательно-параллельное включение вентиляторов, через БК задал температуру последовательного включения 93 градусов, параллельного 97.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1593
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Насчет параллельно-последовательного включения понятно, а вот почему сопротивление обмоток левого и правого вентиляторов разнится на 1,5...1,8 Ом- вот это не понятно? Прозванивал, разумеется каждый по отдельности и отключенными от бортсети.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

замерил сопротивление обмоток обоих вентиляторов, так вот у левого сопротивление 2 Ома, а у правого меньше 1 Ома. В чем отличие? ...почему сопротивление обмоток левого и правого вентиляторов разнится на 1,5...1,8 Ом- вот это не понятно?
Один из вентиляторов просится на техобслуживание. Там 2 пары щёток, крест накрест, включены параллельно. Похоже одна щётка зависла или изношена. По мануалу пусковой ток должен быть 25-35а, в зависимости от производителя. Там, где 2 Ома больше 7а и в помине не увидишь. Должно быть не более 0.5 Ом
Конечно, если прибор исправен и разъём не имеет следов нагрева.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1593
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Должно быть не более 0.5 Ом
Конечно, если прибор исправен и разъём не имеет следов нагрева.
Вот и я о том же [:hello] Тот, у которого сопротивление меньше 0,5 Ом, работает чаще, так как первым включается при температуре 100 градусов, а зачастую до включения второго карлсона (у которого 2 Ом) дело и не доходит, так как температура его включения 104 градуса. Получается, что тот, который мало работает, тот и не исправен?! Сегодня включались оба, нештатных просадок напряжения при их включении не наблюдалось.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Можно разьемы вентиляторов поменять местами, тем самым нагрузить "лодыря" ради профилактики.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

зависит от версии прошивки эбу
На более старых включались одновременно при 98гр, на более поздних 1 вентилятор при 96гр., 2 вентилятор на 98гр. Это я про 17.9.7 говорю.
не доходит, так как температура его включения 104 градуса.
Прошивка какая стоит?

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

На более старых включались одновременно при 98гр, на более поздних 1 вентилятор при 96гр., 2 вентилятор на 98гр. Это я про 17.9.7 говорю.
Не встречал стоковой прошивки с такими температурами включения на блок 17.9.7 ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

jgor0106
Я в редакторе смотрел. Давай прошиву, где выше температура. Название.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А как бы нам поcмотреть этот загадочный "редактор" ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481