Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1260 сообщений на предыдущих страницах

igor21214M

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 44 / 3542
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

17.01.2018, 4:10
а вы ее доработали.
Да нет, ничего не дорабатывал, просто вместо датчиков у меня подключается прямо к разъемам, которые идут на вентиляторы. Прямо под капотом, у радиатора которые.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 286
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 52
Авто: Ваз 21214 2007

17.01.2018, 17:37
Сегодня на диагностике была Нива Урбан с кондиционером и прошивкой B515HJ04 специально посмотрел последовательность включения вентиляторов ,при включении вентилятора 1 включаются два вентилятора на малых оборотах .При включении вентилятора 2 включаются два вентилятора на больших оборотах ! Схема выполнена как на приоре на трёх реле одно из них пяти контактное ,и на малых оборотах венты включены последовательно ,на больших параллельно ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 774
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

17.01.2018, 18:22
при включении вентилятора 1 включаются два вентилятора на малых оборотах .При включении вентилятора 2 включаются два вентилятора на больших оборотах !
Логично предположить, что в прошивке ПЗУ ЭБУ две температуры - для вентилятора 1 она пониже, для вентилятора 2 - повыше.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 286
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 52
Авто: Ваз 21214 2007

17.01.2018, 19:21
Engineer
ОБ этом я писал выше ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22817
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.01.2018, 19:25
при включении вентилятора 1 включаются два вентилятора на малых оборотах. При включении вентилятора 2 включаются два вентилятора на больших оборотах ! Схема выполнена... на трёх реле одно из них пяти контактное
Это то немногое, чего добились мы (мы - в смысле форум) в 2014-15 годах. Внедрено с 1.01.2016.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 683
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

17.01.2018, 19:53
ALER
Молодцы, это было приятным сюрпризом после покупки новой Нивы.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 286
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 52
Авто: Ваз 21214 2007

17.01.2018, 20:10
Заливал такую прошивку в блоки более раннего выпуска ,вентиляторы включаются последовательно ,что тоже не плохо ! Меньше нагрузка и шума ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2614
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

18.01.2018, 4:40
Схема выполнена как на приоре на трёх реле одно из них пяти контактное ,и на малых оборотах венты включены последовательно ,на больших параллельно !
На шнивах с 13года с конвейера именно так.
Раньше было
1 режим - 1 вент через резистор в половину мощности при 98гр.
2 режим - 2 вента после 105гр.
Так на многих иноджипах, если плавного управления не стоит.

Имхо, для нив с вентиляторами перед радиатором включение их на четверть мощности зимой может вызывать проблемы. Рывка нет должного, от лёгкого примерзания сорвать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 286
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 52
Авто: Ваз 21214 2007

18.01.2018, 18:03
Rikki
В первом положении соединение вентиляторов последовательно ,второе параллельно ! Без резисторов ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2614
Откуда: Ульяновск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

18.01.2018, 21:23
jgor0106[:hello]
У меня с резистором, она ж до 13г. Но есть переделка, я к венту второго режима приделал плавную регулировку, в зависимости от температуры.
При 94гр включается плавно регулируемый вент, который раньше только при 105 включался, как на иномарках, 2 года уж. Никаких переделок проводки нет.
По БК выставлено 96 гр для вента, который с резистором на полмощности. При 105гр он включится штатно на полную.
Никогда не было 105 гр и его включения. У меня максимум 1.5 вентилятора в самую жару. 96 максимум, что я видел.
Я чего так много написал? Повседневный опыт говорит. В неэкстремальной эксплуатации одновременное включение 2 вентиляторов на полную - мягко говоря неразумно.
Типа есть смысл что нибудь переделать, у кого старая схема.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 120
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

01.02.2018, 20:29
Не нашёл отмечалось тут или нет. На машинах с кондиционером, зимой в снегопады обледеневают вентиляторы охлаждения, чисто конструктивная особенность. Связана с тем что между ними и основным радиатором впихнули радиатор кондиционера и не хватает тепла растопить снег который на них налип (к примеру при движении в снегопад по трассе).
Так что все кто с кондеями возите с собой запасные предохранители 30А и периодически шевелите карлсоны, мизинцем через решётку радиатора.
Всем добра.

Всем радости и добра!

ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 404
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 30
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

01.02.2018, 20:44
возите с собой запасные предохранители 30А
и в грязи могут тоже пригодиться, и не только с кондеем.
сам один раз попал - теперь всегда в запасе.
да и в принципе мне кажется расходники, такие как преды и лампочки, всегда должны быть

igor21214M

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 44 / 3542
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

02.02.2018, 2:08
На машинах с кондиционером, зимой в снегопады обледеневают вентиляторы охлаждения
И не только с кондеем. У всех так. Выход - либо сетка на решетку, либо намордник. Я кусот ткани вешаю, по бокам оставляю место - чтобы и не так остывал, и в то же время воздух поступал, когда вентиляторы крутятся. В прошлую зиму научен был этим самым обледенением... Ширина намордника - в аккурат между трубами бампера.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 1846
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 213100М 2011г Е-газ

02.02.2018, 2:19
igor21214M
Намордник с клапанами от перегрева, типа на Газ-24 Волга (геометрия решетки похожа)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 403
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

02.02.2018, 5:07
Сразу за решёткой установил мелкую сетку от насекомых. Снег через неё тоже не попадает.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481