Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1230 сообщений на предыдущих страницах
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

alawast
В соседней теме есть таблица прошивок и нормы токсичности https://www.niva4x4.ru/t/JwQtpCX…MhDGcA/19#849aIn_8RlGmVpAPjZG0ng ![:hello]
При смене программного обеспечения желательно заливать более свежий софт ,а что бы меньше было проблем с токсичностью откатить на евро 2 ! Можно конечно залить B514HB03 но это первый софт для этого блока и там много программных косяков !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4667
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

jgor0106
Это ты сейчас так вежливо от ответа ушёл ? Нет, ну не хочешь отвечать, не надо, но тогда хоть бы послал меня куда-нибудь, например в соседнюю тему, а то их здесь много...
Ну вот, другое дело. Только чип-тюнер говорит, что

B515HJ04 10SW004677 21214-1411020-70 Нива 1.7L, 8v, 4 серийная версия, E5

это под ЕВРО 5

Как такая прошивка может быть у указанных выше товарищей ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 50
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

Уточните тип контроллера
Эм. каким образом? У меня БК вообще показывает М72, кажется...
У меня аналогично БК показывал (правда сейчас он не стоит, испортился, поэтому могу ошибиться - то ли М72, то ли - М74).
Последовательно-параллельно. То есть при первом пороге - оба "вполсилы", и при втором - оба на полную.
А схемку подключения, если не трудно, можете набросать?
Спасибо.

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У них машины 2011 г. Ты хочешь сказать, что у них Евро 2 ?
1. Bosch, 21214-1411020 (Евро III)
Bosch, 21214-1411020-10 (Евро III)
(Честно - за семь лет ни разу не посмотрел, что у меня реально поставлено. Молотит - и ладно.[:rotate])
2. У меня декабрь 2011 года. Подключение - раздельное (два реле), включение - по одной температуре, но второй - с задержкой буквально в 1 - 2 секунды.
Проверено на практике.[:dntknw]
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 50
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

но второй - с задержкой буквально в 1 - 2 секунды
у меня с задержкой в 10гр. (или 9гр., - при 104гр., точно не помню. Первый при 95гр.).
Машина - весна 11-го года.

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4667
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

kd_Rash
Вот я и хотел, увидеть надпись с твоего контроллера, как выше я картинку показал со своего. Надеюсь, там ничего не менялось принудительно ?
В данный момент, у меня сейчас так же, как Engineer говорит.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Вот я и хотел, увидеть надпись с твоего контроллера, как выше я картинку показал
А я завтра попробую сканером узнать прошивку. Снимать пластмассовую обшивку, да ещё зимой - это не для меня. На предыдущей машине снимал - так обратно ставил часа два. Отверстия вообще никак не совпадают!!![:banghead]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А схемку подключения, если не трудно, можете набросать?
Эм... Так это... Страницей ниже https://www.niva4x4.ru/t/FZEJGqc…fW4iHg/82#xQ_wwY5vSSmbWlHgh1Q0pg

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

На автомобилях Нива с ЭБУ Бош 17.9.7 в стоковой прошивке B514HB03. B515HJ04 реализовано раздельное включение вентиляторов !
Где ссылка на источник?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

По факту у меня ЭБУ 21214-1411020-50, прошивка B514HC04 от 13.10.2010 г. (только что прочитал сканером), включение раздельное (два выхода и два реле), но температура включения, похоже, одна для обоих - включаются практически одновременно, с разницей в 1 - 2 секунды.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Где ссылка на источник?
На на какой ? Скрины с редактора стоковых прошивок выше![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Подключение - раздельное (два реле), включение - по одной температуре, но второй - с задержкой буквально в 1 - 2 секунды.
Попробуй через БК поставить температуру включения вента пониже, в режиме тропик. Один вентилятор будет включаться по БК, второй штатно, как в прошивке.
Во всяком случае на шевиках так. Один доступен для регулировки через БК.
Большинство поездок обходится вообще без включения второго. В жару только в пробках и перед гаражом включается второй.
Тихо, экономно, эффективно. Я себе 95гр поставил.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

у меня ЭБУ 21214-1411020-50, прошивка B514HC04 от 13.10.2010 г. (только что прочитал сканером), включение раздельное (два выхода и два реле), но температура включения, похоже, одна для обоих - включаются практически одновременно
Аналогично,но включаются оба сразу без задержки.
Попробуй через БК поставить температуру включения вента пониже, в режиме тропик. Один вентилятор будет включаться по БК, второй штатно, как в прошивке.
Во всяком случае на шевиках так.
У меня БК управляет только обоими вентами одновременно.
На Шниве, видимо, прошивка модернизирована до раздельного управления.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

nibor
Именно из за наличия небольшой задержки я предложил Engineerу попробовать, вдруг прокатит.
Не очень разумно делать доступ к регулировке обоих вентов. Защиты от дурака не остаётся.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481