Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
885 сообщений на предыдущих страницах
serik707

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 16
Откуда: Павлодар
Возраст: 40
Авто: нет

я наверно как-то не так езжу, т.к. за все лето только пару раз слышал как включаются вентиля и при этом сильно не арали, чуть громче работали двигателя. Вентиля "запараллелены" и отревизированны (подшипник ставил японский какой то)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alex25037
Здесь я тебе не советчик, у меня 214 не было.
Попробуй почитай тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…postdays=0&postorder=asc&start=0

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

ParaLanik:
Цеплял сам, вот на фото, в верхнем патрубке, его хорошо видно
А тройник,в который вкручивается датчик,от чего?
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

alex25037:
А тройник,в который вкручивается датчик,от чего?
не знаю, покупал на рынке, есть металлический (валяется дома без дела - вот нашел фото похожего с нашего форума), т.к. сначала купил его, потом попался алюминиевый у него внутри отливка в виде диффузора, так понимаю в районе чуствительного элемента датчика, скорость потока немного выше, он понравился мне больше

[:hello]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

serik707
определённо не так! это значит, что тебе можно ездить вообще без вентиляторов)).

шофёр коней - лось
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

НА новой Ниве на 5 год экплуатации сначало стал как то странно хрустеть один вентилятор , а потом стал медленно врашатся . Как результат, стою в пробке, машина перегревается . Нет, дым не идет, просто бортовой комп начиает матерится. Одно интересно: эти вентиляторы большой дефицит ? Сейчас поеду, попробую купить замену.

P.S уточняю. Два вентилятора включаются . Но один один врашается медленно и со странным хрустом . Может там какой подшибник есть?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

UA6ATG:
Но один один врашается медленно и со странным хрустом . Может там какой подшибник есть?
есть
меняется не сложно
Видлин

Рег.: 31.07.2011
Сообщений: 20
Откуда: Рязань
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Сегодня ехал в пробке, и стрелка температуры подкралась к красной зоне. Вентяляторы не включались. Как выяснилось, перегорели оба предохранителя. Поменял, один тут же сгорел опять при включении вентиляторов. Еще раз поменял. Вентиляторы стали работать как надо.
Весной была такая же ситуация. Почему горят предохранители? Что проверить?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Видлин, обмерзание вернтиляторов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Видлин

Рег.: 31.07.2011
Сообщений: 20
Откуда: Рязань
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

yonnex001:
Видлин, обмерзание вернтиляторов.
Спсибо за версию, но вряд ли. Такое же было в апреле при +15.

А что имеется в виду под "обмерзанием". Визуально на вентиляторах не было ни снега, ни льда, ни инея. Тем более температура поднялась больше 100 градусов, расширительный бачок был почти полон. Так что там уже все растопилось бы.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Видлин:
Тем более температура поднялась больше 100 градусов, расширительный бачок был почти полон. Так что там уже все растопилось бы.
У меня в мороз -5 уже ничего не растапливалось. Пару раз горели преды из-за этого. В +15 их могла заклинить грязь, например.

Ничто не истинно и все дозволено.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Тоже бесила эта лабуда не понятная.. Выгорал в основном правый вертокрыл. И проводку поменял и сам вертухай заменил, а толку 0.о десятых. Круче 30 АМперного предохранителя с такими ножами нет, но не беда, подумал я, есть другие.. - берем от ШНИВы (шире - и толще ноги, да и на 40 ампер!) мама + папа (за пару рублей с куском проводов сделали свое дело) все хозяйство влезло в кожух без переделок!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Хочу предостеречь от установки более чем 30а предохранителей. На шнивах стоят по 50а и зачастую горят вентиляторы, а предохранители остаются целы. Люди там ставят на 30а и ездят годами.Если посмотреть на ТТХ обычных предохранителей, то увидим
справочник:
Рабочее напряжение: 32V/125V/250V
Рабочий ток: 20, 30, 40, 50, 60, 70 А
Время срабатывания:
при перегрузке 135% не более 1 часа
при перегрузке 200% не более 2 минут
Например здесь видно http://www.chipdip.ru/product/c630-30a/
Т.е пусковые токи они держат нормально, а при обмерзании например ни к чему хорошему 40а или 50а предохранители не приведут. 80а в течении 1 мин сожгут заклинивший вентилятор наверняка. Да моторы у нивских и шнивских вентиляторов идентичны, только крыльчатки разные.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Моя двестичетырнадцатая простояла два месяца в сугробе, были морозы -40 патрубки ОЖ съёжились и антифриз убежал (пусто в расширительном бачке),
сегодня потеплело решил завести, долил антифриз в расширительный до нормы, завёл, мотор нагрелся до 120, а вентиляторы не включились,
осенью когда машину на стоянке оставлял при 95 градусах вентиляторы исправно срабатывали. Проверил предохранители - целые оба.
Вопрос: могла образоваться воздушная пробка вокруг датчика температуры ОЖ для вентиляторов, может по этому они не включаются?

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

IvanPomidorov
[:hello]
а от руки они хоть крутятся???
а то наверняка застыли
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481