Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/27/2006, 4:29 PM +03
В общем мы к ней подошли посмотрели, с виду все блестит, и вроде все провода подсоеденены и предохранители в порядке. Тот раз когда я заметил что вентилятор крутит только один он крутил всего секунд 20 потом вырубился. В общем подождем что скажут на ТО, пока машина отлично ездит перегрева нет, думаю не стоит в ней особо лазить.
А вот по своей машине у меня еще будут вопросы я чуствую, но это уже тема для другого топика:) Всем спасибо за ответы.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/27/2006, 9:12 PM +03
вообще на последних 7.9.7 бошах реализовано раздельное включение вентиляторов анологично шниве

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

2/27/2006, 10:33 PM +03
mouse733
Это я и предполагал. Давно пора это сделать. А машина, выпущенная месяц назад, наверняка с 7.9.7.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 397
From: СВАО
Age: 51
Car: LADA 21214,2016

2/28/2006, 9:18 AM +03
У меня просто сгорел предохранитель,а потом еще один и еще... Когда стал разбираться,снял крыльчатку с мотора а между ней и эл.мотором камешки с дороги, проели глубокую траншею в крыльчатке и впаялись туда [:D] Пришлось сделать защиту от камней из прокладки бензонасоса 2110,подошли идеально [:D]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2006, 2:50 PM +03
у меня такой же вопрос возник. Машина на гарантии в Автокей. На ТО обратился с той же проблемой, объяснили, что уже больше года на 214 раздельное включение, т.е. второй включается при недостаточности охлаждения от первого в особо сложных условиях эксплуатации. Я на этом успокоился, а так тоже все предохранители и реле перетряхивал.
3/6/2006, 2:56 PM +03
странно,у меня 214-я куплена в июне 2005г, бош 7.9.7., включаются сразу оба пропеллера, шуму много. Сложноли сделать их раздельное включение?
3/12/2006, 10:41 PM +03
У меня тоже вопрос насчёт вентиляторов, при какой температуре они начинают работать. Температура переваливала за 90градусов, но вентиляторы не включались
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 39
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

3/12/2006, 10:59 PM +03
если я неошибаюсь толи 103 толи 106 но точно гдето в этих пределах

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
kalambyr:
странно,у меня 214-я куплена в июне 2005г, бош 7.9.7., включаются сразу оба пропеллера, шуму много. Сложноли сделать их раздельное включение?
а оно надо одновременное включение двух сразу на мой вхгляд куда лучше раздельного вот прикинь если при раздельном вклучении пропелеров один сломается и это будет тот который срабатывает раньше то температура подскочит очень прилично и один уже может несправиться а это уже есть диверсия...

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/13/2006, 2:03 AM +03
Den214
Надо добавить в "Профиль" год выпуска твоей Нивы или указать, какой там контроллер. У моей (Бош МП 7.0) вентиляторы включаются примерно при 98 градусов и выключаются около 92 градуса. Если "перевалила за 90" стрелка штатного показометра - то это ничего не значит. Это не измеритель, а индикатор, он врет, как сивый мерин. Смотреть надо по маршрутному компьютеру.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/13/2006, 7:32 PM +03
Год выпуска у меня 2002, а на счёт контроллера не знаю, я на ней всего две недели ездию, пока ущё не смотрел.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/13/2006, 11:13 PM +03
Den214
Тот же самый, MP7.0H.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/14/2006, 10:21 AM +03
У меня машина прошлогодняя, но реле только 2 и нет доп. резистора. Тоже хотел переделать по этой схеме, но никак не выясню, что за доп резистор и что вместо него можно воткнуть. Живьем он мне пока не попадался.
Вопрос: Какой у него номинал и мощьность? И вообще это что то специально разработанное на вазе или они как обычно приспособили девайс от чегото другого

С уважением, SVA
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/14/2006, 10:57 AM +03
SVA
оно похоже на резистор печки только больше я на свою с шнивы убитой снимал стоит в р-не вентов,есть не на всех машинах.Про маркировку ничего сказать немогу

мышь вездеходная
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/14/2006, 11:33 AM +03
mouse733
Ясно. Спасибо. В принципе наверное без него стоит включить. Боюсь ничего подходящего вместо него не найти. Думаю достаточно будет просто отдельно включающегося вентилятора.

С уважением, SVA
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/14/2006, 9:01 PM +03
Схема рассчитана на три режима работы электровентиляторов:
- один (верхний по схеме) на пониженных оборотах, дя чего добавлен резистор;
- один верхний на полных оборотах;
- оба вентилятора (включены оба нихних реле).

Первый режим можно просто исключить и не заморачиваться с резистором.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481