Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1815 older posts on previous pages
Тираспольчанин

Name: Виктор
Reg.: 10/10/2021
Posts: 224
From: Молдова Тирасполь
Age: 55
Car: ВАЗ21214 2004

2/16/2025, 3:42 PM +03
Тираспольчанин
БК определяет как бош7.0, может я не так понимаю?!
2/16/2025, 3:55 PM +03
Можно внешним проводом, продублировать соединение масс датчиков к минусу АКБ, проверить как стало.
подключил ДТОЖ и продублировал "массу" с АКБ на "массу" датчиков, все осталось как есть, куда дальше лезть?! Правда особо не изголялся, кинул провод с АКБ на минус датчика неровной дороги, но они между собой все "звонится"
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4895
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

2/16/2025, 5:03 PM +03
Тираспольчанин: 2/16/2025, 3:07 PM +03 ››
При подключении к минусу АКБ скачет уследить невозможно
Не совсем понял, это сигнальный скачет, относительно минуса акб?
Как может быть стабильно на резисторе, стабильно на минусовом конце резистора и при этом скакать на сигнальном.Что то здесь не так. По любому, скачек не должно быть ни на каком, который скачет -тот с дефектом. Мож даже в самом разъёме датчика.
Если память не врёт, на снятой фишке, без резистора и заводки 5в должны увидеть.
Конечно, есть резон и в ЭБУ заглянуть дома, не заливало ль его. мож коррозию увидишь, с лупой.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Тираспольчанин

Name: Виктор
Reg.: 10/10/2021
Posts: 224
From: Молдова Тирасполь
Age: 55
Car: ВАЗ21214 2004

2/16/2025, 5:21 PM +03
Rikki
То что вы говорите, так и есть, при включении зажигания , специально промерял напругу на разъёме ДТОЖ, 5вольт четко, что "напрямую" на разъёме, что при минусе на АКБ...
2/16/2025, 5:31 PM +03
По любому, скачек не должно быть ни на каком, который скачет -тот с дефектом.
Ок, сигнальный с дефектом. С каким?! Он звонится с ЭБУ, сопротивление при измерении другим прибором (мой глюконул малость) максимум 1,5 Ом
Это фишка датчика и 45 пин
Тут электронщики, но не автомобильные советуют кинуть конденсатор на управление реле, не знаю что это даст но лиж бы не спалить что то...
У нас город такой что не то что бы перепрошить ЭБУ, диагностику хорошую сделать не где. Поэтому и обратился к форуму
Budum

Name: Budum
Reg.: 5/25/2024
Posts: 44
From: Железногорск г
Age: 61
Car: 21213 2000

2/16/2025, 6:10 PM +03
На реле одно напряжение постоянное второе подаёт ЭБУ, если напруги постоянной мало при Вкл вентиляторов оно проседает и реле откл вентилятор откл напр вверх опять Вкл и так далее
Проверять постоянное напр на реле
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3575
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/16/2025, 6:14 PM +03
Проверять постоянное напр на реле
Почему тогда при снятой фишке с датчика температуры реле хватает напряжения, а при работе от датчика вдруг нет?
Тираспольчанин

Name: Виктор
Reg.: 10/10/2021
Posts: 224
From: Молдова Тирасполь
Age: 55
Car: ВАЗ21214 2004

2/16/2025, 6:49 PM +03
Budum
Все правильно, просто не знаю какой сигнал подаёт ЭБУ "+" или"-"...хотя разницы нет, конденсатор может эти "дребезжания" стабилизировать?!
2/16/2025, 6:51 PM +03
Budum
Я так думаю проседает именно напруга на катушке реле, и оно (реле) отключается, потом опять включается...
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3575
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/16/2025, 6:52 PM +03
Тираспольчанин: 2/16/2025, 6:51 PM +03 ››
Я так думаю проседает именно напруга на катушке реле,
Почему тогда не проседает при снятой фишке? Источник ведь один- ЭБУ.[:think]
Тираспольчанин

Name: Виктор
Reg.: 10/10/2021
Posts: 224
From: Молдова Тирасполь
Age: 55
Car: ВАЗ21214 2004

2/16/2025, 7:20 PM +03
Почему тогда не проседает при снятой фишке? Источник ведь один- ЭБУ.
Предположу что "аварийный" режим, тут и вентиля включаются и обороты поднимаются, не силён в этом,(наверное такая программа), но тогда получается что проводка в порядке...
2/16/2025, 7:25 PM +03
Если честно, если бы было место куда вставить "жигулёвский" датчик включения вентилятора, то так бы и сделал, переделал бы схему включения и забыл, так нет, на радиаторе нет такого места...)))
Чем проще , тем спокойней, замутили инженера пипец, фиг разберёшься
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1969
From: Беларусь Пинск
Age: 62
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/16/2025, 7:29 PM +03
Тираспольчанин: 2/16/2025, 7:25 PM +03 ››
Если честно, если бы было место куда вставить "жигулёвский" датчик включения вентилятора, то так бы и сделал, переделал бы схему включения и забыл, так нет, на радиаторе нет такого места...)))
Чем проще , тем спокойней, замутили инженера пипец, фиг разберёшься
Давно есть в продаже переходники на патрубок радиатора с резьбой под датчик. Бери - ставь - пользуйся!
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3575
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/16/2025, 7:30 PM +03
Тираспольчанин: 2/16/2025, 7:25 PM +03 ››
куда вставить "жигулёвский" датчик включения
Вроде где-то встречал про врезку переходника в шланг.[:think]А так, можно к термостату изолентой примотать![:;)]
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1969
From: Беларусь Пинск
Age: 62
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/16/2025, 7:39 PM +03
Вроде где-то встречал про врезку переходника в шланг
Патрубок тройник 3110 двс 406 для датчика металл короткий (10 см) - на Озоне можно глянуть.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481