Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Лёгкое потряхивание инжекторного двигателя на ХХ.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/18/2013, 4:20 PM +04
Лаура, не удивительно. Больше 1,1 мм не положено. В идеале надо ставить 1,0мм.

Ничто не истинно и все дозволено.
Лаура

Reg.: 3/17/2013
Posts: 13
From: Россия Иваново-Вознесенсk
Age: 52
Car: Лаура-1932,2006,кондей, V55(01)

7/18/2013, 4:51 PM +04
Ну я же не идиот! Это зазор заводской, естественно зазор был выставлен по круглому щупу в 1 мм. [:D]

В поисках полного привода!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/18/2013, 5:49 PM +04
Лаура:
Это зазор заводской, естественно зазор был выставлен по круглому щупу в 1 мм.
С этого и надо было начинать.

Ничто не истинно и все дозволено.
warrior-2001

Name: Владимир
Reg.: 1/16/2011
Posts: 268
From: г. Таганрог, Ростовская область.
Age: 38
Car: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

1/24/2019, 8:37 AM +03
Доброго времени суток!
Для вопроса выбрал данную тему, как наиболее подходящую.
Нива в описании у меня, июня 2018 года, Е-газ.
По движку - пропуски идут по всем котлам, но ошибка не выскакивает, ибо ошибок всего 5-10 штук максимум в каждом цилиндре набирается за цикл. С этим мне понятно, что делать.
Долго исследовал следующий момент:
После движения на любой передаче при переходе на нейтраль при движении накатом обороты падают до 1000 (950-1050 по БК). Причем от скорости это не зависит - хоть накат 10 км/ч, хоть 120 км/ч. И оботы держатся вплоть до ПОЛНОЙ остановки авто, когда колеса полностью перестали вращаться! Как только авто остановился - обороты ХХ становятся в положенный диапазон 860 +- небольшой люфт погрешности моего БК.
Такое наблюдается на машине с самого начала. Долго думал, что меня глючит, но вот занялся изучением вопроса и стало понятно, что это глюки не мои а авто.
Откуда ноги растут у этого вопроса - я не пойму. Раз нет регулятора ХХ и стоит Е-газ - то значит дело в мозгах.
Сейчас авто 21 000 км пробега, на гарантию забил. Попробовать прошивку в мозгах заменить?
Если у кого-то на новых авто такое наблюдается - сообщите.
Вроде и не нарпягает пока, но чую, что такого быть не должно.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8120
From: Москва
Age: 59
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

1/24/2019, 8:54 AM +03
warrior-2001
1.Адаптация дросселя и ЭБУ
«Об особенностях замены контроллера на автомобилях с электронным приводом дроссельной заслонки. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11.» есть в ФАК
2. Прошивка или замена ЭБУ,затем п.1

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 38
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/24/2019, 9:19 AM +03
warrior-2001
Еще может быть как вариант возможно проблемы с датчиками АБС, если она есть.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2945
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 51
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/24/2019, 10:05 AM +03
при движении накатом обороты падают до 1000 (950-1050 по БК).
Егаза нет, но при движении так же холостые выше. Где то читал, что это связано с работой нейтрализатора.
Меня не напрягает от слова вообще - много ли накатом ездишь?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 49
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/24/2019, 1:11 PM +03
Откуда ноги растут у этого вопроса - я не пойму.
Так задумано в прошивке. Ничего не надо менять. Для чего это сделано - есть разные версии, официальной я не знаю, мне больше импонирует та, что при повышенных холостых быстрее реакция на газ, если после движения накатом последует необходимость в разгоне, и плюс к тому, если выжал сцепление, притормозил, и потом отпускаешь сцепление, но маловато подгазовал, то уменьшается дерганье.
1/24/2019, 5:45 PM +03
Вдогонку. Вот так это выглядит в параметрах через OBD при езде в пробке:
hh.jpg
hh.jpg
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 38
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/24/2019, 6:06 PM +03
=SM=
Желаемые по прошивки, заводской, должны быть 860-850, а на фото 1000. Не заводская?[:think]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 49
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/24/2019, 6:42 PM +03
Не заводская?
Ну откуда она заводская то, с турбиной и без катализатора. Вообще - нормальные обороты стоят 950. А 1000 - это когда машина едет. Смотри на график, там эти переключения я и показывал. Но это не важно, чуть больше, чуть меньше, важно то, что когда машина едет, они повышаются, когда стоит - понижаются. Так было и в новой из салона, так осталось и после всех апгрейдов. То есть, это осмысленная работа "мозга", а не неисправность.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 38
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/25/2019, 9:06 AM +03
=SM=
Понял

Двух одинаковых Вазов не бывает.
mezvaly

Name: Валерий
Reg.: 3/25/2019
Posts: 6
From: Москва
Age: 68
Car: Нива 21214 ноябрь 2011

3/25/2019, 9:33 AM +03
ALER
При запуске холодного двигателя (21214 ноябрь 2011г.в.)3 мин. работает устойчиво, затем начинаются провалы с одинаковым временным интервалом. Заменил свечи, провода и эл. блок откуда они выходят, результат ноль., после выключения - включения и последующей заводки дефект пропадает, чек перестает гореть. и все ОК. Мозги плавятся от непонятки .Диагностика показала - хаотичные пропуски зажигания первого цилиндра.
Может кто-то подскажет в какую строну смотреть?.

Валерий
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 38
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/25/2019, 10:41 AM +03
mezvaly
БК есть?

Двух одинаковых Вазов не бывает.
mezvaly

Name: Валерий
Reg.: 3/25/2019
Posts: 6
From: Москва
Age: 68
Car: Нива 21214 ноябрь 2011

3/25/2019, 1:14 PM +03
Mode8
для неопытных БК - что это?

Валерий
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лёгкое потряхивание инжекторного двигателя на ХХ.