Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Лёгкое потряхивание инжекторного двигателя на ХХ.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

18.07.2013, 16:20 +04
Лаура, не удивительно. Больше 1,1 мм не положено. В идеале надо ставить 1,0мм.

Ничто не истинно и все дозволено.
Лаура

Рег.: 17.03.2013
Сообщений: 13
Откуда: Россия Иваново-Вознесенсk
Возраст: 47
Авто: Лаура-1932,2006,кондей, V55(01)

18.07.2013, 16:51 +04
Ну я же не идиот! Это зазор заводской, естественно зазор был выставлен по круглому щупу в 1 мм. [:D]

В поисках полного привода!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

18.07.2013, 17:49 +04
Лаура:
Это зазор заводской, естественно зазор был выставлен по круглому щупу в 1 мм.
С этого и надо было начинать.

Ничто не истинно и все дозволено.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 151
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 33
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

24.01.2019, 8:37 +03
Доброго времени суток!
Для вопроса выбрал данную тему, как наиболее подходящую.
Нива в описании у меня, июня 2018 года, Е-газ.
По движку - пропуски идут по всем котлам, но ошибка не выскакивает, ибо ошибок всего 5-10 штук максимум в каждом цилиндре набирается за цикл. С этим мне понятно, что делать.
Долго исследовал следующий момент:
После движения на любой передаче при переходе на нейтраль при движении накатом обороты падают до 1000 (950-1050 по БК). Причем от скорости это не зависит - хоть накат 10 км/ч, хоть 120 км/ч. И оботы держатся вплоть до ПОЛНОЙ остановки авто, когда колеса полностью перестали вращаться! Как только авто остановился - обороты ХХ становятся в положенный диапазон 860 +- небольшой люфт погрешности моего БК.
Такое наблюдается на машине с самого начала. Долго думал, что меня глючит, но вот занялся изучением вопроса и стало понятно, что это глюки не мои а авто.
Откуда ноги растут у этого вопроса - я не пойму. Раз нет регулятора ХХ и стоит Е-газ - то значит дело в мозгах.
Сейчас авто 21 000 км пробега, на гарантию забил. Попробовать прошивку в мозгах заменить?
Если у кого-то на новых авто такое наблюдается - сообщите.
Вроде и не нарпягает пока, но чую, что такого быть не должно.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2382
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

24.01.2019, 8:54 +03
warrior-2001
1.Адаптация дросселя и ЭБУ
«Об особенностях замены контроллера на автомобилях с электронным приводом дроссельной заслонки. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11.» есть в ФАК
2. Прошивка или замена ЭБУ,затем п.1

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

24.01.2019, 9:19 +03
warrior-2001
Еще может быть как вариант возможно проблемы с датчиками АБС, если она есть.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1537
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

24.01.2019, 10:05 +03
при движении накатом обороты падают до 1000 (950-1050 по БК).
Егаза нет, но при движении так же холостые выше. Где то читал, что это связано с работой нейтрализатора.
Меня не напрягает от слова вообще - много ли накатом ездишь?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

24.01.2019, 13:11 +03
Откуда ноги растут у этого вопроса - я не пойму.
Так задумано в прошивке. Ничего не надо менять. Для чего это сделано - есть разные версии, официальной я не знаю, мне больше импонирует та, что при повышенных холостых быстрее реакция на газ, если после движения накатом последует необходимость в разгоне, и плюс к тому, если выжал сцепление, притормозил, и потом отпускаешь сцепление, но маловато подгазовал, то уменьшается дерганье.
24.01.2019, 17:45 +03
Вдогонку. Вот так это выглядит в параметрах через OBD при езде в пробке:
hh.jpg
hh.jpg
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

24.01.2019, 18:06 +03
=SM=
Желаемые по прошивки, заводской, должны быть 860-850, а на фото 1000. Не заводская?[:think]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

24.01.2019, 18:42 +03
Не заводская?
Ну откуда она заводская то, с турбиной и без катализатора. Вообще - нормальные обороты стоят 950. А 1000 - это когда машина едет. Смотри на график, там эти переключения я и показывал. Но это не важно, чуть больше, чуть меньше, важно то, что когда машина едет, они повышаются, когда стоит - понижаются. Так было и в новой из салона, так осталось и после всех апгрейдов. То есть, это осмысленная работа "мозга", а не неисправность.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

25.01.2019, 9:06 +03
=SM=
Понял

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лёгкое потряхивание инжекторного двигателя на ХХ.